Тема: Вопрос по свечам?  (Прочитано 9846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #15 : 07 Апрель, 2010, 10:26:13 am »
Да не 5W-40 это я имел ввиду моторное масло кастроловское а не WD-40
Мотор я не пережимал ,он у меня не перебирался еще ,а нитру 30ку лью.
Вроде не греется и не глохнет.
Просто есть мнение что 8ка именно для ямады оч хорошо.
И ваще я до сих пор не вкурил по какому принципу подбирать свечу ?
Есть какой нибудь расчет или каталог ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 07 Апрель, 2010, 12:29:05 pm »
Чем больше нитры и более нагруженный и оборотистый мотор, тем холодней свеча. Под большие кубатуры (от 10 кубов) тоже как правило холодные, так что А5 на 30% нитры - самое то.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Дмитрий1

  • Сообщений: 40
  • Дмитрий Правдин
« Ответ #17 : 07 Апрель, 2010, 19:27:20 pm »
Такое ощущение - это срочно меняй подшипник, однозначно. Нет родного - ставь 30-рублевый наш, из магазина подшипников, они 2-3 месяца вполне выхаживают. Дорогие из таких магазинов не бери - они мрут в первом полете.  Дым нормальный, но разное топливо по разному дымит, так что дым - показатель условный...
Какое отношение имеет мертвый подшипник к умиранию свечи,и при этом мотор не греется.
Дмитрий.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 07 Апрель, 2010, 19:53:31 pm »
Причин несколько. Дохнущий подшипник делает нестабильной объем камеры сгорания, плюс мотор гонит микрочастички метала, который на спираль липнут, плюс нарушается геометрия... Все это махом убивает свечи... И к стати, греется, просто холодно еще и смесь достаточно богатая, по этому до перегрева не дошло, но с новым подшипником при тех же настройках температурка упадет немного ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Дмитрий1

  • Сообщений: 40
  • Дмитрий Правдин
« Ответ #19 : 07 Апрель, 2010, 20:14:40 pm »
Чем больше нитры и более нагруженный и оборотистый мотор, тем холодней свеча. Под большие кубатуры (от 10 кубов) тоже как правило холодные, так что А5 на 30% нитры - самое то.
Антон заменил подшипник летаю на 30 Power full какую свечу ставить 5 или 8 спасибо.
Дмитрий.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 07 Апрель, 2010, 20:27:26 pm »
Более горячая 8-ка работает эффективней, но если будет их палить - тогда А5... Или сразу А5, потому как реально разницу почувствовать будет трудно, зато ее на весь сезон хватает :)
30 Power full это то, что якобы Рапикон?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Дмитрий1

  • Сообщений: 40
  • Дмитрий Правдин
« Ответ #21 : 07 Апрель, 2010, 21:17:09 pm »
Более горячая 8-ка работает эффективней, но если будет их палить - тогда А5... Или сразу А5, потому как реально разницу почувствовать будет трудно, зато ее на весь сезон хватает :)
30 Power full это то, что якобы Рапикон?
Вроде пилотаж маде ин корея
Дмитрий.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 08 Апрель, 2010, 04:20:58 am »
Угу, его и имел в виду. Что-то оно мне не понравилось, по сравнению с кулпауэром больше мотор греет и верт от него оттирается сильно хуже...
Сам не знаю на чем летать, запасы морганфуэля к концу подходят, если все-таки появится это: http://www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=11167 буду им втариваться по полной программе...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 08 Апрель, 2010, 10:38:17 am »
Дык, вот же, ждёмС ... до первой "звезды"  :D

Не знаю даже. Я большой разницы не заметил, практически почти весь сезон на нём отлетал. Правда, регулировка смеси по скольку автоматическая, то трудно однозначно судить.  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 08 Апрель, 2010, 10:44:37 am »
Я тот сезон вообще на Тор-про отлетал, и ничего... Но хочу Торнадо! Наши самолетчики уже летают на 5, 10 и 15 процентном - моторчики просто замурлыкали на нем, все кто пробовал сказали что разница в лучшую сторону очень заметна.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 08 Апрель, 2010, 10:51:44 am »
А по деньгам оно как, это Торнадо?
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #26 : 08 Апрель, 2010, 11:25:07 am »
Отлетал на Пилотаже 20% весь прошлый сезон. Все в порядке. Мотор Redline 53H выжег не меньше 12 галлонов именно Пилотажевского топлива. Были и другие сорта, в сумме 17 галлонов. После чего коренной подшипник зашумел.  Поменял оба подшипника, хотя передний был в порядке. Кольцо, поршень и шатун тоже поменяю до кучи. В остальном переборка не выявила никакого криминала. Фотки.

Лил масло afterrun несколько раз, да забил на это дело. Летать почаще и все будет хорошо.

Одна свечка Thunder tiger R3 (по температуре аналогична OS#8) отходила 10 галлонов. Палить свечки мотор начал с приходом холодов, когда я пробовал беднить мотор на температуту двигателя, вместо того, чтоб богатить на более густой воздух. Но тут уж сказалась нехватка опыта зимних полетов. После того, как сообразил, что к чему, долетал зиму без преключений со свечками.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6