Тема: Kasama SRIMOK 90E (электро 700-ка) - стартовал!  (Прочитано 96369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #270 : 16 Декабрь, 2010, 15:14:05 pm »
Добавлю свои 3 копейки:
ИМХО лучше поставить чуть более тяжелые лопатки и увеличить циклический шаг на лопастях, чем ставить легкие лопатки и давить резвость уменьшением циклического шага. С более тяжелыми лопатами вертолет ведет себя более линейно и ламинарно, в смысле адекватно.

Пробовал на 500 доводить циклы до 13 градусов. Такое чувство что все что больше 9-10 градусов уже толком не работает, только мотор грузит.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #271 : 16 Декабрь, 2010, 15:25:33 pm »
А на 600N с длинной сервоосью между 11гр и 13гр - ощутимая разница.

DD

  • Гость
« Ответ #272 : 16 Декабрь, 2010, 15:28:11 pm »
Пробовал на 500 доводить циклы до 13 градусов. Такое чувство что все что больше 9-10 градусов уже толком не работает, только мотор грузит.

не помню точно, но по моему на скоростях ок 200м/с (скорость законцовка лопасти примерно такая на пролетах) угол 22-24град приводит к срыву потока. то есть в сумме пич+циклик больше 22 град нет смысла. в теории конечно ;)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #273 : 16 Декабрь, 2010, 15:32:31 pm »
Дим , так если с длинной сервоосью на висении верт стабильнее, а с короткой более разболтанный, то тогда мне кажется что само страгивание на короткой будет быстрее. Ярик про это и писал  ::).

Коль, причина "разболтанности" не столько в быстроте реакции сервооси на команды управления, сколько в её меньшей возможности стабилизации. Именно отслеживании всяких паразитных колебаний как верта, так и ветра (каламбурчик получился)  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #274 : 16 Декабрь, 2010, 15:51:15 pm »
Добавлю свои 3 копейки:
ИМХО лучше поставить чуть более тяжелые лопатки и увеличить циклический шаг на лопастях, чем ставить легкие лопатки и давить резвость уменьшением циклического шага. С более тяжелыми лопатами вертолет ведет себя более линейно и ламинарно, в смысле адекватно.

Пробовал на 500 доводить циклы до 13 градусов. Такое чувство что все что больше 9-10 градусов уже толком не работает, только мотор грузит.

Не, ну 13 это уже экстрим какой-то. :)

500 это Трекс? У меня сейчас на Рексе 500 стоят лопаты KBDD в передней дырке и лопасти Маньяк. при 9 град. по циклику получается очень приятная скорость переворота.

А вообще, конечно говорил про сочетание например такое: легкие лопатки и 6 град. по циклику или тяжелые лопатки и 9 град. по циклику. Из двух варинатов я бы предпочет второй. ну или нечто среднее, чтобы не задирать циклик выше 7-8 градусов для больших моделей типа 600-ки. У 700 - не знаю какие углы по циклику приемлемые, просто нет опыта.

Опять же, это все личные ощущения/предпочтения для 3Д.

Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #275 : 16 Декабрь, 2010, 16:52:56 pm »
Мне больше нравится длинная сервоось. Не понятно почему касама и х=селл ставят 490? Может теперь что то поменялось ,но раньше было так.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #276 : 16 Декабрь, 2010, 17:26:52 pm »
не помню точно, но по моему на скоростях ок 200м/с (скорость законцовка лопасти примерно такая на пролетах) угол 22-24град приводит к срыву потока. то есть в сумме пич+циклик больше 22 град нет смысла. в теории конечно ;)

Так и было. Лопасти сильно фыркают, а толку ни какого :) Хотел ему и сервоось удлинить, и серволопаток полегче... Закончилось тем, что поставил кетай-ФБЛ попробовать, да так с ней и летаю  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #277 : 16 Декабрь, 2010, 17:50:13 pm »
Мне больше нравится длинная сервоось. Не понятно почему касама и х=селл ставят 490? Может теперь что то поменялось ,но раньше было так.

Так чуть выше совет мне от Ярика  - покупать сразу длинную сервоось . Я сразу и заказал.

nik1

  • Гость
« Ответ #278 : 16 Декабрь, 2010, 17:54:22 pm »
Я тоже.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #279 : 16 Декабрь, 2010, 18:02:15 pm »
Будем в этом году слет Касамоводов устраивать? :D
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #280 : 16 Декабрь, 2010, 18:03:45 pm »
Однозначно будем :D

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #281 : 16 Декабрь, 2010, 18:18:05 pm »
Николай! У тебя касама есть?  :o
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #282 : 16 Декабрь, 2010, 18:29:07 pm »
А так вот оно
Raptor 700E 2 шт.

nik1

  • Гость
« Ответ #283 : 16 Декабрь, 2010, 18:38:30 pm »
Пока ещё виртуально есть :D Но должно всё получиться.Л 700 99% будет ФБЛ и выйдет ближе к лету. Поэтому долго выбирал , мучался , но в памяти осталось как летала Ярика касама, плюс производитель отзывчивый, короче склонился к Фаи Фе.
 Кстати Огромное спасибо Диме DD, который занимается покупкой верта по льготной цене. :TY:
На чужом дорогом верте и чужом передатчике довольно сложно летать. На своём можно слетать повеселее, да и моторка будет 4525 намотанная УУ. А там погляжу как полетит , может уйду на 5025.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #284 : 16 Декабрь, 2010, 18:43:07 pm »
Под 5025 раму резать придется спереди на 3 мм, уже все промерял. Кстати Коля очень хотел бы присоединиться к заказу наборчика для намотки 4525 если это возможно.
Raptor 700E 2 шт.