Тема: Курс молодого бойца  (Прочитано 10213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 16 Март, 2010, 16:29:40 pm »
Тут http://onheli.blogspot.com/2010/03/flight-school-part-2.html наше человек очень доходчиво описывает начальную стадию нашего сумашествия. :)

smolett

  • Гость
« Ответ #16 : 17 Март, 2010, 00:38:25 am »
Отличная подсказка, спасибо. Все таки, хочу сказать, что при управлении той-же соосной ламой в фениксе, да еще и на родном пульте от вертолета - совсем не одно и тоже, что летать на геймпаде в FMS (просто в нем нет ни одной подходящей модели соосника, по самому началу обучения даже это критично). Отлетав (висение хвостом к себе  ^-^ ) два часа в фениксе, уже начинает потихоньку вырабатываться элементарная координация, когда уже почти перестаешь путать газ с тангажем в критической ситуации. С креном и поворотом балки все-же на данном этапе пока попроще, это хоть не путается.

Оффлайн Torir

  • Сообщений: 12
  • Виталий
« Ответ #17 : 18 Март, 2010, 20:53:09 pm »
Коллега :) я тоже сщя на ламе 4той пробую летать. И самое смешное что точно такой же краш как у вас был. Флайбар вылетел из крепления плюс лопасти покоцал. Так что стандартная авария "чайника".
Первым делом мы испортим самолеты... Ну а девушек? А девушек потом!

smolett

  • Гость
« Ответ #18 : 18 Март, 2010, 21:36:03 pm »
Это стандартный путь чайника  ;) Ведь как бы тут знающие люди не предупреждали и не давали действительно дельные советы новичкам, все равно:
"Сразу хочется по настоящему! Ну как же, у меня модель стоять что ли будет на полке, а я буду в симуляторе 60 часов виртуальный драндулет гонять, прежде чем хоть раз подниму настоящий в воздух?! Я смогу, я сразу его почувствую, я только чуть-чуть подлечу и все получится!... а уж потом, как аккумулятор сядет, уже и пойду в симулятор опыта набираться" - думаю, многие начинающие так оправдывают свой первый полет, который как правило заканчивается стандартным быстрым крашем.


Но зато какие огромные плюсы у краша, в первый неразумный полет:
Во-первых, оказывается, что краш это не конец всему, а лишь только самое начало и надо сразу начинать привыкать к возможно и такому трагическому, но не смертельному исходу.
Во-вторых, сразу отрезвляет от того, что думалось и о чем я написал вначале.
В-третьих, начинаем углубленно изучать конструкцию и ремонт вертолета  :)
Ну и последнее - оказывается и в симуляторе летать интересно и оченно полезно, уж теперь-то мы это знаем и иллюзий не питаем!  ][-)  G-)
« Последнее редактирование: 18 Март, 2010, 23:07:55 pm от smolett »

smolett

  • Гость
« Ответ #19 : 21 Март, 2010, 00:59:42 am »
В общем, Феникс потихоньку дает свои плоды, теперь спокойно могу висеть в комнате, не боясь разбить модель. Полеты в плоскости еще пока только виртуальные, но потихоньку и это даётся.

smolett

  • Гость
« Ответ #20 : 04 Апрель, 2010, 22:57:52 pm »
Может кому-то и будет интересно, но больше всего в самом начале обучения в Фениксе (возможно не только в нем) помогает выставление экспоненты +25% на элероны и крен в настройках программы. Управление сразу стало более понятным, плавным что-ли, не таким резким возле центральной точки, это помогает не пролетать мимо с перебором и не так раскачивать модель.

И вот еще что, режим камеры Shift look, это позволяет отталкиваться от окружающей местности и более правильно понимать дрифт модели, на других камерах очень быстро теряешься, там простанство всегда подвижно. Здесь же движение камеры происходит лишь тогда, когда модель подходит к самому краю видимости на экране.
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2010, 23:02:56 pm от smolett »

GanGan

  • Гость
« Ответ #21 : 04 Апрель, 2010, 23:04:56 pm »
+1 присоединюсь, только я 20 ставлю ))

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 04 Апрель, 2010, 23:05:38 pm »
Всё абсолютно правильно!
Для этого они (экспоненты и расходы) и придуманы - что бы подстраивать управление "под себя".
Привыкнув, со временем - можно подумать о изменении (уменьшении) экспонент. Так как с опытом они начинают (если имеют "черезмерное" значение) уже мешать, внося нелинейность.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

smolett

  • Гость
« Ответ #23 : 04 Апрель, 2010, 23:15:47 pm »
Сейчас моя задача вырабатывать в большей степени координацию движений на стиках, а не на борьбу с ними :) а сегодня как раз на летном поле было множество разговоров про экспоненты и расходы, много где это настраивали, новичков было много, собственно и мне пытались поднять верт, но еще он не готов для обучения, машет хвостом, как радостная собачка дождавшаяся хозяина, по крайней мере серву бы побыстрее.... При этом результат был очень нагляден, теперь экспоненты меня совсем не пугают. Вот и пришла идея выставить их и в симуляторе. Теперь мои кульбиты гораздо более похожи на осознанное висение  :) и уже можно тренироваться.
« Последнее редактирование: 04 Апрель, 2010, 23:26:22 pm от smolett »

Оффлайн DuDlik

  • Сообщений: 86
« Ответ #24 : 06 Апрель, 2010, 11:24:24 am »
Скажите, несколько раз читал, что в симе надо тренироваться не на основном (не на котором летаешь) пульте..
Почему? Стики убиваться?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 06 Апрель, 2010, 12:58:19 pm »
Кто то считает что ДА - стики зря стираются ... А кто то - летает на "боевых", и не жалуется.
Если есть второй пульт - тогда для начала можно на нём.
А так, решать - вам. ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн DuDlik

  • Сообщений: 86
« Ответ #26 : 06 Апрель, 2010, 13:18:25 pm »
Просто второй пульт DX5 ... на нем можно в симе летать?
Каналов мало же... или это эмулируется как-то...

smolett

  • Гость
« Ответ #27 : 06 Апрель, 2010, 13:20:18 pm »
для симулятора нужно всего 4 канала, я вообще на пульте от Лама V4 летаю :)

« Ответ #28 : 06 Апрель, 2010, 13:35:47 pm »
Скажите, несколько раз читал, что в симе надо тренироваться не на основном (не на котором летаешь) пульте..
Почему? Стики убиваться?
Если пульт со шнурком то нет привязки к аккумулятору пульта- сел и полетел когда захотел, а не когда аккум зарядится----хотя можно это решить покупкой акка большей емкости..............

Оффлайн DuDlik

  • Сообщений: 86
« Ответ #29 : 06 Апрель, 2010, 13:41:25 pm »
Скажите, несколько раз читал, что в симе надо тренироваться не на основном (не на котором летаешь) пульте..
Почему? Стики убиваться?
Если пульт со шнурком то нет привязки к аккумулятору пульта- сел и полетел когда захотел, а не когда аккум зарядится----хотя можно это решить покупкой акка большей емкости..............

Не понял, что за пульт со шнурком... Я думал пульт и в симе от АКБ работает.. Можно иначе?