Это стандартный
путь чайника

Ведь как бы тут знающие люди не предупреждали и не давали действительно дельные советы новичкам, все равно:
"Сразу хочется по настоящему! Ну как же, у меня модель стоять что ли будет на полке, а я буду в симуляторе 60 часов виртуальный драндулет гонять, прежде чем хоть раз подниму настоящий в воздух?! Я смогу, я сразу его почувствую, я только чуть-чуть подлечу и все получится!... а уж потом, как аккумулятор сядет, уже и пойду в симулятор опыта набираться" - думаю, многие начинающие так оправдывают свой первый полет, который как правило заканчивается стандартным быстрым крашем.
Но зато какие огромные плюсы у краша, в первый неразумный полет:
Во-первых, оказывается, что краш это не конец всему, а лишь только самое начало и надо сразу начинать привыкать к возможно и такому трагическому, но не смертельному исходу.
Во-вторых, сразу
отрезвляет от того, что думалось и о чем я написал вначале.
В-третьих, начинаем углубленно изучать конструкцию и ремонт вертолета

Ну и последнее - оказывается и в симуляторе летать интересно и оченно полезно, уж теперь-то мы это знаем и иллюзий не питаем!
