Тема: Проблемы питания электроники на вертолетах  (Прочитано 14202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #30 : 20 Февраль, 2010, 19:16:44 pm »
Если питание приемника будет напрямую без стабилизатора,
то как выключать питание. Не выдергивать же каждый раз разъем.
Бывают какие нибудь силовые выключатели ?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #31 : 20 Февраль, 2010, 20:00:42 pm »
Лично я всегда разъем дергаю.
Но думаю можно типа такого воткнуть


Была идея вот такой воткнуть (видел на забугорных форумах подобные ставят)


но ведь  главное чтобы он от вибрации не отключился, а с таким надежи никакой ИМХО.
Да и разбалтываются со временем.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #32 : 20 Февраль, 2010, 20:22:17 pm »
На 2-х вертолетах стоят именно такие выключатели. На одном в течение 2-х сезонов проблем не было, на втором в течение одного (он у меня всего один сезон).
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Smollet

  • Сообщений: 461
    • Станислав
    • Седов
    • Фото и видео с воздуха
  • Город: Истра
« Ответ #33 : 20 Февраль, 2010, 20:30:55 pm »
Я поставил на борт литий ферум на 700 вот такой http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_100127&products_id=10486 без регулятора сразу на прямую в приемник


У меня борт аналогичными батарейками питается. Мороз им пофиг.  :)
Единственное, я постремался их напрямую подключать. Через регулятор запитал, у моего можно напряжение на выходе менять резистором.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 20 Февраль, 2010, 23:59:02 pm »
Я поставил на борт литий ферум на 700 вот такой http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_100127&products_id=10486 без регулятора сразу на прямую в приемник


У меня борт аналогичными батарейками питается. Мороз им пофиг.  :)
Единственное, я постремался их напрямую подключать. Через регулятор запитал, у моего можно напряжение на выходе менять резистором.

Да за что мне эти батарейки и нравятся за то что им пофиг на мороз  :круто: даже вроде просадки нету их на морозе по амперам

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #35 : 21 Февраль, 2010, 00:08:38 am »
Лично я всегда разъем дергаю.
Но думаю можно типа такого воткнуть


Была идея вот такой воткнуть (видел на забугорных форумах подобные ставят)


но ведь  главное чтобы он от вибрации не отключился, а с таким надежи никакой ИМХО.
Да и разбалтываются со временем.


Первыйвариант ,боюсь по амперам не выдержит а

второй чето не видно.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #36 : 21 Февраль, 2010, 08:12:51 am »
Второй 6A - 250V
...
Думаю на самом деле выдержат оба.
Выключателю большие токи страшны в момент включения.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #37 : 22 Февраль, 2010, 16:30:49 pm »
Сегодня взял один на пробу и был удивлен размерам
[attachthumb=#]


Думаю даже когда сдохнут пилотажевские акки ,докупить
и на полтинник такие гепирионы.По весу они на 2грамма
отличаются от полимерок.
И наткнулся тут на такой выключатель -15 амперный.
http://www.rcmarket.org/high-power-switch-15a-c-154-p-1-pr-9096.html
По цене правда сопоставим с хорошем регулем.
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2010, 16:38:44 pm от lelikpilot1 »

DD

  • Гость
« Ответ #38 : 23 Февраль, 2010, 15:06:10 pm »
самый надежный выключатель.
и единственный, который ни разу не подвел ;)

DD

  • Гость
« Ответ #39 : 23 Февраль, 2010, 15:18:30 pm »
Я поставил на борт литий ферум на 700 вот такой http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_100127&products_id=10486 без регулятора сразу на прямую в приемник


У меня борт аналогичными батарейками питается. Мороз им пофиг.  :)
Единственное, я постремался их напрямую подключать. Через регулятор запитал, у моего можно напряжение на выходе менять резистором.



регулятор для 2 фосфатов (LiFe) при 6в на выходе - это самообман. даже лоу-дроп при разнице вход-выход 0,5в работают открытыми (если есть режим bypass). поэтому у вас на земле на батрее 6,6-6,8в, и на радио приходит 6в, но как только вы взлетели - батарея под нагрузкой опускается до 6,5-6,4в и соответсвенно ваш рег "открывается" напрямую.
если же открытого режима (байпасс) нет, то рег просто работает как сопротивление с постоянным падением 0,5в-0,7в - тоже чепуха.
так что уж проще избавится от лишней электроники (и соответственно повысить надежность) и питать напрямую.
пс этим летом на чм в сша у нас на одном вертолете стояло 2липо напрямую на сервы 8717. до этого налет в таком виде составил несколько часов, и на чемпионате на тренировках летали - ок. НО: я не к тому что на 6в серво можно подавать 7,4-8в (даже просто исходя из ресурса), но превысить порог на 10% - проблем никаких ИМХО.
« Последнее редактирование: 23 Февраль, 2010, 15:43:23 pm от DD »

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #40 : 23 Февраль, 2010, 15:44:19 pm »
Ну дык Я не говорю чтобы на 6,6V ставить регуль.
Напрямую конешно надежнее ,только колпак SRIMOK не позволит
не сняв его, разъединить разъем как у вас на фото.
Замотаешся дергать колпак туды ,сюды.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 23 Февраль, 2010, 15:56:06 pm »
Тогда можно один провод (скажем плюс) вывести петлёй в удобное место, а в качестве выключателя использовать круглый (штырьковый) разъем в разрыве петли этого провода.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #42 : 23 Февраль, 2010, 15:57:51 pm »
МММ... Коллеги, может вынесем обсуждение в отдельную тему? Вопрос питания важный конечно, но уже к теме Srimok 90, начинает относится как то отдаленно. ;D
По теме вопроса.
Чего такая нерешительность? Выключатель нормально тянет токи. Ставьте только нормальный выключатель, а не китайский, и все будет нормально. А дергать капот постоянно, для включения отключения борта ну его нафиг. Нитра это же не электричка. Это нормальный такой мерцедес, под капот залажу только для смены бортовой батареи. Чего еще там делать...   :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #43 : 23 Февраль, 2010, 15:59:56 pm »
Замотаешся дергать колпак туды ,сюды.


провода (толстые) подлиннее припаять ;)
у меня на первом Srimok 90 стоял регулятор с включателем (который на "массу" включает).
сейчас вот думаю если HV серво не ставить то или фосфаты напрямую, или полимеры через пару диодиков...
есть вот такая штука http://elyq.com/en/voltage_regulator_en.php  , но не люблю я лишнюю электронику :/

« Последнее редактирование: 23 Февраль, 2010, 16:16:53 pm от DD »

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #44 : 23 Февраль, 2010, 16:24:17 pm »
Вот такой Я понимаю пойдет.
http://www.chip-dip.ru/product0/6915.aspx
[attachthumb=#]
Насколько Я шарю в электронах
3A- 250V то при 6.6V -ампер 15-20 будет держать.