ИМХО. Главное не перемудрить. Надо делать надежно и удобно. Я когда на Srimok 90 питание продумывал, тоже рассматривал варианты с фосфатами, но решил не расширять и без того большой парк аккумуляторов. У меня борт унифицирован для всех вертолетов - LiPo 2S 2500мА/ч. HV сервы сейчас сильно подешевели. Можно сказать стоят почти как обычные.
Проблема выключателей в том, что обычные бояться вибрации, и могут самопроизвольно выключиться в полете. Надо выбирать с подпружиниными контактами, или с хорошей фиксацией. Выключатели, которые кладут в комплект с аппаратурой вроде именно такие.
Еще вариант электронный выключатель на полевиках - он вибрации не боится, но такой еще купить где-то надо. Если дружба с паяльником имеется, и не лень, то можно попробовать соорудить самому.