Тема: в продаже появился Thunder Tiger Redline 53H  (Прочитано 61073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #120 : 28 Октябрь, 2011, 13:17:30 pm »
Даже под 30 не надо, а под 15 может даже поджать придется. Попробуй сначала на штатной прокладке, а там видно будет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #121 : 05 Ноябрь, 2011, 15:43:17 pm »
Здравствуйте!
почитал всё эту ветку про данный движок

немножко расскажу о своей истории, взял Rex 600го с Осликом 50 - всё бу... по причине отсутствия опыта в ДВСных вертах, и большому пробегу двигла, спалил его... (умер в воздухе)
приобрел новый такой же движок, обкатал, следую инструкциям с форумов, летал чудесно (галлона 3 нажужжал)
был перерыв в полётах, выбрался, когда уже похолодало (по сравнению с крайним полётом), чутка прикрутил иглу, подлетнул, в статике отстроил температуру (по телеметрии), и пошёл в разнос =) вобщем подогрел двигло до 200 градусов... (где то в течении полуминуты). выгорела свеча, (время разбирать небыло, т.к. в этот же день нужно было уезжать на соревнования). воткнул новую свечку, тыркнул, двигун завёлся! вздохнул с облегчением! =)
после того, отлетал баков 6, и вчера при прогреве (на холостых в течении 1,5-2 минут) услышал какой то щелчёк в двигле и тот заглох... вобщем, очередной труп... с напяными остатками кольца на голове, и припаянной гильзой к голове!=)


далее к суте вопроса, работал мой ослик 50й с трубой HATORI 50NS-3D (522), оживёт ли RL-53 с этой трубой?
увидел, что в каталоге есть 523я труба специально под этот двиг, но всёж...
летаю на горючке ТОРНАДО 30% (есть запас, так что тариться 20кой пока не планирую)
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь, 2011, 15:51:56 pm от mcdevil »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #122 : 05 Ноябрь, 2011, 15:48:48 pm »
Ни 522, ни 523-я хаттори нормально не работают с этим мотором. Шансы есть у той, что для 55-го, но я не пробовал.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн mcdevil

  • Сообщений: 40
  • heli-spb club
    • Дмитрий
    • Токарев
  • Город: Таганрог
« Ответ #123 : 05 Ноябрь, 2011, 16:05:54 pm »
Ни 522, ни 523-я хаттори нормально не работают с этим мотором. Шансы есть у той, что для 55-го, но я не пробовал.

а что скажете по поводу 566й хаторы? или всё таки не марочить голову и брать mp5 50 ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #124 : 05 Ноябрь, 2011, 16:47:54 pm »
Если есть лишние деньги - попробуй. Мне хаттори не нравятся, очень посредственные трубы, особенно в 50-м классе.
Не MP5, а MP5SB. Это разные трубы. Купить трудно, они сняты с производства, но еще иногда попадаются. Можно и родную черную, она как-то работает. Можно фантеч попробовать В320. Его на 53-м не пробовал, но шансы что заработает у него есть.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #125 : 05 Ноябрь, 2011, 17:03:16 pm »
50 Оутрэйджевская труба вполне сносно работает с 53.Куртисовская получше будет.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #126 : 05 Ноябрь, 2011, 17:08:05 pm »
Поставил на 53 Осовский карб.Мотор не узнать.Стало лучше.

Оффлайн val-ksd

  • Сообщений: 80
    • Сергей
« Ответ #127 : 27 Декабрь, 2011, 22:31:48 pm »
Интересует а стоковая алайновская труба пойдёт для этого движка?(50 High Performance Muffler)
Сергей.

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #128 : 13 Январь, 2012, 01:16:57 am »
Стоковая непойдёт.
А у меняв вот такой вопрос. - А если на 53го поставить трубу от 56го редлайна. ПРосто хочу сменить трубу, а по выходу движка на пенсию и 53го сменить на 56го..Просто чтоб трубы по два раза не покупать.. Как счтаете - способен такой вариант на жизнь или нет?
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #129 : 13 Январь, 2012, 03:07:03 am »
Стоковая непойдёт.
А у меняв вот такой вопрос. - А если на 53го поставить трубу от 56го редлайна. ПРосто хочу сменить трубу, а по выходу движка на пенсию и 53го сменить на 56го..Просто чтоб трубы по два раза не покупать.. Как счтаете - способен такой вариант на жизнь или нет?

Думаю что шансы заработать у ней есть, надо пробовать.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #130 : 13 Январь, 2012, 11:49:52 am »
гулять так гулять... Один фиг 56й хочется..!!! Так что закончим сезон на 53м а далее 56й.
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #131 : 09 Июнь, 2013, 18:36:03 pm »
Подниму тему.
У меня вопрос к нашим гуру, так сказать, академический. Как будет вести себя RL-53H если он "зажат"? То есть, по каким признакам определить что нужно менять-добавлять прокладку ему под голову? У меня не получается настроить его тепловой режим. Топливо пилотажевское 20%, свеча OS#8, R3, труба была сначала "RL Hi-Flow 3D Pipe for RL-53" затем MP5-50SB. Проверил все как обычно в таких случаях: герметичность топливной системы, фильтры, замена всех трубок, чистота карбюратора, герметичность картера (правда травит немного через носовой подшипник и заслонку карбюратора???). Температура при висении 90-110 гр., при подлетах блинчиком скачет 130-190гр. т.е. закипает махом. Кривая газа: 0-35-50-65-100; кривая шага: -30 - +1 - +32 - +51 - +70; углы: -4,5 - 0 - +4,8 - +7,6  - +10,6 гр. Вертолет TT X50B, пульт Futaba 8FGS. Может что-то мне по механике проверить?
Спасибо за помощь.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #132 : 09 Июнь, 2013, 18:47:33 pm »
По симптомам похоже на сдохший коренной подшипник. Если живой, и если трубка в баке целая, то богати его по малому газу.
Если мотор зажат, то он будет палить свечки. Топливо к стати лучше брать какое угодно, кроме этих помоев.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн PogodinDP

  • Сообщений: 93
    • Дмитрий
    • Погодин
  • Город: г. Норильск
« Ответ #133 : 09 Июнь, 2013, 19:12:46 pm »
Этот мой пост - это крик души. Намучился уже с ним... Коренной я смотрел: подшипник со стальным сепаратором, виден легкий налет ржавчины, именно слегка. Двигатель с самого начала норовил перегреться. Потом приобрел MP5-50SB. Не помогло. Пытался богатить его - как результат засранная свеча OS8. Сейчас настраиваю с отключенным в GY701  гувернером - по кривым. Если богатить получаю неустойчивый холостой ход и вялое ускорение при добавление газ-шага. Пока удалось настроить работу на холостых и при висении, но вижу это не то по температуре. Давно подумываю купить какого-то осла и сменить горючку. А пока у меня летний сезон накрывается медным тазом. Буду в отпуске сентябрь-октябрь, зайду к тебе за горючкой.
«Бывает, что все удается. Не пугайтесь, это пройдет». Жюль Ренар

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #134 : 09 Июнь, 2013, 19:38:17 pm »
подшипник со стальным сепаратором, виден легкий налет ржавчины

Меняй нафих, и никогда не ставь со стальным сепаратором. Если нет оригинального, купи в магазине за 30р, только с прастиковым сепаратором. Дорогие не бери - на 1 полет не хватает.
Малый газ надо богатить так, чтобы только можно было мотор раскрутить. Холостой ход тебе в полете нафих не нужен. Гувернер лучше включи, он в футабе правильный.
Ну и ищи другое топливо. От этой дряни мотор за 2 полета дерьмом зарастает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!