Тема: в продаже появился Thunder Tiger Redline 53H  (Прочитано 61017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #90 : 25 Август, 2008, 13:37:02 pm »
Как-то резко сгнил подшипник коренной. на протяжении 3 месяцев раз в 2 недели заглядывал в мотор - все чисто было. Вчера заглянул - весь в ржавчине... За 28 рублей побоялся ставить, воткнул какой-то KOYO за 380р, продавцы клялись что чистокровный японец...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #91 : 07 Сентябрь, 2008, 08:45:59 am »
Продержался 3 полета... Потом стал подзуживать и температура поползла вверх...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Sergio Rossi

  • Сообщений: 79
« Ответ #92 : 12 Декабрь, 2008, 21:54:53 pm »
У меня держит стабильно 122 градуса. причем при достаточной нагрузке.
завтра буду пробывать еще опускать температуру.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #93 : 06 Апрель, 2009, 22:10:12 pm »
Ребята, если не сложно, загляните в темку на RCDesign про RL 53H. Мы там уже до разжатия двигателя прокладкой под головку дошли.
Буду рад новым мыслям!  :ура: На сегодня двитатель заработал отлично (по крайней мере адекватно) в сл. сочетании:

свечка - родная TT R3
глушитель - MP5 SB
топливо - 20% нитро/22% масло
родной карбюратор
малая игла почти в штатном положении. чуть чуть вытарчивает из корпуса карба
большая игла  около 1.5-1.8 оборота

http://forum.rcdesign.ru/f64/thread133001.html
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

tim001

  • Гость
« Ответ #94 : 07 Апрель, 2009, 08:18:34 am »
Я уж два таких укатал :D нормальный мотор.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #95 : 07 Апрель, 2009, 10:53:10 am »
Заглянул в тему. Настройка мотора через интернет раньше веселила, теперь вгоняет в грусть...  :Oops:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #96 : 07 Апрель, 2009, 13:36:14 pm »
Я уж два таких укатал :D нормальный мотор.
С родным карбюратором?...   :-\

tim001

  • Гость
« Ответ #97 : 07 Апрель, 2009, 13:38:38 pm »
Карбюратор у меня тоже от ОС установлен.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #98 : 07 Апрель, 2009, 13:47:42 pm »
Родной карб очень чувствителен к чистоте топлива, с недорогими топливными фильтрами с сеточкой иногда режим уплывал, поставил ямадовский и проблемы закончились.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Zaxar

  • Сообщений: 101
« Ответ #99 : 18 Май, 2009, 23:16:07 pm »
Вощщем ОС у меня издох....пара села в ноль и шатун нада менять... я подумал и решил затариться "Красной полоской" с новым карбом.....вкорячивания двигла в чрево верта не доставило каких либо хлопот.. правда на валу нету паза под шпонку но, после консультации с Николаем было решено мальца вал спилить и наждак пригодился :D :D.
На следуюший день были назначенны испытания данного пихла по полной программе, тобиш обкатка...Завелся легко но пришлось мелкую иголку отвернуть от заводских настроек на один оборот. и не понравилось что эта иголка очень свободно вращается ... может под действием вибрации как то провернуться.. нада покумекать...... в дальнейшем заводился с пол тычка... откатал в легком режиме 5 баков и я даволен.. на 5 баке я его начал немного грузить и мне этот двиг пока нрааа.. температура стабильна.. рычит исправно....обкатаю буду его рвать по полной.. :TY:

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #100 : 19 Май, 2009, 10:36:16 am »
На новый верт тоже опять редлайна вкрячил. Откатал пол бака и в путь на слегка богатом. Сейчас налет 5 литров, температуру держит 120-125 стабильно, на 20% нитры позволяет спокойненько в тик-таке вверх убегать. Хороший моторчик попался. Труба от кёртиса, которая SB, очень порадовала. Толи мотор лучше попался, толи труба хороша, но работает ощутимо лучше чем прошлый редлайн с алигновской трубой. При длительной загрузке у моторчика как-будто второе дыханее открывается... В общем доволен, на 30% нитры переходить не буду пока, 20-ки реально хватает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #101 : 09 Ноябрь, 2009, 07:55:47 am »
Раз уж пришлось снимать моторчег с вертолета, за одно раскидал его поглядеть что там твориться. Поршневая в состоянии новой, ни налета, ни нагара, ни следов износа вообще не видно. А вот любимый коренной подшипник почи подох и изрядно ржавый, по этому без раздумий отправился в мусорку и теперь опять любимый вопрос - что же туда воткнуть? Начитавшись про керамику, гибриды и прочие прелести, понял что это какая-то странная лотерея...
Поставить от ОСа и не мудрить? Что сейчас народ в них ставит?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #102 : 18 Ноябрь, 2009, 19:06:57 pm »
Труба от кёртиса, которая SB, очень порадовала. Толи мотор лучше попался, толи труба хороша, но работает ощутимо лучше чем прошлый редлайн с алигновской трубой. При длительной загрузке у моторчика как-будто второе дыханее открывается... В общем доволен, на 30% нитры переходить не буду пока, 20-ки реально хватает.

Так с алайновской трубой этот мотор вообще не летит, как-то пробовал я такое сочетание - только время и нервы потратил. Сейчас использую как раз трубу MP5 SB и вертолетик прет на 20% нитро только в путь. Сейчас налет 12 галлонов, коренной подшипник с небольшими ржавыми разводами на внешней обойме. Думаю, еще походит. На замену взял родной подшипник TT Red Line.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

tim001

  • Гость
« Ответ #103 : 18 Ноябрь, 2009, 19:18:00 pm »
Ну как это совсем не летит, может на 20 и не летит, а на 30 вполне, кстати Кёртисовская которая не SB ещё хуже чем Алайновская работала. Меняли по очереди Кёртисс, Алайн и Хатори под Редлайн. SBшку не пробовали, возможно чего то исправили..

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #104 : 18 Ноябрь, 2009, 20:26:38 pm »
Тим, у меня второй редлайн на рапторе стоит как раз с алигновской трубой. SB работает просто на порядок лучше.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!