Тема: Муки выбора НV серв  (Прочитано 28574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #75 : 16 Декабрь, 2010, 18:04:54 pm »
Мне порой кажется , что на приличных скоростях , на хорошем шаге верт уходит малость с траектории, по ощущению , что неведомая сила вцепилась , держит и рулит не туда . Не всегда руки криво ходят  :D  Может это не сервы, а ещё и прочие физические процессы ::)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #76 : 16 Декабрь, 2010, 19:23:28 pm »
Так, убегал с работы и про "работу" серв - написал фигню! Ток - это ес-но не работа.  :-[
Работа, это ватт/часы.

Антон! Я кажется понял про что ты говоришь. И ты - прав. Действительно, лопасть может быть полностью сбалансирована по моменту. То есть - нейтральна (не создавать момента), при каком то угле атаки. Если бы лопасть не имела профиля (была бы плоской) - была бы нейтральна и при прочих углах. При наличии профиля - момент должен меняться от угла.

Можно конечно долго спорить, но мои личные наблюдения говорят о том, что мощности серв мало не бывает. По скольку РЕАЛЬНАЯ скорость отработки напрямую зависит от этой мощности. Чем выше нагрузка - тем скорость будет меньше. И точность будет меньше.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #77 : 16 Декабрь, 2010, 19:33:23 pm »
Миф про то что слабых серв достаточно думаю от того,
что слабые сервы справляются с повышенной нагрузкой в ущерб скорости и точности.
Типа как АКБ - вроде он расчитан на 50А но нагрузку в 75 держит, хоть и просаживается по напряжению.

Вот же - не посмотрел, что Саша уже  написАл почти тоже самое...  :-[

Вообще давайте спросим реальных пилотов больших вертушек: у кого  сервы  на 10кг?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #78 : 16 Декабрь, 2010, 19:59:22 pm »
У меня на 700 алигны 610 и родной БЕК, который 5.8в, соответственно на серваках под нагрузкой дай Бог чтобы 5,5 осталось, т.е. честных от силы 10 кг и наберется. Летит нормально, претензий к ним вообще нет...
И еще - производители указывают разные килограммы. У одних это усилие при котором они не меняют скорость, у других, как у хайтека, это усилие когда они треща и усираяясь вяло ползут по миллиметру в час на грани остановки. По крайней мере с футабовскими 10кг у меня элька летит как трамвай по рельсам, а с хайтековскими 10кг плавал как дерьмо в проруби...
« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2010, 20:04:36 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #79 : 19 Декабрь, 2010, 17:34:42 pm »
Малость оживлю темку.
В предверии покупки 700Е, встаёт всё та же дилема по поводу серв. За это время случаем не появились хорошие ХВ БЛС ки?. Типа усилие 15кг и скорость 0,1 на 7,4В .


Коля будем ждать!

http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5493.0

nik1

  • Гость
« Ответ #80 : 19 Декабрь, 2010, 17:57:28 pm »
Ждать и кОпить :D , что же так дорогоооо

nik1

  • Гость
« Ответ #81 : 01 Январь, 2011, 09:00:42 am »
Вроде как аутрейдж запускает новую серию ХВ серв (инфа от ДД)
циклик BL9180 =140долл   
6.0V
7.4v
8.4v
Speed   
0.13
0.11
0.10
TORQUE:   
13.2kg
16.3kg
17.7kg

хвост BL9188=145долл   
6.0V
7.4v
8.4v
Speed   
0.045
0.037
0.034
TORQUE:   
4.45kg
5.5kg
6.0kg

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #82 : 01 Январь, 2011, 09:52:34 am »
 :ура:  :круто:  *BRAVO*ь
Уже хочу такие   ///:-)

DD

  • Гость
« Ответ #83 : 01 Январь, 2011, 10:34:22 am »
лукас рива тестил их на фбл-велосити 90

nik1

  • Гость
« Ответ #84 : 01 Январь, 2011, 10:49:42 am »
ХВ сервы в массы :D

DD

  • Гость
« Ответ #85 : 01 Январь, 2011, 11:25:59 am »
ХВ сервы в массы :D

кто-то уже писал: "Ждать и кОпить  , что же так дорогоооо"  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #86 : 01 Январь, 2011, 12:12:08 pm »
Тогда разговор шёл про 200уе за серву, а теперь по 140 , разница порядочная выходит . Да и на на хвост тоже ХВ , ничего городить не нужно с беком. Короче не жизнь , а малина :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #87 : 01 Январь, 2011, 12:33:51 pm »
Были бы они не BL, а BLS...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #88 : 01 Январь, 2011, 12:39:24 pm »
Ну взял и всё испортил :D, я то думал что это блс ки ::) ::)

DD

  • Гость
« Ответ #89 : 01 Январь, 2011, 12:51:44 pm »
Были бы они не BL, а BLS...

это одно и то же. у аутрейджа свои обозначения
OUTRAGE BL 9180 HIGH VOLTAGE BRUSHLESS DIGITAL SERVO
OUTRAGE BL 9188 HIGH VOLTAGE BRUSHLESS DIGITAL TAIL SERVO