Тема: Новинки 2010 года от Mikado  (Прочитано 21738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #60 : 13 Февраль, 2010, 09:59:35 am »
Я так понял, что Total-G есть в наличии в оном магазе   :-\
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #61 : 13 Февраль, 2010, 12:44:37 pm »
prime, в наличии нет, есть предварительный заказ. Т.е. можно встать в очередь, и как только total g появится в продаже - он сразу будет тебе отправлен.
Условия предзаказа не уточнял. Но не имея опыта с FBL заказывать первым в России новую систему не хочется. Надеюсь, что кто-нибудь из опытных пилотов себе такую купит и сравнит с vbar.
Какой там софт, как оно себя ведет, какие подводные камни, есть ли логи и измерение вибраций... Еще есть время добавить
эти софтовые фичи перед релизом системы.
То, что total g не является очередной китайской поделкой - факт. На helifreak пишут, что Кёртис летает на своей системе уже несколько лет, все тестирует и доводит ее до ума. Так что продукт явно не будет сырым.

nik1, нет проблем. Переводить красиво не умею (это к aarc), перевел дословно
Цитировать (выделенное)
В total g нет "переключения банков" как в vbar.  Вы можете просто приземлиться, подключить Button G-View, поменять настройки и снова взлетать. Очень просто. Вы имеете полный контроль над всеми параметрами чувствительности напрямую с аппаратуры, вместо переключения банков на самом FBL устройстве.
Так что если вы летите и хотите более высокую или низкую чувствительность - вы просто меняете канал чувствительности на аппаратуре (как для гироскопа). Если вы летите и хотите ускорить или замедлить отлик - то просто меняете ход (travel) на аппаратуре или добавляете экспоненту на аппе.

Сейчас я работаю над тем, чтобы стандартные настройки подходили всем и пользователю не нужно было их менять. Я хочу убедиться, что стандартные настройки просты, насколько это возможно. Я знаю некоторых пилотов, которые любят ковыряться в расширенных настройках и заморачиваться (вы знаете, кто вы). Чем проще дефолтные настройки - тем меньше вероятность что такие пилоты запутают настройки. Так что если я могу убрать некоторые настройки в "расширенных настройках" - это избавит нас от части геморроя на технической поддержке.
и второй кусок
Цитировать (выделенное)
Сегодня часть дня я летал быстрое 3д (high speed 3d). Просто смотрел, как Rave с текущими настройками Total G будет вести себя на высоких скоростях и быстрых пролетах. Он вел себя очень хорошо. Я чуть приподнял чувствительность  во время быстрого полета по прямой. Вы можете видеть как вертушка чуть подергивалась вверх-вниз в быстром полете. Я просто уменьшил чувствительность на пару кликов и стало хорошо. Так же как хвостовая гира если чувствительность чуть выше - то возникают колебания. А я до этого тестил новый верт лишь в медленном полете в помещении. Хорошо, что чувствительность так легко настраивать.
« Последнее редактирование: 13 Февраль, 2010, 12:53:07 pm от Longobard »
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #62 : 13 Февраль, 2010, 13:08:49 pm »
Спасибо, хоть понятно про , что пишут. O0

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #63 : 25 Июль, 2010, 14:54:43 pm »
А вот и новая рама засветилась на 3DM 2010
Life is too short ... Not for ...

nik1

  • Гость
« Ответ #64 : 25 Июль, 2010, 14:59:49 pm »
Решили всё же поставить третий подш на основной вал, интересно какой же вес у неё будет?

АРТУР

  • Гость
« Ответ #65 : 25 Июль, 2010, 15:09:37 pm »
Игорь хочу такую раму !!!!!!!!!!.

nik1

  • Гость
« Ответ #66 : 25 Июль, 2010, 15:16:06 pm »
К следующему лету появится :D

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #67 : 25 Июль, 2010, 15:24:42 pm »
Не дождетесь  :D :D :D
Life is too short ... Not for ...

GanGan

  • Гость
« Ответ #68 : 25 Июль, 2010, 17:23:51 pm »
Думаю если очень сильно попросить Пиранью - он сможет сделать даже лучше оригинала )

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #69 : 25 Июль, 2010, 17:28:51 pm »
Проще будет скоро попросить у нас :) Станок уже готов. Через недельку пробный пуск.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #70 : 25 Июль, 2010, 17:33:38 pm »
Игорь, не заморачивайся со станком- тебе в Германию надо ехать! :)

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #71 : 25 Июль, 2010, 17:38:13 pm »
Наш пострел везде поспел  :D
Life is too short ... Not for ...

nik1

  • Гость
« Ответ #72 : 25 Июль, 2010, 17:47:43 pm »
Поспел -не поспел, а лопасти  то надо  :D На ихней раме ещё железа немеряно надо делать, это тоже по силам ?

АРТУР

  • Гость
« Ответ #73 : 25 Июль, 2010, 17:53:07 pm »
Надо к немцам надо. Вся Россия ждет  пока ты вернешся с полными баулами.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #74 : 25 Июль, 2010, 18:03:55 pm »
Back to the future  :ура:
Life is too short ... Not for ...