prime, в наличии нет, есть предварительный заказ. Т.е. можно встать в очередь, и как только total g появится в продаже - он сразу будет тебе отправлен.
Условия предзаказа не уточнял. Но не имея опыта с FBL заказывать первым в России новую систему не хочется. Надеюсь, что кто-нибудь из опытных пилотов себе такую купит и сравнит с vbar.
Какой там софт, как оно себя ведет, какие подводные камни, есть ли логи и измерение вибраций... Еще есть время добавить
эти софтовые фичи перед релизом системы.
То, что total g не является очередной китайской поделкой - факт. На helifreak пишут, что Кёртис летает на своей системе уже несколько лет, все тестирует и доводит ее до ума. Так что продукт явно не будет сырым.
nik1, нет проблем. Переводить красиво не умею (это к aarc), перевел дословно
В total g нет "переключения банков" как в vbar. Вы можете просто приземлиться, подключить Button G-View, поменять настройки и снова взлетать. Очень просто. Вы имеете полный контроль над всеми параметрами чувствительности напрямую с аппаратуры, вместо переключения банков на самом FBL устройстве.
Так что если вы летите и хотите более высокую или низкую чувствительность - вы просто меняете канал чувствительности на аппаратуре (как для гироскопа). Если вы летите и хотите ускорить или замедлить отлик - то просто меняете ход (travel) на аппаратуре или добавляете экспоненту на аппе.
Сейчас я работаю над тем, чтобы стандартные настройки подходили всем и пользователю не нужно было их менять. Я хочу убедиться, что стандартные настройки просты, насколько это возможно. Я знаю некоторых пилотов, которые любят ковыряться в расширенных настройках и заморачиваться (вы знаете, кто вы). Чем проще дефолтные настройки - тем меньше вероятность что такие пилоты запутают настройки. Так что если я могу убрать некоторые настройки в "расширенных настройках" - это избавит нас от части геморроя на технической поддержке.
и второй кусок
Сегодня часть дня я летал быстрое 3д (high speed 3d). Просто смотрел, как Rave с текущими настройками Total G будет вести себя на высоких скоростях и быстрых пролетах. Он вел себя очень хорошо. Я чуть приподнял чувствительность во время быстрого полета по прямой. Вы можете видеть как вертушка чуть подергивалась вверх-вниз в быстром полете. Я просто уменьшил чувствительность на пару кликов и стало хорошо. Так же как хвостовая гира если чувствительность чуть выше - то возникают колебания. А я до этого тестил новый верт лишь в медленном полете в помещении. Хорошо, что чувствительность так легко настраивать.