Тема: Новинки 2010 года от Mikado  (Прочитано 21742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 11 Февраль, 2010, 16:54:00 pm »

- совместим с G-View панелью настроек


Под него вроде еще и новый G-View выпустят - с кнопками...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #46 : 11 Февраль, 2010, 17:57:22 pm »
Ага, потом появиться G-Live-View... :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #47 : 11 Февраль, 2010, 21:52:00 pm »
...Пожалуй, вырисовывается три конкурента (реальных): V-Bar, SK-720, и Total-G ... Со схожим функционалом и похожей ценой...
от 400$
ИМХО чтобы конкурентами стать надо цены ронять.
Будь они на 30% дешевле и то нифига не конкуренты - так как опыта и статистики ноль.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 11 Февраль, 2010, 23:18:07 pm »
Юр, естественно - пока "ноль". Но всё же, у SK (хоть и другого) уже есть "имидж" и некоторая история.
Куртис - тоже дядька извесный в узких кругах.. ;)
Так что "конкуренты" они - по своему позиционированию. А как будет в реале - это уже только время покажет!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #49 : 12 Февраль, 2010, 08:34:51 am »
Наверно если отнять стоимость хорошей хвостовой гиры 140уе, то сама система получиться 260уе, уже не так страшно звучит :DА сделать хорошую гиру, это не то просто. Ещё цена наверно зависит от датчиков и в конце от количества топ пилотов которым это дадут для тестов , как показывает практика , когда на новом девайсе летают известные личности, то продукт сразу хочеться прикупить. Как то так.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #50 : 12 Февраль, 2010, 08:41:26 am »
А где это по 400 баксов V-Bar купить можно?
Или речь про грядущие новинки?


PS Ух ты - оказывается 555 сообщение написАл. Типа юбилей.  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #51 : 12 Февраль, 2010, 09:06:21 am »
Ну хотя бы здесь :D :D :D lelikpilot1

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #52 : 12 Февраль, 2010, 09:25:09 am »
Ну хотя бы здесь :D :D :D lelikpilot1
Поздно :P
я его забрал считай.
...
Вопрос был про новый.

nik1

  • Гость
« Ответ #53 : 12 Февраль, 2010, 09:35:25 am »
Ну тогда места надо знать  :D А вообще  в ценах не силён, я увидел , что Саша написал от 400уе

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #54 : 12 Февраль, 2010, 12:22:19 pm »
Еще приемник можно вычесть, но прибавить цену двух сателлитов.
Если брать vbar на новый верт - то его цена получается не такая уж и высокая:
$475 mini Vbar
-$100 приемник
-$160 гира
+$50  два сателлита
Итого $265

А вот если приемник и гира уже есть в хозяйстве - то да, трижды подумаешь... :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #55 : 12 Февраль, 2010, 12:37:42 pm »
Помню время , когда Миха Юнин платил за в-бар , если не вру 800-900уе, во как .

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 12 Февраль, 2010, 13:42:16 pm »
Ну вот, стрелки на меня перевели  :D
Про 400 баксов - не уверен, но где то промелькнула такая цифра стоимости куртисовского девайса  :-\ Может у меня и глюк был!

Но, скажем так - это наверное, нижняя планка для устройств с таким функционалом. Двух осевые, или мало популярные девайсы могут стоить значительно ниже.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #57 : 12 Февраль, 2010, 14:52:20 pm »
Самый дешевый В-БАР видел за 13200
А девайс от Куртиса за 270 евро
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #58 : 12 Февраль, 2010, 23:21:04 pm »
Total G будет стоит $400, уже какой-то из магазинов принимает предзаказы.
Вот здесь есть немного интересной информации от разработчиков:
http://www.allmyrc.com/forums/blog.php?b=140
В частности:
Цитировать (выделенное)
On the different setups, there is not "bank switching" like in something like the V-bar. You can just land, plug in the Button G-view, change the setting and take back off. Very simple. We have complete control of all our gains from the radio instead of a "bank switching" only within the unit. So if you are flying and want a higher or lower gain you just change the gain channel in the radio. Or if you are flying and want a faster or slower control you just change the travel in the radio or add expo in the radio.

Overall what I am working on should be the default settings and the user should not need to change these. I just want to make sure these defaults are as simple as possible. I know some guys like to get into the background settings and mess with things (you know who you are). The simpler the defaults the less likely they will get the unit totally messed up. So if I can eliminate some of the settings in the advanced settings portion it will save us some headaches here in tech support.

About the only thing the user should have to adjust through flying is the stops if they coast a little to much or stop too hard. And that might take one or two landings and adjustments at most and never touch it again. Everything else should work well stock.

Можно весь его блог почитать, много интересных нюансов:
http://www.allmyrc.com/forums/blog.php?u=42

Цитировать (выделенное)
I spent part of my flying today doing high speed 3D. Basically seeing how well the Rave and the present Total G settings handle high speed and the fast transitions involved. It did very well. I did have the gain a little high for the fast forward flight. You could see it bumping up and down a little in fast flight. I just clicked the FC gain down a couple of clicks and it was good. Just like a tail gyro if the gain gets a little high it can oscillate. And I had only tested this new machine a little in slow indoor stuff. Good thing it is easy to adjust.

Ну ничего, к лету наверняка кто-нибудь купит TotalG, оттестирует, выложит скриншоты, наступит на грабли - можно будет выбирать.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #59 : 13 Февраль, 2010, 08:33:06 am »
Миш,  если не сильно трудно , немного перевести можно , хотя бы самое важное.