Тема: Новый компас Atom 6HV  (Прочитано 155906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #390 : 23 Октябрь, 2012, 02:40:42 am »
У меня пока подшипники живые.

Оффлайн mumumbas

  • Сообщений: 6
« Ответ #391 : 06 Ноябрь, 2012, 02:02:09 am »
доброго всем времени суток ..
Подскажите плииз ... С толкнулся с проблемой на Атоме. Трусит его у меня на ~ 1800 оборотов. Трусит саму тушку (хорошо видно по лыжам), хвост судя по плавнику ведет себя нормально. На 1900 оборотов становиться гораздо лучше , но всё равно время от времени входит в резонанс и опять трясёт. Поменял валы , раскручивал без основных лопастей -- вибрации минимальны.
Верт достался Б.У. как понять может демфера пора под замену (они тут хитрые :) ). При поднятии оборотов около 2000 появляется довольно неприятный звук ... даже не знаю как описать.
Вторая проблемка ни как не могу подружить Спартановскую гиру и кастловский регуль -- как ни кручу а он немного хвостом повиливает. (это естественно в тот момент когда не трусит)
Заранее всем спасибо...

Оффлайн SAD

  • Сообщений: 95
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #392 : 06 Ноябрь, 2012, 08:54:36 am »
Думается мне, что именно с демпферов и надо начинать лечить.
По пункту "Б" - проверьте хаб с цапфами ХР. Биений на нём не видно, но может давать офигенные "тихие" вибрации.
ONLY FBL - nanoCPX, mCPX, 450PROx2,  Atom 500, Atom 6HV/ DX8

Оффлайн mumumbas

  • Сообщений: 6
« Ответ #393 : 06 Ноябрь, 2012, 10:53:17 am »
Мне демфера и самому не нравятся, насколько плотно они должны держать ? Хвостовой узел перебрал, хаб новый. При раскрутке только с хв лопастями вибраций в хвосте не наблюдается.

Оффлайн SAD

  • Сообщений: 95
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #394 : 06 Ноябрь, 2012, 11:05:16 am »
Мне демфера и самому не нравятся, насколько плотно они должны держать ?

Да, честно сказать -Х.З. на сколько, но болтаться уж точно не должны. На моём Атом(е) новая бошка(такая http://www.myrcmart.com/rcx-550600-flybarless-rotor-head-set-black-550-600-helicopter-p-4182.html). Вот здесь предлагают Алайновские демпфера к 6 HV(http://www.rc711.com/shop/compass-atom-6hv-c-166_147_180.html).
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь, 2012, 11:26:43 am от SAD »
ONLY FBL - nanoCPX, mCPX, 450PROx2,  Atom 500, Atom 6HV/ DX8

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #395 : 06 Ноябрь, 2012, 11:37:18 am »
Коллеги, посмотрите внимательно всю ветку про 6HV.
Расколбас на низких оборотах - явление очень частое, это по сути классический земной резонанс.
Причина - "удачное" совпадение лопастей, демпферов, затяжки лопастей и оборотов.
Лупите ему на башку 2100-2200 и всё будет зер гуд  :)
А на "атомные" демпфера не грешите. Они хитрые: благодаря резиновым колечкам позволяют
мягко работать в малых пределах колебаний и жёстко держать дальше.

Оффлайн mumumbas

  • Сообщений: 6
« Ответ #396 : 06 Ноябрь, 2012, 11:46:19 am »
Мне демфера и самому не нравятся, насколько плотно они должны держать ?

Да, честно сказать -Х.З. на сколько, но болтаться уж точно не должны. На моём Атом(е) новая бошка(такая http://www.myrcmart.com/rcx-550600-flybarless-rotor-head-set-black-550-600-helicopter-p-4182.html). Вот здесь предлагают Алайновские демпфера к 6 HV(http://www.rc711.com/shop/compass-atom-6hv-c-166_147_180.html).

Алайновские демфера меньше в длину... Надо колхозить втулку.

Я не думаю что 1800-1900 мало. Расколбас возникает у людей при остановке ротора. У меня при раскрутке и остановке все отлично.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь, 2012, 12:32:57 pm от mumumbas »

Оффлайн SAD

  • Сообщений: 95
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #397 : 06 Ноябрь, 2012, 12:19:10 pm »
Коллеги, посмотрите внимательно всю ветку про 6HV.
Расколбас на низких оборотах - явление очень частое, это по сути классический земной резонанс.
Причина - "удачное" совпадение лопастей, демпферов, затяжки лопастей и оборотов.
Лупите ему на башку 2100-2200 и всё будет зер гуд  :)
А на "атомные" демпфера не грешите. Они хитрые: благодаря резиновым колечкам позволяют
мягко работать в малых пределах колебаний и жёстко держать дальше.
Сейчас делаю с другом шестёрку на которой стартовый и финишный расколбас, виновник сего деяния один демфер, болтается на валу с очень заметным люфтом, в хабе держится нормально.
ONLY FBL - nanoCPX, mCPX, 450PROx2,  Atom 500, Atom 6HV/ DX8

Оффлайн SAD

  • Сообщений: 95
    • Александр
  • Город: Москва
« Ответ #398 : 06 Ноябрь, 2012, 12:20:40 pm »
Алайновские демфера меньше в длину... Надо колхозить втулку.

Я не думаю что 1800-1900 мало. Расколбас возникает у людей при остановке потопа. У меня при раскрутке и остановке все отлично.

Так если у вас фбл, то и понижайте чуйку на гироскопах, тогда и в механику лазить не надо.
 :)
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь, 2012, 12:30:38 pm от SAD »
ONLY FBL - nanoCPX, mCPX, 450PROx2,  Atom 500, Atom 6HV/ DX8

Оффлайн mumumbas

  • Сообщений: 6
« Ответ #399 : 06 Ноябрь, 2012, 12:37:01 pm »
У меня флайбарный верт...
Демфера на валу сидят нормально да и хаб вроде входят не болтаясь... Но если руками взять за лопасти и пошатать хорошенько ... То межлопасной вал гуляет в хабе довольно сильно (как мне кажется)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #400 : 06 Ноябрь, 2012, 12:41:02 pm »
межлопасной вал гуляет в хабе довольно сильно
Это нормально для 6HV.

Оффлайн mumumbas

  • Сообщений: 6
« Ответ #401 : 06 Ноябрь, 2012, 15:15:25 pm »
А это может быть из за лопастей?
У меня махницкого 606 гибрид

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #402 : 06 Ноябрь, 2012, 15:19:24 pm »
Вполне!
Попробуйте что-нибудь другое.
Не хочу обижать "махи", но они грешат нестабильностью и неодинаковостью.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #403 : 23 Ноябрь, 2012, 15:48:24 pm »
У прекрасного нет предела!  ;)
После переделки Атома 500 в версию 500+ встал вопрос плавного
переезда на акки 3300 с 2700 ну и ,естественно , 6HV следом то же
просится на 3300 , а значит и моторка с дуринкой туда же просится  ;)
Покумекал малость и решил новой гравицапой для 6HV сделать Пиру 700-52.
Мотор ужо приехал, мотораму от 6HV перефрезировал , в ближайшие дни
инсталлирую "вместо сердца пламенный мотор"  :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #404 : 23 Ноябрь, 2012, 16:09:54 pm »
О молодец  :круто: на конец то перешел на нормальные моторы.