Тема: lama v4  (Прочитано 19124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 19 Апрель, 2010, 23:56:35 pm »
Когда тоже делал конвертацию, со стандартным микшером V-Tail ничего хорошего не получилось.
У меня тоже пока ничего не вышло. Но у многих, ведь, летает!

Niks

  • Гость
« Ответ #31 : 20 Апрель, 2010, 00:30:09 am »
Еще много зависит от регулей и гиры. У меня либо регули не инициализировались, либо волчком крутился. Как поставил "штатный" микшер, сразу все заработало

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 20 Апрель, 2010, 01:30:32 am »
Как поставил "штатный" микшер, сразу все заработало
Штатный это который? От Андрея73?

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 20 Апрель, 2010, 02:33:53 am »

smolett

  • Гость
« Ответ #34 : 20 Апрель, 2010, 08:54:10 am »
фотки или видео в студию  :круто:

Niks

  • Гость
« Ответ #35 : 20 Апрель, 2010, 10:46:01 am »
Штатный это который? От Андрея73?
он самый
ЗЫ ну если полетел, наверное нет смысла менять. Кстати, поздравляю  G-)

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 20 Апрель, 2010, 17:01:31 pm »
фотки или видео в студию  :круто:
Проверил с двумя гирами (Ассан 410 и НК-401) - обе с моим микшером работают. Полное отключение роторов сделано через холд с установкой чувствительности гиры в ноль.

Потребление - 4А, время висения на 2s610 - 10 минут.

З.Ы. Микшера и гиры на фото нет, т.к. они на укорачивании проводов.
« Последнее редактирование: 20 Апрель, 2010, 17:06:48 pm от Сергей Сергеев (Anike) »

smolett

  • Гость
« Ответ #37 : 21 Апрель, 2010, 22:37:36 pm »
мускулистый соосник получается, от ламы собственно только рама и осталась :)

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 24 Апрель, 2010, 10:24:22 am »
Окончательный вариант, вес 207 гр.
Гира теперь стоит на фанерной площадке внутри хвостовой балки.
Все провода, кроме гироскопных, укорочены по максимуму.
Вертолёт стабилен и динамичен. В переходе на металл смысла не вижу.
Если на аппе есть холд, то сгодится обычный V-tail микшер.

Оффлайн PredatorFT

  • Сообщений: 70
    • Илья
    • Гамалин
  • Город: Ташкент
« Ответ #39 : 04 Август, 2010, 20:22:58 pm »
не в дрель вставлять надо, а покатать вал по стеклянной поверхности - самый верный способ узнать его кривизну, сразу видно будет. насколько я понял, понятие "унитазит" исходит от верхнего ротора и не правильной регулировки тяги флайбара. проверь их баланс и параллельность и устрани её с помощью самой тяги и балансиров флайбара, а также жесткость движения тяги флайбара в шарнирах  - её не должно быть.
Здравствуйте, унитазить могет по двум причинам:
 1) Внутренний вал гнутый.
 2) Самая распространенная ошибка: Крепление нижней шестерни на внутринй вал выполняется двумя винтами, затягивать нужно равномернооба, если затянуть сначала один потом другоя, то шестерня смешается и дает биение, этого этому сооснику хватает слихвой, что бы вытворять чнрт знает что.....
 пробуйте. :-)

Оффлайн PredatorFT

  • Сообщений: 70
    • Илья
    • Гамалин
  • Город: Ташкент
« Ответ #40 : 04 Август, 2010, 20:32:23 pm »
Окончательный вариант, вес 207 гр.
Гира теперь стоит на фанерной площадке внутри хвостовой балки.
Все провода, кроме гироскопных, укорочены по максимуму.
Вертолёт стабилен и динамичен. В переходе на металл смысла не вижу.
Если на аппе есть холд, то сгодится обычный V-tail микшер.
Прикольная тема... Имеется ввиду соосник в таком сетапе, чет я об этом даже не думал (направление конверта соосника).... Только посмотрев сколько такой сет стоит, я понял для себя ИМХО, что не стоит в соосник такого бабла вкладывать. Там же нет общего шага, он задается на заводе углом атаки лопастей изначально.
 У меня имеется KOB E-Sky, так его с головой хватает и на стоковых двигах. Я даже в слабый ветер на нем летал (ну ветром это сложно назвать скорее легки дуновения до 0.2 м/с). Как то так.
 Если можно опишите конкретно для чего такое чудо понадобилось собирать? Просто из интереса к модели?
 Зарание спасибо за ответ. :-)
 А так мега соосник получился спасибо за отчет.
 ЗЫ. Буду думать надо ли на коба таку конверсию.
 ЗЫЫ. О еще вопрос возник можно ли энти двиглы на сток риг. повесить который 4 в 1, я в электронике не силен?
« Последнее редактирование: 04 Август, 2010, 20:45:14 pm от PredatorFT »

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 05 Август, 2010, 03:02:17 am »
1.Если можно опишите конкретно для чего такое чудо понадобилось собирать?
2.О еще вопрос возник можно ли энти двиглы на сток риг. повесить который 4 в 1, я в электронике не силен?
1. В общем, ради интереса. Ну и ребёнку дать полетать по квартире.
2. Можно через специальный конвертер. На хоббисити, вроде, есть.

Оффлайн PredatorFT

  • Сообщений: 70
    • Илья
    • Гамалин
  • Город: Ташкент
« Ответ #42 : 05 Август, 2010, 09:10:04 am »
1.Если можно опишите конкретно для чего такое чудо понадобилось собирать?
2.О еще вопрос возник можно ли энти двиглы на сток риг. повесить который 4 в 1, я в электронике не силен?
1. В общем, ради интереса. Ну и ребёнку дать полетать по квартире.
2. Можно через специальный конвертер. На хоббисити, вроде, есть.
Спасибо за ответ.
 Если можно опишите конвертор, что во что конвертирует? И бывают ли они двух канальные или два надо брать для каждого двига отдельно?
 Заранее спасибо...
« Последнее редактирование: 05 Август, 2010, 09:23:41 am от PredatorFT »

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #43 : 05 Август, 2010, 14:49:40 pm »
Конвертирует сигнал для коллекторного мотора в сигнал для б/к регулятора.

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #44 : 05 Август, 2010, 15:14:10 pm »
Вот эта штука. Только на мой взгляд, овчинка выделки не стоит. Лучше купить что-то типа этого. С такими размерами. можно и в ветерок летать.