Тема: TZ 90 V2  (Прочитано 42398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 20 Март, 2010, 18:26:00 pm »
Есть желание собрать для него комплект электроники (все кроме двигла и глушителя и аппы) на 500$
Посоветуйте что купить - до этого не было двс..+)
на гирах лучше не экономить :D Спартан ,Футаба 520 , гувернерs ATG, MULTI GOV, оба хороши , на перекос не дорогие и с приличными характеристиками Align DS620, вост можно тоже Align ну или BLS
  
 

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #31 : 20 Март, 2010, 18:30:57 pm »
Бесколлекторные MKS
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн pum

  • Сообщений: 27
« Ответ #32 : 20 Март, 2010, 20:36:25 pm »
слышал много хорошего про спартан quark но пока не понял -достаточно купить только гиру или нужна еще обязательно приблуда для подключения к компу для настройки?
Если не трудно - назовите пожалуйста более конкретно модели гувернера и хвостовой сервы которую туда советуете ставить.
Так как верт большой, а опыта у меня пока в реале ровно 0 (валкеру 60B, которую так и не победил - не считаю) то торопиться никуда не буду - месяца 2 на сборку и комплектацию есть, а значит есть и возможность вкладывать деньги частями.

Если что - хочется купить электронику хорошего уровня чтобы потом не пришлось некоторое время думать о замене на более продвинутую.

Сейчас стал смотреть - 620 в наличии нет, а что можно ожидать от серв: http://www.helipross.com/align-ds650-digital-servo-hsd65001.html
Я так понимаю что их надо аж 5 шт?=) т.е. на перекос 3, на хвост и на газ по 1 шт?
Или эти только на перекос(газ, хвост?) подойдут?

Бюджет на первое время - около 500$.


Заказывать хотелось бы на helipross(сам проверил) но это не столь критично.

И еще хотел уточнить размерность лопастей - 690 или 700?
« Последнее редактирование: 20 Март, 2010, 20:52:45 pm от pum »

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 20 Март, 2010, 22:00:11 pm »
Spartan Quarq пользуюсь им мне нравиться , у него как раз нету подключения к компу это у тольшего брата есть разъем для подключения . Летал на нем от 450 до 90 класса , а у сервы 620 маловато усилия для 90 , хотя бы с запасом 10-12кг, ну вот можно хвостовую серву http://www.helipross.com/align-ds650-digital-servo-hsd65001.html  на перекос 3 одинаковых на руддер быструю, а на газ любую не навороченную

Оффлайн pum

  • Сообщений: 27
« Ответ #34 : 20 Март, 2010, 22:40:40 pm »
а спартан 760?
И хотелось бы про лопасти прояснить окончательно - размер 690 есть в наличии, 700 надо ждать.. Что ЛУЧШЕ?.=)

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 21 Март, 2010, 01:04:59 am »
а спартан 760?
И хотелось бы про лопасти прояснить окончательно - размер 690 есть в наличии, 700 надо ждать.. Что ЛУЧШЕ?.=)
Да оба они хороши гиры ! только что 760 можно через комп настраивать точные личные настройки ! А лопасти можно и те ите на 690 верт порезче будет но в твоем случае я думаю надо взять 710мм

Оффлайн Andriyka

  • Сообщений: 25
« Ответ #36 : 21 Март, 2010, 22:22:33 pm »
У меня уже год TZ V2 50, аппаратом весьма доволен, посему Раптора продаю.
Подробности по этим вертам можно посмотреть на моем сайте: www.tzfrenzy.info, как прикуплю 90-й Frenzy, добавлю инфу и по нему  ;)
P.S.
Примеры комплектаций 50-ки на этой страничке: http://www.tzfrenzy.info/Html/setup/example_equipment_used.html
Вертолеты TZ V2 Frenzy www.tzfrenzy.info

Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #37 : 22 Март, 2010, 17:01:44 pm »
Задумался о покупке TZки 90 но хочется на бензин птицу перевести. Туда вообще реально мотор бензиновый впехнуть?
 Кто, что думает по этому поводу ?
Полазил по форумам вроде пока таких извращенцев нет :D
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 22 Март, 2010, 17:14:42 pm »
Сомневаюсь что бизиныча туда можно будет легко всунуть - там все впритык...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #39 : 04 Апрель, 2010, 09:34:04 am »
Ну что... Пожелайте мне удачи, поехал я трактор облетывать :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #40 : 04 Апрель, 2010, 11:28:40 am »
Ну давай , удачи.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 04 Апрель, 2010, 11:39:46 am »
Ну что... Пожелайте мне удачи, поехал я трактор облетывать :)

Удачи!
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн prime

  • Модератор
  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #42 : 04 Апрель, 2010, 12:54:18 pm »
Удачи!!!
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #43 : 04 Апрель, 2010, 13:06:02 pm »
Я вернулся :)

Ну что сказать... Трактор это ТЕМА! А 90 он и в африке 90 :) Ямада почему-то завелась просто сразу, только стартером дотронулся, температура 65 градусов, надо беднить но дурь уже чувствуется. Летит очень здорово, механика работает мягко без потусторонних звуков. По управлению - прелесть! Очень летучий, крутить его одно удовольствие. Все-таки в законе о гравитации для 90 есть поблажки  :D
Короче - доволен до одури, так соскучился по дыму и реву за зиму, что словами не передать.

Летнул сегодня разок на 500...  чисто поржать :) этакая небесная блоха после трактора  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #44 : 04 Апрель, 2010, 14:07:22 pm »
Эти большие верты развращают, мне после логи 600 ,рекса500 брать как то не хочется , но нечего не поделаешь , цена на аки не в пользу большого.