Тема: TZ 90 V2  (Прочитано 42397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #15 : 07 Февраль, 2010, 12:33:15 pm »
У меня весов сейчас нет на такой вес... Недельки через 2-3 приедет ляктронный безмен, тогда обязательно взвешу.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 07 Февраль, 2010, 12:34:51 pm »
Собственно трактор готов, как не пытался затянуть процесс сборки... Теперь будет ждать весны. Получилось как-то так:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 07 Февраль, 2010, 14:59:23 pm »
Карбоновая рама, балка и подкосы на него уже продается, мож и кардан сделают... Собственно хотел 90 с ремнем, по этому особо не переживаю по этому поводу.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 07 Февраль, 2010, 15:32:37 pm »
В тракторе предусмотрено 2 варианта установки магнитов гувернера - в фене и в колоколе сцепления. Выбран 2-й вариант, для чего из платы датчика гувернера зеро-альфа было выкинуто все лишнее, а лишним оказалась сама плата :)

Да магниты в колоколе удобно как на 700 рексе тоже ! Антон у тебя гувер зеро-альфа ??? ну и как он работает ???? с момента их появления у меня их было 2 штуки я их так и не обуздал  | 8-(

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 07 Февраль, 2010, 16:36:31 pm »
Дим, у этого гувернера есть огромное преимущество над всеми гувернерами в мире - он, сцуко, уже есть, а другой покупать надо... На этом преимущества заканчиваются. Работает он как-то, но для этого надо подбирать зазор до магнита, причем с тем что в мануале - шансов практически нет что заработает, реально это надо плясать в районе 2-3мм., причем скорее 3 чем 2...  И еще эта штука с ЖР на 2,4 странно работает, может с некоторыми серваками просто не включаться, к температуре капризный - на холоде может потребовать уменьшить зазор...  В общем 2 раза ставил и заставлял работать с помощью какой-то матери, но на новый Эльку все-таки купил АТГ, а этот на трактор по наследству переставил...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 07 Февраль, 2010, 16:57:24 pm »
У меня он  плавал сильно по оборотам то пропадали то появлялись , короче сам по себе регулировал обороты :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 07 Февраль, 2010, 17:10:37 pm »
Так он себя ведет с маленьким зазором, надо прибавлять пока не заработает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


nik1

  • Гость
« Ответ #24 : 07 Февраль, 2010, 21:42:23 pm »
Химик на то и Химик :D, знает секреты.

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 08 Февраль, 2010, 02:55:16 am »
У Лехи химика на Вайбе этот гувернер работает просто идеально.
Даже странно слышать, что он косячный.

У меня был который самый первый давно появился он у меня после выпуска почти сразу ! тот точно был какой то косячный а потом второй у меня впринципе работал но до идеала в оборотах я так и не успел с ним поковыряться ,ради эксперемента как нибуть поставлю на ДВС попробую  :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #26 : 08 Февраль, 2010, 05:39:24 am »
Я тоже с таким первым неделю проёмучался, в итоге обнаружилась фишка про зазор, после чего он заработал нормально. 2-му я сразу сделал 3мм, и весь сезон отлетал туда не заглядывая. Но у 2-го, который более поздних выпусков, другая хрень - ему приходилось по лампочкам 20000 оборотов ставить, чтоб он держал около 16000, плюс он своей лампочкой в полете почти всегда моргал что выпал из диапазона, на что было забито по причине того, что реально обороты держались и моторчик работал ровно без подвякиваний. Т.е. фактически он работал не как гувернер, а как ограничитель, не дающий перекрутить мотор, потому как при выпадении из оборотов удержания он переводит управление на кривые.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн pum

  • Сообщений: 27
« Ответ #27 : 20 Март, 2010, 08:52:10 am »
Если не сложно - огласите весь список по комплектации вертолета?
Двг - юмада 91? какие у вас лопасти ОР, сервы, гира, борт пак и гувернер?

Буквально вчера заказал кит. Сейчас сижу и охреневаю от самого себя - в течение недели лазал по форумам - искал себе новую птичку... остановился на клоне HK 600GT и все о нем прочел - решил буду заказывать... Нитро не хотел принципиально...

В итоге вчера полез заказывать и оплачивать и увидел этого зверюгу...

И еще 1 момент - смотрю я на ремень и думаю - ведь направляющих на самой ведущей шестерне нет - а он не соскочит?=) Или надо сколхозить туда что-то для собственного спокойствия?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #28 : 20 Март, 2010, 09:03:43 am »
YS91SR, Спартан+БЛС251, S9350 на перекос, на газ жуткая дрянь - BMS631, гувернер альфа-зеро от ТТ, акк 2100 2S3P+BEC, лопасти Pro-3D 700 (к стати весьма зачетные)... ремень там нормально стоит, направляющие за ним как в рапторе - не соскочит.

Собственно кроме гиры с сервой туда был впердолен весь хлам, который скопился, так что ориентироваться на мою конфигурацию не надо.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн pum

  • Сообщений: 27
« Ответ #29 : 20 Март, 2010, 17:20:01 pm »
Есть желание собрать для него комплект электроники (все кроме двигла и глушителя и аппы) на 500$
Посоветуйте что купить - до этого не было двс..+)