Тема: Модели для Феникса 2.5t - похожие на "правду" :)  (Прочитано 78196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #60 : 06 Январь, 2010, 21:54:41 pm »
Ну, так у меня и для 1.05J - есть своя моделька, того же нитрыча... Я его "задушил" под реальную машину.
Могу и на него скрины выложить.

Коль!
Я сделал так (уже писал об этом). Взял RARом (можно ZIPом, любым архиватором) и сделал со всей папки где стоит 1.05 - архив.
Потом проапгрейдил по этапно до 2.5t.
А потом, на ДРУГОЙ диск (другую букву) - распаковал архив с 1.05J. Причём сохранил путь таким же (кроме буквы диска).

И всё работает и там, и там  :D Что хочется - на том и летаю.

P.S. Да, и 2.5 на минимальных настройках и таком же разрешении выдаёт у меня теже 70ФПС (с вертикальной синхронизацией). Работает по скорости - практически так же, как и 1.05.

Александр если не сложно выложите срины для 1.05 версии
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 07 Январь, 2010, 14:33:28 pm »
Вот, настройки.
Начать лучше с 1,55кВт мощности, потом можно снизить до 1,45.
Может показаться, что это очень "дохлый" верт будет  :o
Возможно это и так! Но, такая настройка позволяет научиться использовать то, что есть, не душить верт лишними шагами и уметь "отпускать" нагрузку вовремя.
По крайней мере, мне такие настройки позволили научится летать на модели так, что за весь сезон не разу не возникло проблем с этим. Если я и "душил" вертик кривыми руками, то по крайней мере знал - как его разгрузить так, что бы не воткнуть в землю  :D
Для чего собственно, симулятор и нужен.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #62 : 07 Январь, 2010, 14:57:38 pm »
Спасибо :круто:
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн HikeR

  • Сообщений: 8
« Ответ #63 : 14 Январь, 2010, 04:18:25 am »
Всё равно, модель не совсем правдоподобна.
Убили они в этих версиях инерцию, просто напрочь!
Но параметра "инерция по питчу" - в модели нет.
долго размышлял и все-таки решил уточнить. параметр "инерция по питчу" есть в конфигах модели с названием "Pitch_inertia", есть в визуальном редакторе (Pitch inertia), есть даже на ваших скриншотах. изменяя этот параметр от минимума до максимума я делал перышко или слона неповоротливого из верта.
почему же вы говорите, что этого параметра нет?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #64 : 14 Январь, 2010, 15:32:10 pm »
Если внимательно посмотреть на параметры моделей в версии 1,05 и 2,5 то видно, что они практически одинаковы.
А летают модели - кардинально по разному.
Что это значит?
Это значит, что разработчик переделал формулу (способ) обсчёта этих параметров, "физику" поменял другими словами.
Энерция - это только один из показателей, влияющих на полёт.
Можно просто увеличить массу - результат преблизительно такой же. Но не такой - какой нужен.
Опять же, настройки делались "по ощущениям", а не по обьективным "показателям" (которых просто нет и быть не может).
По этому, к схожим результатам наверняка можно придти разными путями.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 08 Март, 2010, 17:07:34 pm »
Ну вот, собственно, "секрет полишенеля" и раскрыт!  :D
Произошло это, как водится, совершенно случайно, благодаря моему сыну.

Летаю в симе, а он ко мне "подваливает" и произносит: "А чё ты паришся? Сделай антигравитацию, и всё!" ;)
Мысль бредовая, но отчего бы не попробовать?
Пытаюсь поставить "-" массу. Сим не даёт. Ну, хоть знак проверяют, и то хорошо!
Масса скидывается на 0.1 кг. Ну и фиг с ним! (верт - трекс 600). Пытаюсь взлететь ...  :o и тут начинается такое!
Мы с сыном просто подстолом катались ...  ;D ;D ;D

Короче, хотите узнать секрет "физики" Феникса? поставте Трексу вес = 0.2 (0.3) кг (0.1 - слишком мало)....
Летать будет, и вполне прогнозируемо, вот только ЧТО будет летать  ]8-)  ? ?  :o
Совершенно очевидным становится весь "читерский код" этого сима, и почему нормальная смена физических параметров не приводит к ожидаемому результату. ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #66 : 08 Март, 2010, 21:06:23 pm »
Александр, хорошо, был предупрежден!!!! :o  :o  ;D  ;D

Валялся под столом!  ;D  ;D  ;D

После увиденного сложно считать Phoenix симулятором.  :-\
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #67 : 08 Март, 2010, 21:09:11 pm »
А для танкистов - что там происходит то? :)
У меня 1.5j, обновляться до 2.5 чтобы посмотреть на смешное - лень :)
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #68 : 08 Март, 2010, 22:56:25 pm »
У меня на версии 1.5 ни чего не происходит :-\
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 20 Апрель, 2010, 13:27:53 pm »
Открою страшную тайну (для тех, кто летает в версии 1.5):
Летает при такой настройке диск ротора и стойки (лыжи) шасси. Всё остальное (корпус + хвост) болтается под диском ротора как "дерьмо в проруби"  :D
Причём, диск летает себе вполне по правилам, и не столь уж заметно отличается по полёту (отсутствию массы верта), от "нормального" полёта. А вот корпус - может делать практически петли вокруг диска ротора  :o ::) | 8-(
Ну да ладно, это так - иллюстрация "читерского" подхода к разработке симуляторов.
------------------------------------------------

Полетал тут пяток полётов на своей 600-ке нитрушной. После зимнего перерыва. Появилась хорошая возможность сравнить её с настройкой моей модели в симе.
Различия есть конечно, в чём они?
- на зятяжных манёврах (рейнбоу, многоточечный тик-так по дуге, вертикальная восьмёрка, торнадо на хорошей скорости ...) реальный верт дохнет (падают обороты) - сильнее, чем в симе.
- с другой стороны, боковой тик-так с малой амплитудой ("на ноже") - на реальном верте выполняется значительно проще. Верт висит и не падает вниз, как модель в симе.

Можно сказать, что модель в симе получилась несколько "сложнее", чем реальный верт. Можно увеличить немного реакцию на общий шаг (заострить её, сделать не такой "размазанной"), но - не на много.
По крайней мере, полёты в симуляторе на такой моделе дали ощутимый ПЛЮС в реальных полётах после долгого перерыва:
практически не было нужды АДАПТИРОВАТЬСЯ к полёту реальной шестисотки! Она позволяла немного больше, чем модель в симе и при этом была очень похожа в целом!  :ура:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн HelMAkE

  • Сообщений: 53
« Ответ #70 : 16 Июль, 2010, 19:02:54 pm »
ну вот и пришел мой симулятор  *BRAVO*
может кто-нибудь поделиться моделькой (настройками), чтобы физика была более приближенной к реальности?
в частности интересует T-Rex 700N FB/FBL
 :TY:
T-Rex 700N 3G (на стапелях)

smolett

  • Гость
« Ответ #71 : 16 Июль, 2010, 23:50:39 pm »
Если опыт пилотирования небольшой, не стоит заморачиваться этим вопросом настолько серьезно. Просто летай на первых порах на любом пилотажном верте 90 класса, который будет лучше всего тобою ощущаться в симе.

Оффлайн HelMAkE

  • Сообщений: 53
« Ответ #72 : 17 Июль, 2010, 10:49:28 am »
сейчас пока сложно понять какой верт чуствую лучше, т.к. маторики еще нет, путаюсь с управлением  ;D
T-Rex 700N 3G (на стапелях)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #73 : 17 Июль, 2010, 17:50:01 pm »
На мой взгляд в фениксе один существенный заскок - модели слишком мощные. Я обычно на 5% мощи убавляю у модели (lift tuning). А в остальном и Трекс 600 и Рейв летят очень похоже на правду.

Если только отрабатывать моторику, то просто взять тренировочную модель и спокойно висеть. Набивать руку.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #74 : 25 Август, 2010, 01:25:29 am »
А модели Atom 6HV никто не видел? Может есть такая? Эх... что-то безфлайбар манит, прав GanGan, это болезнь....
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?