Тема: GY520RUS  (Прочитано 17599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #30 : 19 Сентябрь, 2010, 10:32:13 am »
Я пытался играться, но это было год назад... Со скоростью старта и стопа все понятно, подобрать комфотней под себя. Про равномерность пируэта толком не понял, не доигрался :) Всякие демпфирования тоже не понял как настраивать, менял что-то, становилось хуже. Жесткость удержания - тоже не особо понял что с ней делать.
Диапазон чувствительности влияет на то как гира понимает значения канала управления с передатчика. Нужно разве что чтоб перед кем-нить похвастаться что мол смотри - 120% чувтвительности, а хвост не трясет  :D

Потом зима кончилась, начались полеты и на прогу с настройками попросту было забито, оно и так хорошо летит  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 19 Сентябрь, 2010, 11:10:14 am »
Сильно не игрались, но у меня Старт и Стоп вправо поменяны - боролись с отбоем, победили
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

nik1

  • Гость
« Ответ #32 : 19 Сентябрь, 2010, 12:37:39 pm »
Так вроде скорость останова общая. Как это ,старт и стоп в право   поменяны?. Мне надо сделать остановку влево помягче- это какой параметр?

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 19 Сентябрь, 2010, 13:47:14 pm »
Описывал тут процесс борьбы: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2927.msg45610#msg45610

Насколько понимаю, чтобы стоп помягче сделать - нужно делать то же, что я для борьбы с отбоем на стопе - увеличивать параметр стопа...  :D
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь, 2010, 13:56:36 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

nik1

  • Гость
« Ответ #34 : 19 Сентябрь, 2010, 14:10:44 pm »
Во как, а я наооборот уменьшил этот параметр, хорошо поставлю больше , чем установка по дефолту.

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 19 Сентябрь, 2010, 15:04:30 pm »
Параметры увеличил , теперь посмотрю как будет. :TY:

nik1

  • Гость
« Ответ #36 : 20 Сентябрь, 2010, 12:33:46 pm »
Так и есть , увеличение этих параметров приводит к снижению скорости остановки, сегодня было всё намного лучше. Ещё немного подправил старт и стоп, посмотрю на следующих полётах.
Пока 520 нравится ,  с ним ощутимо меньше грузится на пирофлипе с правым вращением и это помогает делать его ровнее . И в остальном очень хорошо работает, так что спасибо Диме за обмен :D

nik1

  • Гость
« Ответ #37 : 21 Сентябрь, 2010, 12:30:31 pm »
Хвост настроен, работает очень хорошо, другие настройки можно и не пробовать.
Пробовал выводить на очень быстрое вращение, через отдельный тумблер. Максимально можно выставить на 140 , но уже на 125 скорость просто безумная, такая ацки -воющаяя мельница :o,  тормозить надо очень аккуратно, страшно за ремень.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 21 Сентябрь, 2010, 12:40:50 pm »
Гы-гы :) Скорость у него - просто пипец, а можно еще в проге добавить... Реально страшно не сколько за ремень, сколько за балку...

Интересно как же тогда должна вдуть 701-я гира, у ней то больше 1000 гр/сек, против 800 у 520-й...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #39 : 21 Сентябрь, 2010, 12:51:12 pm »
С точки зрения наблюдателя такой пируэт, конечно, штука зрелищная, но вот вопрос, это вращение контролируется гироскопом GY520? :)

У Спартана в вопросах-ответах написано, что во время такого пируэта датчик вращения уже не успевает отрабатывать и, грубо говоря, гироскоп перестает контролировать такое вращение. Сделано специально, чтобы получались такие вот сумасшедшие пируэты.

Из всего этого сдается мне, что за такую скорость вращения не гироскоп надо хвалить, а эффективность ХР.  ;)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #40 : 21 Сентябрь, 2010, 12:54:30 pm »
Контролировать такое вращение не возможно, надо вовремя остановиться :D
Антох, за балку не боюсь , а вот когда немного резко остановился , то ремень издал тАкой звук и всё же сдвинул хвостовой редуктор. А смотрится такая хреня -очень неплохо.

GanGan

  • Гость
« Ответ #41 : 21 Сентябрь, 2010, 18:18:32 pm »
Ктото поговаривал что один "Товарисч" решил также раскрутить пируэтик ... а в настройках стояла жёсткая остановка ... так вот гирик остановил ... а балка крутилась дальше .. отломалася ))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #42 : 21 Сентябрь, 2010, 18:21:24 pm »
У меня только подкосы карбоновые от такого лопались :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #43 : 21 Сентябрь, 2010, 21:45:34 pm »
Останавливаться нужно аккуратно, это точно и не злоупотреблять таким вращением.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #44 : 22 Сентябрь, 2010, 05:04:26 am »
Дык я то не знал тогда что оно так крутит. Я его когда купил, поставил по привычке от 401-го по 140% расходов и пошел пробовать. Взлетел - вроде висит как прибитый. Решил скорость пируэтов в обе стороны сравнить, дал стик до упора, а там ТАКОЕ  :o Ну не ожидал я что вместо пируэтящего верта будет воющие и рычащее пятно, и бросил стик в центр с перепугу. Гирыч отработал честно, остановил верт из этого состояния примерно как об бетонный столб с характерным хрустом  :D Больще так не делал, сейчас вообще около 80% по рудеру стоит расхода.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!