Тема: GY520RUS  (Прочитано 17605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« : 05 Декабрь, 2009, 19:14:02 pm »
Попытался обрусить футабовскую софтину для настройки 520-й гиры. Выкладываю скрины того что было и стало, ну и саму софтину. Буду рад предложениям по изменениям надписей на более понятные или более правильные чем я наделал.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 05 Декабрь, 2009, 19:18:17 pm »
Аглицкий мануал софтины, который я местами сильно недопонял...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #2 : 05 Декабрь, 2009, 19:40:41 pm »
Судя по возможностям софта, 520 та ещё штучка. Млин , чего то опять захотелось его попробовать.А так всё понятно, здорово.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 05 Декабрь, 2009, 19:41:51 pm »
Покурил мануал...

Замечания такие:

AVCS setting:
GAIN - степень(жёсткость) удержания
RANGE - диапазон удержания (градусы*10) - как то так похоже...
-----------
D damp - Демпфирование остановки   - скорее так

И самая засада с :
Base gain - это диапазон сигнала чувствительности (чем он шире, тем меньше буде чутьё, при том же сигнале с передатчика) Если вместо 50 поставить 100 и вдвое увеличить чутьё на передатчике = результат будет равен исходному...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 05 Декабрь, 2009, 19:49:15 pm »
Так?
Мануал конечно тот еще... Не иначе как для телепатов написал :(
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 05 Декабрь, 2009, 20:13:15 pm »
Антон, поменяй местами "жесткость остановки" и "скорость остановки".
Так как: D damp - Демпфирование диф. параметра остановки   - то есть скорее её "жесткость" , в смысле -склонность к возбуду.
А D gain  - диференциальное усиление (параметр, отвечающий за нарастание/падение скорости - ускорение)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 05 Декабрь, 2009, 20:20:35 pm »
D damp я так понял что надо крутить если хвост подмахивает при резкой остановки...  Так нормально? Там можно удлиннять текст и делать его в 2-3 строки, чтоб понятней получалось.

То что я обозвал "равномерность пируэтов" Это вообще что? прибабах для тех кому надо чтоб хвост по курсу заносило?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 05 Декабрь, 2009, 20:44:48 pm »
Исправленная версия переведенной софтины:
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 05 Декабрь, 2009, 21:11:49 pm »
А куда на последней картинке подписи пропали  :o ?

Да, наверно это можно понимать как "равномерность"... хотя, они говорят о "контрол филлинг" - ощущении контроля.
Опять же, более "жёсткий" и "по мягче"  :D Но что имеют в виду  :-\
Может имеется в виду "равномерность отклика" ? ... х.з короче!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 05 Декабрь, 2009, 21:25:05 pm »
Эх видимо придётся купить 520(я правда весы и могу передумать :D) мне как раз гирик на верт нужен, а Спартан так хорошо прижился на 450.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 06 Декабрь, 2009, 06:35:23 am »
А куда на последней картинке подписи пропали  :o ?

Это я рано скиншот сдернул, они появляются после инициализации :) Но они не менялись, по этому не стал перезаливать.

Тим, 520 точно не плохой гирик ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #11 : 09 Декабрь, 2009, 07:12:48 am »
Дибилоиды из футабы сделали в софтине большое западло - она не помещается на экранах нетбуков с разрешением 1024х600, которые таскать с собой проще всего.

Исправил эту пакость, ловите версию для самых маленьких :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #12 : 14 Сентябрь, 2010, 14:30:37 pm »
Эх видимо придётся купить 520(я правда весы и могу передумать :D) мне как раз гирик на верт нужен, а Спартан так хорошо прижился на 450.

Приподниму темку ...
Вот стою перед выбором, Кварк или 520 футаба ... для замены 401 на Атоме 6ХВ ...
Сейчас эксплуатирую четыре 401 , один 750 и 780 ...
Я по религии футабоман  :) ... 
Появились может какие ни будь новые мнения ... по поводу данной парочки ...

С уважением, Соло.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 14 Сентябрь, 2010, 14:45:38 pm »
Я потихоньку меняю парк гирычей на 520-е. Остался один спартан 760 на 700-ке, и того поменяю при оказии...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #14 : 14 Сентябрь, 2010, 15:13:26 pm »
Я потихоньку меняю парк гирычей на 520-е.

Обоснуйте в нескольких примерах ... если не затруднит ...  :TY: