Тема: Мой первый полет.  (Прочитано 20660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 21 Апрель, 2008, 15:57:59 pm »
Моим первым вертом (не считая стрекозу) стал Раптор 50 Титан. Закончив сборку в конце лета 2007г. и кое-как настроив углы решил выехать в поле, обкатать двигатель. Примерно на половине бака меня достало слушать унылое тарахтение и было принято решение о взлете. Отрыв прошел спокойно, попробовал подрыгать ручками, заставляя верт ползать на высоте около 2-х метров вперед-назад, влево-вправо. Потом решил довисеть бак до конца, поднявшись на высоту около 5-ти метров. Увлекшись новой забавой я не заметил, что топливо из бака уходит очень быстро (в баке была течь), и опомнился только тогда, когда двигатель икнул и заглох. Ничего, первый полет закончился авторотацией, причем успешной. Потом на даче стал "выгуливать" вертолет - ходил за ним по участку, оказалось весьма полезно и познавательно. Однако во время очередной такой "прогулки" тупо не заметил металлического прутка, воткнутого в землю. Лопасти разлетелись по соседним огородам... :o. Поменял лопасти, валы, в общем, легко отделался. Потом в еще несколько раз повисел и убрал верт на полку, о чем сейчас жалею. Полеты продолжил в марте этого года, и весьма успешно. Раптор приобрел кучу новых полезных деталюшек и по сей день радует меня своими красивыми стабильными полетами.
Ulyankovo Heli Team

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 09 Октябрь, 2008, 20:59:06 pm »
Осенью 2007 года в славном месяце октябре я решился таки исполнить мечту, взращиваемую с далекого 1989 или 1990, когда я впервые в одном из заграничных каталогов увидел радиоуправляемый вертолет. За месяц до того я неожиданно обнаружил, что авиамодельный спорт в принципе доступен.

Посидев на форумах, я приобрел аппаратуру и симулятор (кои мучал всю зиму), а весной 2008 начал собирать вертолет, выбрав в итоге МиниТитан.

К середине лета вертолет был собран и настроен в меру понимания. Пора было его поднимать, и тут удачно намечалась "Встреча без галстуков. Питер-Хели".
Увы, но на этой встрече вертолет в воздух не поднялся, так как аппаратуру мою никто и не знал.

Футаба приехала из-за океана, вертолет был снова настроен, дело оставалось за выбором места для полетов.

20 сентября 2008, возвращаясь домой из города, решил проверить одно из полей вокруг родного Колпино на "профпригодность"... и, о чудо, там даже оказались другие пилоты, хотя и с самолетами... Через час я уже был там с вертолетом и 3 акками. Включаю аппаратуру, подключаю акк, проверка... руки дрожат... коленки подгибаются..., но вертолет установлен на гравий дороги... Выдох, раскручиваем ротор, хвост чуть уходит в сторону (нежно), добавлю газ, отрыв.... Все!!!  ][-) Висим!!!  ][-) Минута, две, три, пять ... садимся, ротор останавливается... УРАААААААААА!!!!    я это сделал... (хотя и поболтало над дорожкой). Отдышался, второй акк, третий... На следующий день 6 акков... Через неделю у меня уже было 2 часа налета в реале....

Мечты сбываются...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

tim001

  • Гость
« Ответ #17 : 09 Октябрь, 2008, 22:06:07 pm »
Знакомое чувство-первый отрыв, меня правда страховал брат на шнурке, пару раз, потом всё говорит ][-), давай сам.

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #18 : 08 Январь, 2009, 21:53:02 pm »
Купил первый верт весной 2007года Мой первый верт был куплен на Торжковской и звался Валькерой 60. В магазине словом про симулятор ни кто не обмолвился ::), я  с чувством полного удовлетворения от покупки еду домой. Потом во двор пробовать китайский чудо верт :ура:. первый опыт был не удачен, минус лопасти и вал. патом еще один краш только потом после советов был куплен сим, почти все лето летал в симе, потом зима верт пылился на полке. весной 08 года поехал в магазин за запчастями и в место запчастей купил 3DX 500 потом был Раптор и рекс 450 
этой зимой пока еще не полетал но собираюсь аккум уже собран. Всем удачных полетов  ][-)
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 09 Январь, 2009, 09:40:45 am »
В магазине словом про симулятор ни кто не обмолвился ::)

Эта валкера и есть аппарат для тренировок и разбитий к ней симулятор не нужен  G-)

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #20 : 09 Январь, 2009, 18:30:24 pm »
в моем случае  ]8-) дешевле было купить симулятор. О чем ни разу не жалею
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Dimm

  • Сообщений: 23
« Ответ #21 : 08 Май, 2009, 01:56:02 am »
Первый полет это вертолётик за 500 руб. куплен в Ленте прошлым летом. Как оказалось вещь неубиваемая, уже полгода как даже 2-х летний ребенок неможет сей аппарат укокошить все еще летает. В марте купил Raptor V.2
до сих пор в коробке не распакованн, летаю на симе, надеюсь при Помощи кумпанства и содействия единоверцев поднять сей аппарат в воздух.

Оффлайн TheDyckrill

  • Сообщений: 29
  • Повелитель Нуля
« Ответ #22 : 08 Май, 2009, 02:42:20 am »
Del
----- Не все самолет/вертолет что летает

smolett

  • Гость
« Ответ #23 : 18 Март, 2010, 23:38:37 pm »
Поделюсь и я своим первым настоящим полетом на открытом воздухе на Lama V4. Это действительно первый в жизни полет без всякой теории и подготовки.

На самом деле эмоций осталось гораздо больше чем реальных ощущений. По началу (секунд 20 полета) как было все хорошо! Но вдруг, я перестал "контролировать" высоту, опа, "есть контроль", но верт повело вперед, "компенсируем" инстинктивно, ибо верт висит, по счастью, хвостом ко мне и сразу потеря высоты.... ну и что - сажаем! УРА! Но мне ведь этого мало, взлетаем, держим высоту, но вдруг левый крен... пробую компенсировать... забыл про высоту... сбрасываю.... а ведь компенсация левого крена не остановлена, верт так и летит вправо... ёпрст, ужас! Ага, поймал!! Я его остановил! Но в процессе всего этого "шаманства" верт залетел чуть-чуть под куст и еще висит в воздухе и тут я совершаю роковую ошибку - вместо того чтобы дать ему тангаж вперед - я толкаю газ.... Бац, что-то мимо меня пролетело со свистом, верт упал, как подстреленый в сердце ворон, чётко на правый бок. Я рассмеялся, это и грустно и забавно, но хорошо что никто не видел  :-[

В итоге полет суммарно продолжался всего (хотя можно сказать, что и целых!) 2 минуты и закончился разорванным креплением флайбара, который я потом долго искал в снегу, и кто только додумался посадить кусты справа от меня???(Комментарий автора: сам дурак - даже чистое поле тебя бы не спасло в первом полете)
Флайбар спасло лишь то, что центральный вал был еще не экстримовский, а с обычным пластиковым креплением, которое сразу лопнуло, и отпустило флайбар в свободный полет бумеранга.

Ну итог полета вовсе не плачевен: в результате аварии поломка креплений флайбара на центральном вале, разрубленные нижние лопасти и покоцанные верхние... и все, отделался легким испугом.

PS полет был на днях, первый и пока единственный.... усиленно трудимся в симуляторе  G-)
« Последнее редактирование: 19 Март, 2010, 00:12:25 am от smolett »

baratynsky

  • Гость
« Ответ #24 : 20 Март, 2010, 00:19:35 am »
Короткий рассказ с входом в хобби и первым знакомством с классической схемой на примере E-Sky Honey Bee 3.

Приход в хобби.
Я пил. Пил как все московские менеджеры не думая о том, что это алкоголизм. Искренне веря, что среда - это маленькая пятница (можно 0,35 коньячку с закусоном), а пятница - день менеджера (2 по 0,5 коньячку за вечер до 4 утра). Мпопалась аудиокнига Алена Карра - "Легкий способ бросить курить". Прослушал. Прозрел. Бросил. Жена предложила аналогичную "Легкий способ бросить пить". Послушал, прозрел, осознал свой алкоголизм и бросил. Пустоту надо заполнять и я решил начать хобби с вертолетов. Купил нанокоптер, маленькую блоху с ик-пультом, которую тут же в тот же вечер расколотил. Так началось мое увлечение.


Europa RS-1
На следующий день я пошел искать запчасти к нанокоптеру, а именно сломанную крыльчатку винта. Случайно зашел в магазин Хобби-лэнд в Мытищах. И там увидел красивый соосник Europa RS-1. 5 000 с меня содрали не моргнув глазом. Принес домой и начал пытаться. В этот день я расколотил все свои родные и запасные лопасти. Покоцал себе руки и грудь, шкаф, телевизор стол. Ввел в ступор свою жену и в шок свою собаку. Накернил шестерню основного вала и понял, что вертолеты меня прут.

Короткое видео о моих первых полетах на сооснике.
http://www.youtube.com/v/ybQxErbaKeA

3-Channel Metal Copter
Изумительная маленькая вещь с металлической рамой.

Отлетал на нем 1,5 недели, разбил родные лопасти в кочья. Заказал новые. Жду.

Квадрокоптер Jump Jet Ufo
Это комнатное чудо я купил на е-бае за 89 долларов. Сперва жаловался почему он так мало летает. Потом снял с него родной корпус, приклеил по краям имитацию крыльев, хвоста и кабины из поролона и стал получать удовольствие вместе с моим псом.

Видео о том, как я играю квадрокоптером с собакой
http://www.youtube.com/v/FSB9q_8kpTs

Самое главное приобретение Honey Bee King 3
И вот прилетел мой красавец, моя первая классическая модель E-Sky Honey Bee King 3. Прикол начался сразу после распаковки. Родная батарея не заряжалась. Лампочки на зарядке сказали - аккуму пипец. На сл. день, заехал в магазин Пилотаж где и купил аккум 1800 мач, 20С. Перепаял разьемы и зарядил.

Первый полет. Первый и главный трындец
Первый полет не состоялся, так как было очень сыкатно. Пара попыток немного поднять и повисеть закончилась лехким ударом хвоста об ковролин. Немного переведя эмоции я опять попробовал и даже оторвал его от земли. Он стал подниматься, я стал его стабилизировать на месте. Его понесло влево, я взял правее. Выровнял и не остановив чпокнул лопастями о компьютер. Каждая лопасть полегчала на 3 см дерева.

Новые лопасти и обнаружение проблемы
Купил новые эктримовские лопаста. Начал ставить и понял, что в них не входят родные винты. Эх. Дрель в руки, рассверлил дыры, привинтил. Зарядил, снарядил, завел и попробовал. Черт. Вертеть начало не смотря на гироскоп. Кабина вправо не вертится нивкакую. Гляжу - на хвостовой балке сломалось одно ушко у механизмы управления атакой хвостовых лопастей. Фак. Супер-клей всему голова. Зарекся дома не летать.

Первый полет, первый краш.
Сегодня суббота. Замечательный день с изумительной погодой для полета. Задняя балка заклеилась нормально. Тестовая заводка верта доказала это. Заехал в магазин хобби-чето там в Мытищах. Купил запасные лопасти к соосничку и заодно металлическую заднюю балку точь в точ как от моего. На всякий случай.

Поле. Русское поле. Заехал, открыл капот авто, поставил заряжаться аккумы соосника. Установил хони би кинг 3 в позицию взлета. Присоединил аккум, одел капот. Отошел. Пошевелил лопастями. Завел.

Звук вращающихся лопастей изумительный. Взлет был плавным и ровным. Короткое висение на высоте 1.5 метра и его маленько стало вертеть. Стал равнять. Немного получилось и опять стало вертеть. Туда-суда - хррряяясь в траву. Все. 52 секунды видео позорного полета ниже:




Осмтр. Погнуло одну лопатку и все. Ура. Вернулся на место. В чем же дело? Не выдержал клей, слетел треснутый хомутик с одного хвостового лопастя. Черт. Из за этого чуть не потерял верт. Ладно. Ща поменяю всю балку. Отвинтил 5 винтов. Снял сломанную. Ставлю новую металлическую и... Гадина не стает. Болтается как кишка и вообще не подходит. Куда смотрел - не понятно. Расстроился. Попробовал пускать соосник. Легкий ветерок заставил сбегать за ним раз 10 - надоело. Сдал обратно заднюю балку в сборе и пошел в суши.

Надежда
Поедая суши набрал в гугле "задняя балка honey bee king 3" и залез на чудо-сайт http://www.fasrshop.ru/price.html. Позвонил. "Есть шняжки на кинга?". - Есть все. Приезжайте. Помчал в Химки на ул. Лавочкина д.13 корпус 2
жилой комплекс "Дубки". Протолкался в пробках, доехал. Брожу ищу магазин. Парень сзади подбегает "Клевый верт, у меня такой же только второй." Оказался единомышленник искавший тот же магаз.

Магазин оказался - рай для малобюджетников. В нем есть абсолютно все модели Esky как классической так и соосной схемы. Офигеннейшее количество расходников, частей, редукторов, моторов и всего для тюнинга и ремонта радиомоделей. Все для моего ремонта нашлось. Решил тут же покопаться и все помень.

МЕГАРЕСПЕКТ продавцам магазина. Мужчине в красной олимпийке, которые помог разобрать всю мою балку и собрать новую и обнаружил гнутый вал одного из винтов. Минут 40 в магазине я копался своими долбаными воротками. Еле разобрал свою балку, еще вкорячил новую. Он в то же время паралельно сам поменял мне гнутый вал. Дай бог здоровья и процветания таким магазином. Чувствую, что оставлю там еще не одну тысячу. За все про все заплатил всего 500 рублей. На радостях купил там симулятор FMS. Да, купил. Симулятор с пультом абсолютно иденчичным Е-скаевскому за 540 рублей. Чуть не расцеловал продавцов. Поехал домой.

Шило в жопе. 17 часов. Ветра нет. Ну как же с вертом домой ехать. Опять в поле. Подключил, поставил, настроил отошел. Давай заводить. Завел, дал газ. Черт. Винт болтается как яйца быка осеменившего стадо. Подошел, посмотрел. Черт. Черт. Фак. При краше не только вал погнуло, но и срезало винт, привязывающий вал к голове. Эх. Домой.

Дома. Снаял тяги с серв. Отодвинул голову мальца. Вытолкну серцевину срезанного винта. Поставил новый. Завинтил. УРА. Все починил сам. На старт. Поставил. Завел. Минимум питча. Холостой прогон. Как даст мне что-то в грудь. Остановил. Смотрю - от хвоста отлетела одна из лопастей. Черт. Пока собирал забыл ее привинтить нормально. Развинтил, привинтил. Завел. Дал оборотов. Чето гудит. Гляжу на винты - мать. Бабочка 5 см.

Взял мануал. Вычислил что одна лопасть ниже другой. Гляжу - малая тяга гнутая. Снял, выровнял. Бабочка осталась. Определил большую тягу. Провернул на 1 оборот по часовой. Увеличилась. 3 оборота назад - уменьшилась. Еще два оборат - идеальная прямая.

Завел. Максимум оборотов. Попытка вертеть влево-вправо. Черт. В одну сторону вертит, в другую - нет. Мануал. Регулировка задней сервы.

Тест. Запуск. Старт. Поднял на 30 см. Начал висеть. Ура. Стабилен, ровен, спокоен, красив. Попыток 8 с короткими висениями на 50 см от земли. Села батарея. Установил на зарядку. Поставил FMS. Офигенная вещь. Сима простая, но с пультом очень похоже на реальный полет. Петлю уже и тик-так убогий на симе делаю. Вот решил описать.

Люди. Вертолеты это злое хобби. Злое, но приятное. Мегареспект магазину в Химках. Всем кому нужны запчасти к самолетам и вертолетам, особенно тем, у кого обычные кинги - там рай! http://www.fasrshop.ru/page_1.html

Оффлайн AVD

  • Сообщений: 15
« Ответ #25 : 09 Октябрь, 2010, 19:30:25 pm »
А вот и я, сына учу (6 лет):


Оффлайн AVD

  • Сообщений: 15
« Ответ #26 : 09 Октябрь, 2010, 19:33:12 pm »
Вот ПРОФЕССИОНАЛ :):


Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 20 Ноябрь, 2010, 21:10:17 pm »
 Как-то не доводилось никогда летать на настоящем вертолете, а тут вдруг оказия приключилась и я с удовольствием "вписался" в тему:
Четырехместный Bell 206B JetRanger, 15-и минутный полет в качестве пассажира. Очень понравилось, хотелось бы самому научиться такой штукой управлять...
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

Оффлайн bulevard

  • Сообщений: 267
    • Олег
    • Румянцев
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #28 : 20 Ноябрь, 2010, 21:44:30 pm »
Когда все орут,старайся говорить как можно тише Тогда к тебе начнут прислушиваться.