Тема: Борт на зиму?  (Прочитано 4394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн lex0130

  • Сообщений: 13
    • Алексей
  • Город: СПб
« : 15 Ноябрь, 2009, 01:16:01 am »
Доброго всем времени!
У меня большой вопрос : что поставить на зиму так чтоб надежно градусов до -15-20?
Перерыл много форумов но нигде нет точной инфы, посоветуйте между Li-Fe, A123, Li-Mn и LiFePO4 и какую зарядку надо (имею  Kokam J ).
Спасибо!! :-\

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 15 Ноябрь, 2009, 01:38:20 am »
Li-Fe = A123 =  LiFePO4

Литий-металл-фосфатные батареи , говорят нормально держат минусовые температуры. Сам не пробовал.
Зарядку надо с поддержкой этого типа батарей (А123) - другое напряжение заряда по сравнению с литий-полимерами.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #2 : 15 Ноябрь, 2009, 08:41:37 am »
Нужно будет сделать шубу для аки -20 это жуть. А ваша гира не откажет?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #3 : 15 Ноябрь, 2009, 10:35:25 am »
А какой кайф летать в минус 20 ? Пока заправишь,заведешь все пальцы отморозишь. ]8-)

Оффлайн lex0130

  • Сообщений: 13
    • Алексей
  • Город: СПб
« Ответ #4 : 15 Ноябрь, 2009, 17:21:34 pm »
У меня поле под окном, а -15--20 это с запасом.

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #5 : 15 Ноябрь, 2009, 20:11:53 pm »
A123 очень даже нормально справляются с этими температурами. Но если вы выносите борт на улицу из помещения и сразу в полет, то думаю можно летать на любом борту. Так как в рабочем режиме он сам немного разогревается. Можно на всякий случай одеть его в "шубку" из подходящего по диаметру кусочка термоизоляции для труб отопления..

Самое главное не заряжать на морозе зарядками, которые не умеют учитывать температуру окружающей среды - перезаряд просто гарантирован :(


Оффлайн lex0130

  • Сообщений: 13
    • Алексей
  • Город: СПб
« Ответ #6 : 15 Ноябрь, 2009, 20:49:51 pm »
Вот ,что поставить -это http://duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php 
         или -это http://duralitebatteries.com/flight/batteries-mg.php
Что думаете?

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #7 : 16 Ноябрь, 2009, 02:55:47 am »
Все что нужно для принятия решения описано выше.
Производитель скажем так несколько дороговат.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #8 : 16 Ноябрь, 2009, 10:24:26 am »
патарейки хорошие но дорогие и заряжать их
целый день надо да еще и только родным зарядником

Оффлайн lex0130

  • Сообщений: 13
    • Алексей
  • Город: СПб
« Ответ #9 : 16 Ноябрь, 2009, 19:31:57 pm »
Ну,ни целый день заряжать, а 15 мин."Fast charge capable - 100% in 15 minutes(4c) through the power leads with an A123 capable charger"
Что делать, за качество платить надо!
И заряжать вроде можно как свинец или Li-ion

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #10 : 16 Ноябрь, 2009, 20:08:49 pm »
Заряжать надо только как A123.
Как Li-Ion тоже можно, но это не рекомендует производитель. Хотя в качестве эксперимента я так заряжал.  Происходит резкое увеличение напряжения и быстрое падение зарядного тока, по этой причине перегрева и разрушения батарейки не происходит.

Производителей этих элементов очень мало. Так что качество как правило везеде одинаковое. Так что за "марку" в данном случае лучше не переплачивать. Единственное, что они сделали полезного, так это провода потолще для быстрой зарядки.

А в остальном вот такие батарейки гораздо привлекательней для борта.
http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6766
[attachthumb=#]

И дешевле и крепить удобно...

Оффлайн lex0130

  • Сообщений: 13
    • Алексей
  • Город: СПб
« Ответ #11 : 16 Ноябрь, 2009, 22:48:25 pm »
Поискал по инету инфи не нашел, а к отрицательной температуре как они относятся?

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #12 : 16 Ноябрь, 2009, 23:34:04 pm »
Технологии изготовления одинаковые. Значит и параметры сопоставимы.
Думаю, что нормально относятся.

В принципе это легко проверить, положив батарейку в морозилку (в кулечке) и через полчасика дать разрядный ток в 1,5-2A, не вынимая из морозилки.  Если удержит напряжение более 5В ~40мин, значит на 5-ть полетов хватит  :)
 

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 23 Ноябрь, 2009, 03:21:21 am »
А чем НиКады плохи? Мои в -19 трёхчасовое пребывание на поле и полёты выдержали.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 23 Ноябрь, 2009, 11:06:52 am »
Серёж, никели (как и металгидриды) - своими обычными недостатками.
А ЛиФе - хош дозаряжай, обычное время заряда 1С (1 час) и можно быстрей ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB