Добро пожаловать на форум RCHeliClub.ru
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Непрочитанные
На сайт
RCHeliClub.ru
-->
Технический раздел
-->
Источники питания
-->
| Бортовые и силовые источники питания |
(Модератор:
SlavikR
)
Борт на зиму?
« предыдущая тема
следующая тема »
Отправить эту тему
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Тема: Борт на зиму? (Прочитано 4392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Борт на зиму?
lex0130
Сообщений: 13
Алексей
Город: СПб
«
:
15 Ноябрь, 2009, 01:16:01 am »
Доброго всем времени!
У меня большой вопрос : что поставить на зиму так чтоб надежно градусов до -15-20?
Перерыл много форумов но нигде нет точной инфы, посоветуйте между Li-Fe, A123, Li-Mn и LiFePO4 и какую зарядку надо (имею Kokam J ).
Спасибо!!
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
AlexSr
Старейшина клуба
Сообщений: 4792
Покурим и ... Полетели?
Александр
Сергиенко
Город: Санкт-Петербург
«
Ответ #1 :
15 Ноябрь, 2009, 01:38:20 am »
Цитата: lex0130 от 15 Ноябрь, 2009, 01:16:01 am
Li-Fe =
A123
= LiFePO4
Литий-металл-фосфатные батареи , говорят нормально держат минусовые температуры. Сам не пробовал.
Зарядку надо с поддержкой этого типа батарей (А123) - другое напряжение заряда по сравнению с литий-полимерами.
Сообщить модератору
Записан
С уважением, Александр Сергиенко - Пилот Клуба HELI-SPB
Re: Борт на зиму?
nik1
Гость
«
Ответ #2 :
15 Ноябрь, 2009, 08:41:37 am »
Нужно будет сделать шубу для аки -20 это жуть. А ваша гира не откажет?
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
Леонид Волков
Старейшина клуба
Сообщений: 2018
Леонид
Волков
Город: Москва, Свиблово
«
Ответ #3 :
15 Ноябрь, 2009, 10:35:25 am »
А какой кайф летать в минус 20 ? Пока заправишь,заведешь все пальцы отморозишь.
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
lex0130
Сообщений: 13
Алексей
Город: СПб
«
Ответ #4 :
15 Ноябрь, 2009, 17:21:34 pm »
У меня поле под окном, а -15--20 это с запасом.
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
rpilot
Сообщений: 527
«
Ответ #5 :
15 Ноябрь, 2009, 20:11:53 pm »
A123 очень даже нормально справляются с этими температурами. Но если вы выносите борт на улицу из помещения и сразу в полет, то думаю можно летать на любом борту. Так как в рабочем режиме он сам немного разогревается. Можно на всякий случай одеть его в "шубку" из подходящего по диаметру кусочка термоизоляции для труб отопления..
Самое главное не заряжать на морозе зарядками, которые не умеют учитывать температуру окружающей среды - перезаряд просто гарантирован
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
lex0130
Сообщений: 13
Алексей
Город: СПб
«
Ответ #6 :
15 Ноябрь, 2009, 20:49:51 pm »
Вот ,что поставить -это
http://duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php
или -это
http://duralitebatteries.com/flight/batteries-mg.php
Что думаете?
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
rpilot
Сообщений: 527
«
Ответ #7 :
16 Ноябрь, 2009, 02:55:47 am »
Все что нужно для принятия решения описано выше.
Производитель скажем так несколько дороговат.
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
Леонид Волков
Старейшина клуба
Сообщений: 2018
Леонид
Волков
Город: Москва, Свиблово
«
Ответ #8 :
16 Ноябрь, 2009, 10:24:26 am »
патарейки хорошие но дорогие и заряжать их
целый день надо да еще и только родным зарядником
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
lex0130
Сообщений: 13
Алексей
Город: СПб
«
Ответ #9 :
16 Ноябрь, 2009, 19:31:57 pm »
Ну,ни целый день заряжать, а 15 мин."Fast charge capable - 100% in 15 minutes(4c) through the power leads with an A123 capable charger"
Что делать, за качество платить надо!
И заряжать вроде можно как свинец или Li-ion
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
rpilot
Сообщений: 527
«
Ответ #10 :
16 Ноябрь, 2009, 20:08:49 pm »
Заряжать надо только как A123.
Как Li-Ion тоже можно, но это не рекомендует производитель. Хотя в качестве эксперимента я так заряжал. Происходит резкое увеличение напряжения и быстрое падение зарядного тока, по этой причине перегрева и разрушения батарейки не происходит.
Производителей этих элементов очень мало. Так что качество как правило везеде одинаковое. Так что за "марку" в данном случае лучше не переплачивать. Единственное, что они сделали полезного, так это провода потолще для быстрой зарядки.
А в остальном вот такие батарейки гораздо привлекательней для борта.
http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6766
[attachthumb=#]
И дешевле и крепить удобно...
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
lex0130
Сообщений: 13
Алексей
Город: СПб
«
Ответ #11 :
16 Ноябрь, 2009, 22:48:25 pm »
Поискал по инету инфи не нашел, а к отрицательной температуре как они относятся?
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
rpilot
Сообщений: 527
«
Ответ #12 :
16 Ноябрь, 2009, 23:34:04 pm »
Технологии изготовления одинаковые. Значит и параметры сопоставимы.
Думаю, что нормально относятся.
В принципе это легко проверить, положив батарейку в морозилку (в кулечке) и через полчасика дать разрядный ток в 1,5-2A, не вынимая из морозилки. Если удержит напряжение более 5В ~40мин, значит на 5-ть полетов хватит
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
Sergeev
Сообщений: 662
Сергей
Сергеев
Город: Санкт-Петербург
«
Ответ #13 :
23 Ноябрь, 2009, 03:21:21 am »
А чем НиКады плохи? Мои в -19 трёхчасовое пребывание на поле и полёты выдержали.
Сообщить модератору
Записан
Re: Борт на зиму?
AlexSr
Старейшина клуба
Сообщений: 4792
Покурим и ... Полетели?
Александр
Сергиенко
Город: Санкт-Петербург
«
Ответ #14 :
23 Ноябрь, 2009, 11:06:52 am »
Серёж, никели (как и металгидриды) - своими обычными недостатками.
А ЛиФе - хош дозаряжай, обычное время заряда 1С (1 час) и можно быстрей ...
Сообщить модератору
Записан
С уважением, Александр Сергиенко - Пилот Клуба HELI-SPB
Отправить эту тему
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »