Тема: Борт LiFePO4  (Прочитано 21229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #30 : 15 Март, 2011, 23:08:27 pm »
Блин, а я взял! Genuine A123 1100mAh, две банки с Хоббисити. Интересно, каким образом их надо проверять на брак?
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 15 Март, 2011, 23:29:22 pm »
А кроме китая их никто не делает?
Вот эти например тоже оттуда: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&Category=53 ?
Что означает на паках DC3, НС и Dual??? (разобрался)

Не нужно брать LiPoFe если так и так будет BEC...



Не могли бы прокоментировать почему? (Если пока опустить проблему с некачественными LiFe из китая) Вроде как они легче и терпимее к холоду.

Наврятли предполагается что LiFe (6.6в) можно напрямую использовать с электроникой расчитанной на 6.0в

Чем BEC отличается от Voltage Regulator?  (Мне кажется что ничем, но все таки хочу уточниться)

Посоветуйте какой BEC взять? Что сейчас популярно? Может есть что-то сразу с монитором заряда? (6в для гидридов у меня есть, но хочется что-то специально для LiPo)

Заранее благодарен ... сорри, что так много вопросов ...
« Последнее редактирование: 15 Март, 2011, 23:41:19 pm от nikolai_k »

Оффлайн GregoryS

  • Сообщений: 150
    • Григорий
    • Скоблин
  • Город: Долгопрудный
« Ответ #32 : 15 Март, 2011, 23:37:33 pm »
Вообще-то LiFe тяжелее LiPo при прочих равных и внутреннее сопротивление у них вроде как тоже при прочих равных больше. Их ставят исключительно для того, чтобы не использовать ВЕС, а втыкать напрямую.

Если серва рассчитана на 6В питания, то 6.6В тоже подавать можно, т. к. 6В это номинал NiCd 5 банок, а полностью заряженная она имеет 1.35 х 5 = 6.75В, на что серва тоже должна быть рассчитана.
Outrage Fusion 50 VBar, Hurricane 550 Vbar, T-Rex 450Pro Mini-Vbar

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #33 : 15 Март, 2011, 23:46:07 pm »
А чего комментировать?
АКБ надежнее в плане просадок напряжения.
Те же ЛиПоФе спокойно по 30А выдают
И не надо возить лишний вес...
Цеплять напрямую можно. И теория и практика это подтверждают.
Бек и вольт регулятор - по  целям одно и тоже.
Мониторов куча - ЛиПО гуард от Спартана  например или Вестерн роботикс


Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 15 Март, 2011, 23:57:27 pm »
А чего комментировать?
АКБ надежнее в плане просадок напряжения.
Не понял о каких Вы говорите ... LiPo  или LiFe  :-[
Те же ЛиПоФе спокойно по 30А выдают
И не надо возить лишний вес...
Не надо лишний вес возить потому что тогда не нужен ВЕС или потому что ЛиПо легче судя из ответа GregoryS.
Цеплять напрямую можно. И теория и практика это подтверждают.
Бек и вольт регулятор - по  целям одно и тоже.
Мониторов куча - ЛиПО гуард от Спартана  например или Вестерн роботикс

Если использовать обычный на 6в для гидридов для LiFe 6.6в, но перед ним поставить стэпдаун ...
в процессе разрядки через стэпдаун также пропорционально будет уменьшаться напряжение и монитор покажет то что требуется?

Юрий, сорри, но просто немного под вечер подзапутался и Ваш ответ не могу воспринять однозначно ... :-[

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #35 : 16 Март, 2011, 08:37:18 am »
Можно здесь заказать доставка беспалатная.
У мня гиперион 2100 на борту установлен, работает суперски, на 12 полетов хватает.
БЕКа нет, степ даун установлен перед хвостовой сервой.

У LiFe количество циклов заряд разряд в 10ки раз больше чем у LiPo.
Серёга

nik1

  • Гость
« Ответ #36 : 16 Март, 2011, 09:02:12 am »
Серёг , а ты под нагрузкой меряешь напряжение, хотя бы после 8 вылетов?

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #37 : 16 Март, 2011, 12:37:14 pm »
Серёг , а ты под нагрузкой меряешь напряжение, хотя бы после 8 вылетов?

Неа, 12 вылетов это теоретически, а практически максимум 9 наверное было, а потом на зарядку.
У Олега на батарее 1450мАч плучается 8 вылетов сделать.
Зарядить лишний раз не напрягает, поэтому мы с Денисом не испытываем судьбу и акк ;)
Серёга

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 16 Март, 2011, 13:08:57 pm »
По мне это много , ака будет проседать под нагрузкой.  Даже липо просядет с токоотдачей 40 С, а у вас наверное не больше 10С ?

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #39 : 16 Март, 2011, 13:24:12 pm »
По мне это много , ака будет проседать под нагрузкой.  Даже липо просядет с токоотдачей 40 С, а у вас наверное не больше 10С ?

Поэтому мы заряжать стараемся чаще.
Насамом деле надо у Олега поинтерисоваться, у него акка меньше емкостью.
Серёга

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #40 : 16 Март, 2011, 19:13:23 pm »
Не понял о каких Вы говорите ... LiPo  или LiFe  :-[

Ну вопрос был про ЛиПоФе. Соответственно ответ про него же.


Не надо лишний вес возить потому что тогда не нужен ВЕС или потому что ЛиПо легче судя из ответа GregoryS.

Потому что для ЛиПоФе не нужен БЕК (вопрос по прежнему был про ЛиПоФе ;)).

Если использовать обычный на 6в для гидридов для LiFe 6.6в, но перед ним поставить стэпдаун ...
в процессе разрядки через стэпдаун также пропорционально будет уменьшаться напряжение и монитор покажет то что требуется?

Честно не пробовал. Заряжаю 2300 после 5 полетов
Однако стоит от склероза монитор для гидридов: как только один диод потух - на зарядку.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #41 : 16 Март, 2011, 19:37:45 pm »
Некоторое время назад выкладывал запись логгера с полета 6ХВ. Логгер стоял на бортовом ЛиФеПо паке. Начинка вертолета там же в теме: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5897.msg78758#msg78758
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн ///pahomov///

  • Сообщений: 155
  • Сompass Atom 6HV, T-Rex 600N
    • Евгений
    • Пахомов
  • Город: Донецк
« Ответ #42 : 31 Июль, 2011, 11:54:31 am »
Привет всем.
Скажите, а много ли человек на LiFe борту летает???
Меня впринципе интерисуют сервы  - Savox\Align. Много ли полётов пережила такая связка.?
Просто не очень хочеться ставить WR BEC или CC PRO BEC.
На отдельном борту хоть в случае отказа батарей  - верт будет упавляться...
Если есть выбор "Лететь или не лететь" - всегда выбирай  - "Не лететь"!

Оффлайн Romig

  • Сообщений: 87
    • Роман
  • Город: Таллин
« Ответ #43 : 31 Июль, 2011, 12:55:30 pm »
у меня на бензиновом 700 вертолете стоит лифе батарейка и 4 Алайновские сервы, налетал 50 часов. все впорядке. сервы даже не греются. уже вот втоой год.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #44 : 31 Июль, 2011, 15:06:18 pm »
Так я же писал что у Артема на 700ке именно Элайновские сервы трудятся.
У меня на 600ке тоже Элайны 610е

Вполне их LiPoFe4 устраивают...