Тема: Борт LiFePO4  (Прочитано 21240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 21 Сентябрь, 2009, 17:11:20 pm »
10 полетов это круто  \m/ У меня на 700 стоит липолька 2000 Mah мне ее хватает ровно 6 полетов  и все меняю на такую же ! использую поэтому с собой всегда 3 липольки бортового питания

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #16 : 21 Сентябрь, 2009, 18:47:52 pm »
Вообще то  сколько батарея отдает за полет зависит конечно в первую очередь от стиля полета и пропорций рычагов  сервы к управляемой поверхности.

Многие не особенно обращают внимание на "упирание" машинок в препятствия, например если нет кольца по циклику или при больших значениях циклика на предельных значениях питча. В эти моменты батарея отдает гораздо больше энергии, чем за все остальное время полета. Помимо этого идет просадка бортового напряжения и как следствие помехи по питанию, которые обычно не проявляются, начинают выплывать самым неприятным образом.  

Так же это может происходить при подклинивании редуктора сервы (после жесткой посадки или мелкого крэша). Часто такое поведение списывают на "загадочное проявление статики"...
Отловить такие моменты довольно сложно. :(
Согласен с каждым словом. :круто:

А чем энергопотребление 700-ого на столько отличается от моего Лого 500, v-bar, сервы 3*BLS451+1*BLS251 , что у меня борта Lipo2S 1600мА хватает на 10 полетов?
:o Жесть! У меня ЛиПо батареи 2100мАч 3S !! - не хватает на 10-ть полётов на 600N. Да какие 10 ! Полётов 7-8, так, что бы хоть запас "гарантийный" оставался. А Вам хватает на 10 - 2S 1600 ::)  :D
У меня А123 на 7 полёте начала конкретно умирать. Еле спас вертолёт. Я говорю о том, что 3-4 полёта на одной батарее меня вполне
устраивает.  Я не парюсь о индикаторах, думах хватит-не хватит на ещё разок и т.д. И я не рекламирую эти батареики. :D

Кстати сейчас попробовал разрядить. При 2,5 А до отсечки 2.8В она отдала 1788 Ма. Мне пойдёт. :D

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 22 Сентябрь, 2009, 13:14:05 pm »
Взял себе на пробу тоже 1 штуку , сегодня уже ее возьму  :круто:

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #18 : 22 Сентябрь, 2009, 13:21:45 pm »
Давай Дим, поделишься своими впечатлениями. :)

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 22 Сентябрь, 2009, 14:27:03 pm »
10 полетов это круто 
Наверное, это из-за того, что у меня на верте заземление выходит на минус обоих батарей, и по нему подсасывается электричество из силовой батареи и помогает бортовой батарее :D :P

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #20 : 19 Февраль, 2010, 07:06:46 am »
10 полетов это круто 
Наверное, это из-за того, что у меня на верте заземление выходит на минус обоих батарей, и по нему подсасывается электричество из силовой батареи и помогает бортовой батарее :D :P
Наверное это по тому, что время полета на электричке не равно времени полета на нитре. :D Ваши 10 полетов ~50 мин. На нитре 5 полетов ~ 50 минут. Чудес не бывает. 2S Lipo 2500 мА/ч у меня на нитре хватает на 4-5 полетов - в батерее остается 200-300 мА/ч. На электричках отдельные борты не использую.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 28 Февраль, 2011, 15:00:43 pm »
А полет на нитре - это полный бак + еще маленький расходный? Т.е. минут 10-15?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #22 : 28 Февраль, 2011, 15:17:54 pm »
Блином повисеть бака и на дольше хватит.
А на .30 моторе и по 25 минут тарахтят...


Кстати потребление Savox/Align конкретно выше чем Futaba BLS .
Насколько понимаю у всех оппонентов incomer'а не BLS сервы стоят?
У Артема точно Align DS6x0 - никак экономичными не назовешь.
У Саши вообще мегапрожорливые JR DS8717.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #23 : 28 Февраль, 2011, 15:32:08 pm »
Ребята, произошла небольшая "трагедия"

Настраивая вертушку, забыл подзарядить гиперионовский борт LIFEPO4 2100 2S, и разрядил его до где-то 1.5В на банку, (в сумме было меньше 3В, т.к. отрубились приемник AR7000 и 3G). После снятия нагрузки акк показывал 4.05В

Акк был немедленно поставлен на зарядку током 1А (0.5С), и полностью заряжен, залилось 1980mAh
Пока напряжение держит.

Вопросы:
-Жив ли борт?
-Разряжал ли сильно кто-нибудь LIFEPO борты, и не дохнут ли они после этого?
-Как лучше реанимировать сильно разряженный пак? Я понимаю, поезд ушел, но все-таки....

Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 28 Февраль, 2011, 15:51:19 pm »
На сколько я знаю, одно из преимуществ ЛиФеПо - как раз меньшая чувствительность к "глубокому разряду".
Думаю, если банки приняли нормальную ёмкость - то ничего с ними не будет.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 28 Февраль, 2011, 17:23:07 pm »
Хобби кинг прислал очередной спам:

OlevinPower 2300Ah, 3.3v Lithium Ion Single Cell.
Ideal for custom battery packs or other applications where high discharge rates are required. OlevinPower provide genuine Enerland Lithium on~A123 Cells.
Spec:
Nominal Voltage: 3.3v
Nominal Capacity: 2.3A
Standard Charge: 3.6A
Max Charge: 10A
Max Allowable Charge Voltage: 4.2v
Max Discharge: 30A (Continuous)
Burst Discharge: 60A
Weight: 70g
Dimensions: 66.5mm x 26mm
Note: This is a genuine A123 cell.

По цене:    $7.99 за банку
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 15 Март, 2011, 21:08:49 pm »
Подскажите пожалуйста,

планирую покупку LiFe паков на борт, но вот в магазине нет в наличие паков 2S,
есть только 3S ... Всеравно ставить BEC (Voltage Regulator ... кстати в чем разница?)
можно ли 3S брать?
Что посоветуете из BEC и индикатора напряжения LiFePo (2S или 3S) пака?

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 15 Март, 2011, 22:32:39 pm »
Или может быть кто подскажет где купить 2S 6.6В LiFe паки (в наличии)?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #28 : 15 Март, 2011, 22:41:05 pm »
Не нужно брать LiPoFe если так и так будет BEC...

DD

  • Гость
« Ответ #29 : 15 Март, 2011, 22:58:02 pm »
Хобби кинг прислал очередной спам:
OlevinPower 2300Ah, 3.3v Lithium Ion Single Cell.
Ideal for custom battery packs or other applications where high discharge rates are required. OlevinPower provide genuine Enerland Lithium on~A123 Cells.
По цене:    $7.99 за банку

сегодня отправлял заказ на "батарейный" завод, дай думаю возьму у них на пробу LiFe (есть у них в продукт-листе).
и вот что мне ответил честный китайский менеджер (повторяю не магазин, реальный завод производитель, ОЭМ-партнер Hitachi):
[14:54:17] Harrison: Hey Dmitry
 I'm glad you're here...
..... also for the Li-Fe, I tell you that fact all Li-Fe made in China have problem the reason is unstable raw material so the defective rate will be 10-30%
[15:07:12] RCHeli UA: About LiFe - ok, thank you for info! Will be ordering lipo ;)
[15:07:38] Harrison: I don't want to put you in trouble so I have to tell you all the facts
[15:08:09] Harrison: but that's OK, I'll give you 2 pcs of 1350mAh Li-Fe receiver as free samples
 when we're lucky, we can have stable raw material then the Li-Fe packs are good quality
 while Li-Po's raw material will always be very stable condition
 since there're great demands for them

В двух словах, пока все китайские LiFe очень нестабильны по качеству (брак 10-30%) из за сырья. С LiPo таких больших проблем с сырьем и качеством нет. Сильно он не рекомендует брать LiFe из Китая.
Вот так вот  ::)