Тема: Борт LiFePO4  (Прочитано 21190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« : 20 Сентябрь, 2009, 13:28:20 pm »
Надеюсь,что мои поиски удобного бортового питания, подошли к концу. (В этом сезоне  :) )
Пролетав год на А123 я понял,что они меня в принципе устраивают. Но, трихамудия с пайкой, упаковкой  и убитыми банками, купленными в китае, не всегда устраивала. И вот вчера пришла пара акков,которые недавно попались мне  в инете. Сподвигнуло написать об этом:
-малый вес
-небольшой размер
-удобство подключения (к акку прилагается ответный разъём)
-очень подходящая форма
-цена (29$)
-небольшой шок от упаковки!  :круто:

Как будут работать - не знаю пока. Полетаем- посмотрим. Но,по моему опыту,должно спокойно хватать на 3-4 полёта моего 700-го.
Пока очень доволен.  :круто:
 :TY:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 20 Сентябрь, 2009, 16:21:51 pm »
О, Артём, гипериончики уже появились в продаже?  :o
Очень интересно! Если им удалось нормально запихать LiFePo в "квадратный" корпус, это будет очередной бестселлер!  :круто:

p.s Ток разряда конечно не большой - 5С. А заряда какой?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #2 : 20 Сентябрь, 2009, 16:30:00 pm »
Саш, если я правильно понял - 4С.
В каждой коробочке лежит напечатанная (на глянцевой!) бумаге эта инструкция.
http://media.hyperion.hk/dn/fg3radio/

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 20 Сентябрь, 2009, 18:42:15 pm »
О, Артём, гипериончики уже появились в продаже?  :o

Они уже месяца как 3 в продаже... если не больше....
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 20 Сентябрь, 2009, 22:40:44 pm »
Везде был не в стоке ... может мне так попадалось.  :-\
Да, странно конечно, что зарядка практически таким же током как и разряд! Точнее наоборот  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #5 : 20 Сентябрь, 2009, 23:02:07 pm »
А я отказался...

При нынешней тенденции производства высоковольтных серв, становится не очень актуально несколько пониженное напряжение LiFePo. По весу и цене они явно в проигрыше.

Но плюсы у них остались - при падении не горят и хорошо себя ведут зимой при отрицательных температурах.


Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #6 : 21 Сентябрь, 2009, 06:25:23 am »
Я немного не понял. По весу и цене они в проигрыше кому? Борт из двух A123 у меня весит около 150 грамм, и заплатил я за них около 1,5т.р. А цену и вес этих паков я озвучил выше. А высоковольтные сервы, относительно не скоро ещё станут
массово применимы на вертолётах не топовой комплектации.Лично мне они действительно не нужны пока. С этими бы справиться! :D

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #7 : 21 Сентябрь, 2009, 12:25:14 pm »
Если брать новый "флат пак" от Хипериона, то разницы  ни в весе ни в цене большой нет. А вот суммарная энергия батарейки у LiPo  таки выше (за счет более высокого напряжения).

Просто раньше мы этой лишней энергией стабилизатор грели, а теперь практически все в полезную работу можно превратить...

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #8 : 21 Сентябрь, 2009, 12:58:43 pm »
Теперь понял о чём. Но для меня это не столь актуально. Т.к. я в электике, мягко говоря, не очень :-[ ,то больше оприраюсь на свои набитые шишки. :) И я знаю,что смогу гарантировано сделать 3 полёта на одном паке и 3 на другом. А больше за день я на 700-ке и не налётываю. Устаю. А на сколько я мог бы ещё использовать потенциал этих батареек,мне уже не дано понять. Не обязательно ведь полностью выжимать все соки из них?  :)

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 21 Сентябрь, 2009, 15:13:36 pm »

Как будут работать - не знаю пока. Полетаем- посмотрим. Но,по моему опыту,должно спокойно хватать на 3-4 полёта моего 700-го.
Пока очень доволен.  :круто:
 :TY:
Немного не в тему.
А чем энергопотребление 700-ого на столько отличается от моего Лого 500, v-bar, сервы 3*BLS451+1*BLS251 , что у меня борта Lipo2S 1600мА хватает на 10 полетов?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #10 : 21 Сентябрь, 2009, 15:18:36 pm »
Не знаю.Возможно массами вертолётов и временем одного полёта. Но Ваша батарейка получается круче. :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 21 Сентябрь, 2009, 16:50:59 pm »
А чем энергопотребление 700-ого на столько отличается от моего Лого 500, v-bar, сервы 3*BLS451+1*BLS251 , что у меня борта Lipo2S 1600мА хватает на 10 полетов?
:o Жесть! У меня ЛиПо батареи 2100мАч 3S !! - не хватает на 10-ть полётов на 600N. Да какие 10 ! Полётов 7-8, так, что бы хоть запас "гарантийный" оставался. А Вам хватает на 10 - 2S 1600 ::)  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #12 : 21 Сентябрь, 2009, 16:52:03 pm »
Вообще то  сколько батарея отдает за полет зависит конечно в первую очередь от стиля полета и пропорций рычагов  сервы к управляемой поверхности.

Многие не особенно обращают внимание на "упирание" машинок в препятствия, например если нет кольца по циклику или при больших значениях циклика на предельных значениях питча. В эти моменты батарея отдает гораздо больше энергии, чем за все остальное время полета. Помимо этого идет просадка бортового напряжения и как следствие помехи по питанию, которые обычно не проявляются, начинают выплывать самым неприятным образом.  

Так же это может происходить при подклинивании редуктора сервы (после жесткой посадки или мелкого крэша). Часто такое поведение списывают на "загадочное проявление статики"...
Отловить такие моменты довольно сложно. :(

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 21 Сентябрь, 2009, 16:58:34 pm »
[ :o Жесть! У меня ЛиПо батареи 2100мАч 3S !! - не хватает на 10-ть полётов на 600N. Да какие 10 ! Полётов 7-8, так, что бы хоть запас "гарантийный" оставался. А Вам хватает на 10 - 2S 1600 ::)  :D
Я, конечно, пилот-ламер, но у небезизвестного Игоря Наконечного, на сколько я знаю, расход борта примерно такой же, при идентичной батарейке.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 21 Сентябрь, 2009, 17:04:25 pm »
На сколько я знаю, борт ЛиПо 1600 2S - стандартная комплектная батарея для 600N Элайновской.
Хватает её на 5-ть полётов. Проверенно на поле и не раз. Потому то я себе и поставил 2100 3S.  ;)

Конечно, от стиля полёта многое зависит. Это как на мелколёте 450-м, когда то удавалось по 12-15 минут висеть в зале. А сейчас 4-5 мин это предел  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB