Тема: Сервы на 90й класс  (Прочитано 7638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Detonator

« Ответ #15 : 20 Октябрь, 2009, 18:53:43 pm »
На газ Футаба 9257 подойдет? Движок OS 91 HZ 3D with pump

Долго не проживет.
Вибрации ее замучают.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #16 : 20 Октябрь, 2009, 19:34:49 pm »
Что тогда?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #17 : 21 Октябрь, 2009, 08:09:03 am »
На свой будущий 90-й взял Hitec 7940TH на 7,4В, планирую питать все напрямую от 2s lipo. По своей давней традиции брал 4 сервы, соответственно одну сразу на газ. Удалось купить эти сервы по 110$ - считаю, что цена вполне приемлемая за HV сервы.
Остаются с низким питанием только гироскоп, и серва на управление смесью. Эти проблемы решаемы. От всяких Бек'ов решил отказаться.
Вот тут немного изучал этот вопрос:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/category586/
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #18 : 21 Октябрь, 2009, 08:38:37 am »
MKS понаделала ХВ-серваков, с какими-то межгаллактическими параметрами, руки чешуться купить, но пока нет про них более-менее внятных отзывов...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #19 : 21 Октябрь, 2009, 11:10:41 am »
MSK - это не JR и даже не Hitec. Пока отзывов нет, брать ссыкотно. Тем более на 90-й вертолет. Цена падения может стать много больше, чем цена комплекта серв MKS. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 21 Октябрь, 2009, 11:45:44 am »
Хайтек не ссыкатно???
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #21 : 21 Октябрь, 2009, 13:22:13 pm »
Абсолютно не ссыкотно. На всех вертах стоит Hitec. Никаких нареканий. Достойные сервы по приемлемой цене.
Бренд MKS для меня темная лошадка. Пускай другие экспериментруют за свои деньги. 
Плюс ко всему, модельный ряд по HV сервам у MKS как-то странно подробран.
Либо мало скорости, либо мало усилия. Нет аналога ни JR8717HV, ни Hitec 7940TH.
http://www.mks-servo.com.tw/servo-02.htm
Плюс ко всему, внизу табличка с какими-то нереальными данными. Например, 8717HV на 7,4В давит 16кг, а в табличке всего 8. К чему бы обманывать?
« Последнее редактирование: 21 Октябрь, 2009, 13:34:18 pm от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 21 Октябрь, 2009, 14:03:26 pm »
Ды я не агитирую за MKS, просто сказал что меня они заинтересовали. К стати у меня на 500 стоят все сервы MKS и пока проблем с ними нет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #23 : 21 Октябрь, 2009, 15:53:15 pm »
А что с INOLAB?
Пилот выходного дня

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #24 : 21 Октябрь, 2009, 18:17:33 pm »
Хайтек нехочу. Незнаю как другие, у меня с ним только негативный в носновно опыт.

Futaba 9254/Align DS620?

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #25 : 21 Октябрь, 2009, 21:35:39 pm »
Я кстати себе на будущий Velositi на газ тоже 9254 решил поставить
долго мучался с выбором ,говер думаю  ее дро.....ть хорошо
будет .Думал сначала даже DS8900G вкрячить но "зеленая"
не дала.


Оффлайн Detonator

« Ответ #27 : 21 Октябрь, 2009, 21:48:24 pm »
А что с INOLAB?
Неплохие серваки, живучие, стоят на флайбарлесе да и на протосе мелкие, летает все отлично.
Но вот, как то без нагрузки работают они странно, мелкими шажками.
На полете  не сказывается.
В общем доволен.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #28 : 21 Октябрь, 2009, 23:18:19 pm »
Я конешно лох в двсках ,но мне кажется что при быстрой
серве на газу меньше будут заметны падения оборотов
при резких нагрузках на ротор ,разве нет?

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #29 : 21 Октябрь, 2009, 23:31:32 pm »
Собственно почему спрашиваю. Хотел 9257, но не уверен что ее надолго хватит тягать заслонку 91ого. На 50ом классе стояла 9254 на газу. Налет был небольшой, но вопросов не возникало. У мотора есть естесвенно инерционность и ставить по принципу чем быстрее серва газа тем лучше отработка естественно неразумно. Кроме всего прочего говернер тоже не волшебник, инерционность всей системы, газ-гувернер-засонка приличная, так что не только от одной быстрой сервы зависит. Почему хотел 9257, чтобы опять таки похудеть верт. Перебирая фотки вертов, наблюдается во многих случаях излишняя накрученность всего чего только можно, начиная от кучи проводов и заканчивая всякими фентифлюшками, которые на первый взгляд мелочь, а весу верту добавляют. Поэтому хочется чтобы полетный вес получился по минимуму, ненужный фетишь туда пихать нет желания + максимально легкая электроника. Вот собсвтенно потому и спрашивал, 9257 достаточно и насколько ее хватит?