Собственно почему спрашиваю. Хотел 9257, но не уверен что ее надолго хватит тягать заслонку 91ого. На 50ом классе стояла 9254 на газу. Налет был небольшой, но вопросов не возникало. У мотора есть естесвенно инерционность и ставить по принципу чем быстрее серва газа тем лучше отработка естественно неразумно. Кроме всего прочего говернер тоже не волшебник, инерционность всей системы, газ-гувернер-засонка приличная, так что не только от одной быстрой сервы зависит. Почему хотел 9257, чтобы опять таки похудеть верт. Перебирая фотки вертов, наблюдается во многих случаях излишняя накрученность всего чего только можно, начиная от кучи проводов и заканчивая всякими фентифлюшками, которые на первый взгляд мелочь, а весу верту добавляют. Поэтому хочется чтобы полетный вес получился по минимуму, ненужный фетишь туда пихать нет желания + максимально легкая электроника. Вот собсвтенно потому и спрашивал, 9257 достаточно и насколько ее хватит?