Тема: Сервы на 90й класс  (Прочитано 7628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« : 19 Сентябрь, 2009, 17:35:38 pm »
Собственно потихоньку начал подкупать комплектуху на будущий 90й верт. После долгих мучений выбора, все таки решил взять Рекса 700 нитро. Есть возможность впринципе купить Аврору, но выходит во первых дороже кит почти на 400у.е., а во вторых таскать запцацки в случае чего с одного магазина хелипроза, чето не возбуждает. Ну а так как мне все таки летать, а не фетешировать, то получается Рекс =) Про Вайба и Сримок не говорю, т.к. даже с учтом японского качества и классной головы, увы, 1500у.е. за кит сильно выше моих возможностей.

С чем определился:

Труба - МП6, Двигатель OS Max 91 w/pupm.

Дошло до электроники. Выбор стоит между следующим:

JR 8717
Futaba BLS 231
Align DS610/620

Собственно что брать? Алигн эксплуатируется на некскольих вертах, пока проблем не выявлено. 8717 и БЛСки есть у пары человек, но толком статистики никакой.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 19 Сентябрь, 2009, 20:48:44 pm »
У меня 8717 стоят второй сезон. Я - за них!  :D Зверюги, как по скорости так и по усилию (что важно, для реализации скорости).
А с учётом того, что DS8915 - полная их копия, при цене в 100 баксофф, и работают (как говорят) так же при 7.2В ...  :круто:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 19 Сентябрь, 2009, 21:57:07 pm »
Я тоже за 8717 :круто:
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #3 : 19 Сентябрь, 2009, 23:28:31 pm »
8915 где за 100у.е. можно взять? =)


Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 20 Сентябрь, 2009, 00:18:49 am »
Я на 90 вертах перепробывал сервы ACE1015 , JR 8715 , FUTABA 9350  сейчас на 700 рексе стоят JR 8715 скоро может попробуем серию BLS серво , на 90 Рапторе стояли сервы ACE 1015  сервы хорошие мне нравились но сейчас за цену которую они стоят есть другой выбор вполне поэтому и слез с них  А на счет мотора сейчас летаю на YS-91 SR  потом хочу попробовать опять OS 91 на 700 , да и запчастей от него много осталось после экплуатации на 90 Рапторе

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #6 : 20 Сентябрь, 2009, 01:10:30 am »
С флаинг хобби доставка стоит столько, что дешевле пригнать с эсприта по 115 =) С helipross ни разу не покупал, если кто брал, то поделитесь, можно-ли там покупать?

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #7 : 20 Сентябрь, 2009, 06:46:04 am »
Летал 1.5 года на АСЕ 1015, сейчас весь сезон (700 рекс) на Alingn DS610. Ни каких притензий нет! Работают напрямую от А123 6.6В вообще без проблем. Пережили порядка 10 крашей.Даже таких
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2399.0
 ;D

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #8 : 20 Сентябрь, 2009, 11:00:39 am »
у дяди тома 8915 есть по соточке

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #9 : 20 Сентябрь, 2009, 11:49:52 am »
Летал 1.5 года на АСЕ 1015, сейчас весь сезон (700 рекс) на Alingn DS610. Ни каких притензий нет! Работают напрямую от А123 6.6В вообще без проблем. Пережили порядка 10 крашей.Даже таких
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2399.0
 ;D


Кстати насчет А123. Насколько хорошо такой борт держит нагрузку? Как ведут себя на морозе? Подумываю тоже собрать 2 банки А123 на питание  борта.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 20 Сентябрь, 2009, 12:00:14 pm »
У А123 один из основных плюсов что работают от -30. Нагрузочной способности для борта у них точно хватит :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн palek

  • Сообщений: 1185
    • Артём
    • Владимирович
  • Город: Челябинск
« Ответ #11 : 20 Сентябрь, 2009, 13:36:47 pm »
У А123 один из основных плюсов что работают от -30. Нагрузочной способности для борта у них точно хватит :)
Хе-хе... :круто:
Позовите меня, когда полетите от -25 до -30. С удовольствием приеду посмотреть. :D  Заодно и O0 O0 погреемся. Потому, что сам пробовал в -13, борту пофиг,пилоту не очень. :D

С нагрузкой проблем вообще нет.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 20 Сентябрь, 2009, 16:51:57 pm »
Ну уж нет, это я в 5-м классе такой горячий был что в -30 КМД заводил :) Сейчас меня зимой вообще на полеты не выманить, хотя теше себя надеждой полетывать на стадионе перед домом в хорошую погоду, для чего и собрал 500-ку :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #13 : 21 Сентябрь, 2009, 00:14:25 am »
У А123 один из основных плюсов что работают от -30. Нагрузочной способности для борта у них точно хватит :)

Понял. Значит будем А123 =) Вес получается в районо 150-160 грамм с проводами.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #14 : 20 Октябрь, 2009, 16:11:47 pm »
На газ Футаба 9257 подойдет? Движок OS 91 HZ 3D with pump