0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не важно какой привод тарелки. Важно, что при отклонении ручки управления вперед АП наклоняется, тоже, вперед.
Учитывая недостаточно высокий уровень знания английского языка, можно, в двух словах, передать основную мысль, 4-ой главы.Спасибо.
Цитата: Boch от 25 Март, 2020, 08:36:01 amУчитывая недостаточно высокий уровень знания английского языка, можно, в двух словах, передать основную мысль, 4-ой главы.Спасибо.Основная мысль изложена в остальных моих постах о вертолётах настоящих и моделях. Разрабатывается основной ротор, как важнейшая часть вертолёта и по полученной конфигурации задаётся работа аппарата перекоса, учитывая прецессию и реальное поведение лопастей за счёт конкретного типа их подвески.
Всё очень понятно и аргументировано, система координат привязана к чему? Куда наклоняется тарелка? в каком режиме вертолёт? Летит? Моневрирует? Висит?Ось вращения ротора с точки зрения физики зависит от маха реальных лопастей, а угол прецесии считается от реального положения лопасти имеющей возможность поворачиваться на осях подвески.
Цитата: семен семеныч от 28 Март, 2020, 08:45:44 amВсё очень понятно и аргументировано, система координат привязана к чему? Куда наклоняется тарелка? в каком режиме вертолёт? Летит? Моневрирует? Висит?Ось вращения ротора с точки зрения физики зависит от маха реальных лопастей, а угол прецесии считается от реального положения лопасти имеющей возможность поворачиваться на осях подвески.На большинство, заданных Вами вопросов, есть ответы в приведенной книге.