Тема: полет вертолета - теория.  (Прочитано 23586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #90 : 24 Март, 2020, 14:21:08 pm »
Не важно какой привод тарелки. Важно, что при отклонении ручки управления вперед АП наклоняется, тоже, вперед.
Наверное это требование важнее удобства, экономии веса и надёжности конструкции. Любой инженер будет делать так, только из соображений красоты.


А вот ещё мультик.
не смотрели?

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #91 : 24 Март, 2020, 19:57:01 pm »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 433
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #92 : 25 Март, 2020, 08:36:01 am »
Учитывая недостаточно высокий уровень знания английского языка, можно, в двух словах, передать основную мысль, 4-ой главы.
Спасибо.

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #93 : 25 Март, 2020, 08:42:05 am »
Учитывая недостаточно высокий уровень знания английского языка, можно, в двух словах, передать основную мысль, 4-ой главы.
Спасибо.


Основная мысль изложена в остальных моих постах о вертолётах настоящих и моделях. Разрабатывается основной ротор, как важнейшая часть вертолёта и по полученной конфигурации задаётся работа аппарата перекоса, учитывая прецессию и реальное поведение лопастей за счёт конкретного типа их подвески.
« Последнее редактирование: 25 Март, 2020, 08:55:00 am от семен семеныч »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 433
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #94 : 25 Март, 2020, 09:23:16 am »
Учитывая недостаточно высокий уровень знания английского языка, можно, в двух словах, передать основную мысль, 4-ой главы.
Спасибо.


Основная мысль изложена в остальных моих постах о вертолётах настоящих и моделях. Разрабатывается основной ротор, как важнейшая часть вертолёта и по полученной конфигурации задаётся работа аппарата перекоса, учитывая прецессию и реальное поведение лопастей за счёт конкретного типа их подвески.
Как то так я себе это и представлял. Сначала делают ротор с лопастями. Затем раскручивают и подбирают фазинг.

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #95 : 26 Март, 2020, 13:02:26 pm »
https://vtol.org/files/dmfile/howHelosFly_presentation.pdf


автоперевод: Отклик лопасти хлопающего Ротора отстает от силы на 90o максимальное хлопанье происходит через 90o после применения максимального угла атаки. Или максимальное хлопанье происходит через 90o после того, как применяется максимальная скорость.


Этот документ в отличие от другого можно скопировать и перевести.  (В более подробном при копировании получается аброкадабра у меня)


Оффлайн Boch

  • Сообщений: 433
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #96 : 27 Март, 2020, 14:28:37 pm »
А вот, что пишут в одной из "умных" книг на русском языке.
Всю книгу можно почитать:   https://bookree.org/reader?file=636876&pg=1

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #97 : 28 Март, 2020, 08:45:44 am »
Всё очень понятно и аргументировано, система координат привязана к чему? :)  Куда наклоняется тарелка? в каком режиме вертолёт? Летит? Моневрирует? Висит?


Ось вращения ротора с точки зрения физики зависит от маха реальных лопастей, а угол прецесии считается от реального положения лопасти имеющей возможность поворачиваться на осях подвески.

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #98 : 28 Март, 2020, 10:24:30 am »



« Последнее редактирование: 28 Март, 2020, 10:36:39 am от семен семеныч »

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #99 : 30 Март, 2020, 10:20:44 am »

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 433
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #100 : 30 Март, 2020, 10:37:31 am »
Всё очень понятно и аргументировано, система координат привязана к чему? :)  Куда наклоняется тарелка? в каком режиме вертолёт? Летит? Моневрирует? Висит?


Ось вращения ротора с точки зрения физики зависит от маха реальных лопастей, а угол прецесии считается от реального положения лопасти имеющей возможность поворачиваться на осях подвески.
На большинство, заданных Вами вопросов, есть ответы в приведенной книге.

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #101 : 30 Март, 2020, 14:50:47 pm »
Всё очень понятно и аргументировано, система координат привязана к чему? :)  Куда наклоняется тарелка? в каком режиме вертолёт? Летит? Моневрирует? Висит?


Ось вращения ротора с точки зрения физики зависит от маха реальных лопастей, а угол прецесии считается от реального положения лопасти имеющей возможность поворачиваться на осях подвески.
На большинство, заданных Вами вопросов, есть ответы в приведенной книге.


Одно явление можно объяснять по разному, можно просто можно сложно, можно коротко можно длинно.  Я предпочитаю краткое объяснени с точки зрения физики: https://vtol.org/files/dmfile/howHelosFly_presentation.pdf

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #102 : 01 Апрель, 2020, 12:38:31 pm »
Пара статей о старинных учебниках.
https://www.aex.ru/fdocs/1/2008/1/10/11387/
https://www.aviaport.ru/digest/2002/10/10/37738.html
и современной науке.

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #103 : 01 Апрель, 2020, 14:11:54 pm »
Интересные видеоролики собрал здесь. https://www.youtube.com/channel/UCZawdAbp5ggHgOXCud1FSdg?view_as=subscriber

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 137
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #104 : 01 Апрель, 2020, 23:07:22 pm »
На 21й минуте идёт речь о сдвиге реакции на изменение циклического шага на 90 градусов и далее, что этот угол меняется в зависимости от режима полёта и подвеса лопастей, махового движения и конуса ротора образующегося из-за нежёсткого подвеса лопастей.





для подтверждения и иследования используется двухлопастная флайбарная модель.


« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2020, 23:16:12 pm от семен семеныч »