Тема: Клоны 500  (Прочитано 28338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


nik1

  • Гость
« Ответ #105 : 11 Январь, 2011, 21:33:58 pm »
Подскажите, все советуют ставить на 500-ку подкосы от 600-и, но они ведь длинней. Их надо "подгонять" под размер 500-ых или устанавливать как есть?

Надо укоротить конечно.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #106 : 11 Январь, 2011, 23:18:24 pm »
    Увеличение длины подкосов, увеличивает вес хвостовой балки, и таким образом так же меняет собственные колебания хвостовой балки. Если собственные колебания у различных подвижных элементов  хвоста (лопатки, вилка) не совпадают с собственными колебаниями хвостовой балки, наложение частот  (резонанс) отсутствует.  Резонанс опасен, так как перегружает хвостовую серво. Но это все не видимые глазом колебания. Гораздо опасней колебания которые можно наблюдать.
        Из личного опыта...
   У меня по всем формулам выходило, что для двигателя 1450кв на 5 банках шестеренка на валу мотора получалась 16 зубьев. Такой вариант проходил на графиках пич-газ, хвост не трясло. В режиме гувернера хвост не работал его мотало. Пришлось уменьшить колличество зубьев до 15, не то. Уменьшил до 14 отлично. Реакция хвоста опережала реакцию гувернера. Поменял хвостовые лопатки на карбон , стало работать15 зубьев. Изменение чувствительности гироскопа и на передатчике не помогало. Так что пробуйте и у Вас обязательно получится.
   

Patrik

  • Гость
« Ответ #107 : 11 Февраль, 2011, 00:17:11 am »
Хорошие вы все ребята и очень вы нужны родине, бросайте вы этих клонов опасное это экономия и берите хотя бы АЛАЙН .РОДИНА СМОТРИТ НА ВАС.Клон размером больше 450-ки опасен для вас и для окружающих. @=

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #108 : 11 Февраль, 2011, 13:12:27 pm »
Клоны жили и будут жить. Это легкий и дешевый вход в хобби. Да. Со временем возможно вертушка с разными заменами выйдет на цену оригинального алайна или даже дороже, но это как покупка вторичного жилья в ипотеку. Да - жилье старое, потребует ремонта, да за него придется платить еще 15 лет и с процентами цена вырастет в 1,5 - 2 раза. Но ты сразу купишь жилье и будешь в нем жить

Patrik

  • Гость
« Ответ #109 : 11 Февраль, 2011, 16:23:45 pm »
Клоны жили и будут жить. Это легкий и дешевый вход в хобби. Да. Со временем возможно вертушка с разными заменами выйдет на цену оригинального алайна или даже дороже, но это как покупка вторичного жилья в ипотеку. Да - жилье старое, потребует ремонта, да за него придется платить еще 15 лет и с процентами цена вырастет в 1,5 - 2 раза. Но ты сразу купишь жилье и будешь в нем жить
      Наверное это как купить халобуду у которой вот вот рухнет крыша-зато недорога. :Oops: :Oops:

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #110 : 11 Февраль, 2011, 17:23:23 pm »
Клоны жили и будут жить. Это легкий и дешевый вход в хобби. Да. Со временем возможно вертушка с разными заменами выйдет на цену оригинального алайна или даже дороже, но это как покупка вторичного жилья в ипотеку. Да - жилье старое, потребует ремонта, да за него придется платить еще 15 лет и с процентами цена вырастет в 1,5 - 2 раза. Но ты сразу купишь жилье и будешь в нем жить
      Наверное это как купить халобуду у которой вот вот рухнет крыша-зато недорога. :Oops: :Oops:

Ну я, как человек купивший квартиру в ипотеку и съевший собаку на клонах могу точно сказать - это не то чтобы купить халабуду у которой рухнет крыша. У клонов все-таки рама из такого же кабона, балка из алюминия и т.д. Что-то менее прочное, более износонеустойчивое, но точно не прогнившее или отваливающееся

Лебедев А.В.

  • Гость
« Ответ #111 : 11 Февраль, 2011, 17:54:16 pm »
Сорри за оффтопик.
Андрей Баратынский! Просмотрите темы Вашего оппонента на  Дизайне, думаю часть вопросов "отпадёт".

Оффлайн DimON

  • Сообщений: 43
    • Dmitry
    • Salenko
  • Город: Minsk, BY
« Ответ #112 : 11 Февраль, 2011, 19:39:17 pm »
... хотя бы АЛАЙН ...
Сорри за оффтопик.
Белые штаны два раза КУ \m/ :D :D некоторые даже этот клон позволить себе не могут, каждому свое, и это не дает право судить >:D

Patrik

  • Гость
« Ответ #113 : 11 Февраль, 2011, 20:29:34 pm »
... хотя бы АЛАЙН ...
Сорри за оффтопик.
Белые штаны два раза КУ \m/ :D :D некоторые даже этот клон позволить себе не могут, каждому свое, и это не дает право судить >:D
            А я и не судил просто добрый совет.На счет не могут позволить понимаю может подкопить и всё получиться.

Patrik

  • Гость
« Ответ #114 : 11 Февраль, 2011, 20:34:54 pm »
Сорри за оффтопик.
Андрей Баратынский! Просмотрите темы Вашего оппонента на  Дизайне, думаю часть вопросов "отпадёт".
Зато у вас Андрей все темы гениальные.Я просто восхищен полётом вашей мысли. :D ;D

GanGan

  • Гость
« Ответ #115 : 11 Февраль, 2011, 20:42:38 pm »
Знакомый стиль ))
KOV - ты чтоль ?

Лебедев А.В.

  • Гость
« Ответ #116 : 11 Февраль, 2011, 20:45:51 pm »
Сорри за оффтопик.
Андрей Баратынский! Просмотрите темы Вашего оппонента на  Дизайне, думаю часть вопросов "отпадёт".
Зато у вас Андрей все темы гениальные.Я просто восхищен полётом вашей мысли. :D ;D
Спс за комплимент.

Patrik

  • Гость
« Ответ #117 : 11 Февраль, 2011, 20:52:19 pm »
Вобщем я не хотел ни кого задеть и быковать не в моём стиле, поэтому я включаю заднию.У каждова своя голова на плечах.Как говориться "хозяин барин".Будем считать что я ошибся веткой.Всем удачи. :TY:

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #118 : 03 Март, 2011, 01:32:48 am »
                              Всем привет , пока был за бугром смотрю тут без меня скучно стало
                    Думаю, что эту страницу на форуме будут читать многие начинающие вертолетчики. Когда я начинал заниматься вертолетами, у меня было      много вопросов, на которые даже на форумах , не нашел ответа.
                     Кто знает почему на многих вертолетах заведомо задняя центровка?
                     Зачем на хвостовой балке при заведомо задней центровке находится "Дырявый" стабилизатор?
                     Почему на некоторых вертолетах подкосы упираются в середину хв. балки, на других упираются аж в редуктор, а на некоторых нет                       подкосов?                     
                     Зачем на концах лопастей свинцовые грузики?
                     Зачем нужен гувернер?
                     Почему все стремятся перейти на 8 банок, а производитель Элайн рекомендует 6, 5, 4 банки?
                     Зачем нужны успокоители на подкосы?
                     Чем отличаются дешевые китайские гироскопы с индексом 401 от Футабы 401 при внешнем сходстве и наличии одинаковых регулировок,и что   такое пресловутый температурный коэфициент?
                     Почему на хвосте предпочтительнее карбоновые лопатки?
                     Почему все таки карбоновые лопасти лучше деревяных?
             На каждый вопрос я получил ответ в ходе собственных неудач.    Может кто поделится и своими мыслями?
              Я всетаки хочу убедить скептиков в необходимости гувернера.
   
               1. случай торможение лопастей ( силы сопротивления воздуха не влияют).
  Поставте велосипед на заднее колесо и раскрутите переднее , засеките время вращения до полной остановки секундомером.
  Затем раскрутите переднее колесо и начните крутить рулем на 180 градусов влево , вправо , засеките время оно резко сократится.
  Причина в разбалансировке гироскопа. Так же и лопасти вертолета испытывают дополнительное торможение когда делается тик-так, кувырки.
               2. случай увеличение оборотов  лопастей  ( увеличение угла атаки лопасти не испытывает увеличение сопротивление воздуха).
               Этот случай имеет место когда предварительно разогнаный вертолет на  секунды получает избыток энергии необходимый для маневра.
             например Еп + Ек +Ем= А + Е лопастей.   Где Еп- потенциальная энергия ( энергия за счет высоты) Ек- кинетическая энергия (за счет имеющейся скорости), Ем - механическая энергия ( электро аккомулятор) , А - совершенная работа, Е лопастей - избыток энергии перешедший в кинетическую энергию лопастей. ( по закону сохранения энергии , избыток не может просто растворится в воздухе). Это школьная физика. Кинетическая энергия имеет формулу Ек= Масса x скорость в квадрате /  2 . Масса лопастей одинакова, значит растет скорость.
              В передатчике Вы закладываете микшироване газа и углы атаки линейно в зависимости от увеличения угла растет и кривая газа. В природе вертолет имеет 6 степеней свободы, может двигаться по оси вперед,назад,вправо, влево,вверх вниз, и вращаться вокруг осей , делать бочки, пируэты и петли. То есть на него влияют силы инерции и ускорения , которые могут как помогать раскручивать , так и тормозить лопасти
     Не всегда механика вертолета позволяет компенсировать пируэт так как при изменении оборотов основного винта появляется дополнительная сила (помимо силы сопротивления от угла атаки) которую нужно компесировать хвостом.  Некоторые с этой проблемой борятся увеличивая мощьность двигателя за счет дополнительных банок  (увеличение напряжения) на вертолете. Я пошел по пути увеличения пиковой мощности за счет увеличения силы тока выдаваемой гувернером автоматически.Так как гувернер держит обороты постоянными, то нет и дополнительной силы воздействующей на лопасти
 и хвост. А значит гувернер помогает гироскопу, и всей хвостовой механике в целом.  Кому интересно вредную силу можно посчитать по формуле F= M x a (второй з-н Ньютона) Эта сила  очень значительна.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #119 : 03 Март, 2011, 02:26:36 am »
И к чему этот бурный поток сознания?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB