Тема: Клоны 500  (Прочитано 28334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #90 : 09 Январь, 2011, 17:55:33 pm »
"К стати, прочтите уж тогда определение механической мощности и выясните, что такое статические силы, не совершающие работы." Очевидно у Вас есть тоже украинские корни как и у меня. Статика,- это слишком примитивно для вертолета. Вертолет обладает статической, динамической и механической энергиями. Статическая энергия , - это запас высоты, динамическая , - это имеющаяся скорость, и механическая - это неприкосновенный запас  аккомуляторы ( для электрических моделей) преодолевающие сопротивление воздуха, гравитации, трения.

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #91 : 09 Январь, 2011, 18:23:49 pm »
        Поэтому любое воздействие на изменение вращения лопасти вертолета , в том числе и дополнительные обороты, с целью повышения подьемной силы ВРЕДНО, и приводит к пируэтам. Вот почему я всегда говорил и буду говорить, что гувернер помогает работать гироскопу (если точнее всему хвосту со всеми его недостатками в механике и т.д.)

теоретик...

Гувернер всегда полюбас мешает гирику, так как создает лишние пульсации на хвосте, которые гирику приходится компенсировать. Плохо настроенный гувернер может вообще исключить возможность настроить гирик - хвост будет колбасить.

Кривые же не мешают гирику в такой степени, так как не создают ему таких сложностей - на нагрузке провалился мотор и постепенно вытянул, когда смог... С этим любой гироскоп справится.
      Фраза ПРОВАЛИЛСЯ МОТОР уже настораживает. Представте себе следующую ситуацию. Вертолет разогнался и обладает кинетической энергией. В результате маневра , вектор тяги этой энергии направлен строго вверх. Теперь на секунду у Вас левый стик (ГАЗ-ПИЧ) задержался в верхнем положении, когда максимальны 100% газ и 12градусов угол атаки. При этом лопасти ввинчиваются в воздушный поток, как болт в смазанную гайку не потребляя при этом энергию аккомулятора. Что будет делать вертолет? ВРАЩАТЬСЯ! Так как у Вас по программе "кривых" в это время включен газ на полную катушку. Нарушается равенство моментов и вертолет пируэтит. Гувернер, в отличие от кривых , автоматически регулирует обороты винта, не зависимо от нагрузки на лопасти. Когда ПРОВАЛИВАЕТСЯ МОТОР увеличиваются обороты винта , а с ним нарушается равенство моментов.

GanGan

  • Гость
« Ответ #92 : 09 Январь, 2011, 18:49:49 pm »
С чего это вертолёт будет вращаться ? Почему не потребляет энергию ? энергию он будет потреблять в любом случае - Расход уменьшится когда скорость подъёма будет постоянной. Вертолёт не будет пируэтить - ибо для этого гироскоп и компенсирует крутящий момент. А ели у вас просадка по оборотам сильная образуется - да так что вертуха пируэтит - так надо мотор подбирать с акками нормальный. Да учиться стиками нормально работать чтобы мотор не засаживать нагрузкой лишней.

nik1

  • Гость
« Ответ #93 : 09 Январь, 2011, 19:06:49 pm »
Такие интересные вещи узнал ::) ::) ::)

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #94 : 09 Январь, 2011, 19:08:15 pm »
   "А ели у вас просадка по оборотам сильная образуется - да так что вертуха пируэтит - так надо мотор подбирать с акками нормальный. Да учиться стиками нормально работать чтобы мотор не засаживать нагрузкой лишней." Читайте предыдущие комментарии внимательней. Просадка у меня была на Хиробе 30-ке на жестких маневрах не вытягивал двигатель.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #95 : 09 Январь, 2011, 19:09:59 pm »
Что-то стиль и бредятина сильно на КОВа смахивает...

Очень напоминает...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

nik1

  • Гость
« Ответ #96 : 09 Январь, 2011, 19:18:28 pm »
На хиробе 30 ---жёсткие манёвры , это что например?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #97 : 09 Январь, 2011, 19:20:06 pm »
На хиробе 30 ---жёсткие манёвры , это что например?

"МОРКОВКА"  ;D ;D ;D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #98 : 09 Январь, 2011, 19:39:45 pm »
 ;D ;D ;D

Еще не плачу , но уже пацталом.  ЖЕСТЬ :hunt:

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #99 : 09 Январь, 2011, 20:20:29 pm »
  Как известно Хироба 30 -ка это учебный вертолет. Ограничения по циклику у него установлены заводом. Налетавшись блинчиком, я начал пробовать кувырки, бочки,петли, и тут у меня появились проблемы. Считая себя немного экспертом в этой области, я начал экспериментировать, и поменял плечи рычагов. Сделал как у Раптора. И тут у меня появились провалы в двигателе и пируэты. Короче говоря я не стал эту ветку развивать, и прикупил 400 вертолет.Думал зимой полетаю в спортзале и перекантуюсь до зимы. Регуль на 400-м без гувернера, и опять те-же проблемы. Хвост уводит на маневрах. Короче я психовал как мог. Менял шестеренки на моторе , менял колличество банок, менял хвостовые лопатки, топал ногами, писался, но ничего не помогало. Вертолет был неуправляем, и не предсказуем. Наломав кучу дров, и изучив кучу форумов начал думать головой. В результате имею полноценный Т-рекс , хотя и немного клоноподобный. Ничего страшного, автомат Калашникова  производят в 140 странах и никто еще не пожалел. 

nik1

  • Гость
« Ответ #100 : 09 Январь, 2011, 20:27:08 pm »
Странно конечно , что у тебя такие проблемы были. Мы раньше много летали на 425, на регулях скорпион и алайн, без говера и с хвостом всё было хорошо. Парни правильно писали, что без говера хвост легче настроить на электро верте.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #101 : 09 Январь, 2011, 21:20:52 pm »
Антон, это не КОВ.
Ков хотя бы, в отличии от данного "клоуна", не пытается нести заумно-дебильную чушь.
Просто хамит и всё "обсирает". Но до такого дойти - фантазии наверно не хватает  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #102 : 09 Январь, 2011, 21:47:30 pm »
 Ребята извините, это дело индивидуальное. Опыта настроек  различных "говера" у меня нет. Будут проблемы буду решать их по мере поступления.  Скорее всего говеры Алайн и Скорпион учитывают поправочный  коэфициент " дурачка". Когда я служил в Советской Армии на нашей технике такая защита стояла.

Оффлайн DimON

  • Сообщений: 43
    • Dmitry
    • Salenko
  • Город: Minsk, BY
« Ответ #103 : 11 Январь, 2011, 16:35:00 pm »
Подскажите, все советуют ставить на 500-ку подкосы от 600-и, но они ведь длинней. Их надо "подгонять" под размер 500-ых или устанавливать как есть?

Оффлайн Helihohol

  • Сообщений: 191
    • Андрей
« Ответ #104 : 11 Январь, 2011, 21:27:21 pm »
Длинные подкосы это лучше чем короткие. После краша балка меньше гнется, но превращается в гармошку у основания фюзеляжа. Кроме того, если у Вас обороты на основном валу ближе к 2600 оборотам и выше можно таким образом увеличить различные резонансные явления на хвосте. То есть любая консольно закрепленная балка является " КАМЕРТОНОМ" и вибрирует. Регулируя длиной подкосов, можно убирать, либо добавлять резонансные явления.  Можно так же тупо увеличить жесткость балки, за счет замены на карбон, но не факт что уберете колебания. Можно  уменьнить резонанс за счет уменьшения, увеличения веса хвостовых лопаток, увеличения веса хвостового редуктора тупо прикрепив кусочек свинца или замены редуктора  металлическим. Проверьте скольжение хвостовой вилки по валу, не должно быть ни какой смазки, так как смазка в сочетанием с частицами пыли тормозит скольжение и увеличивает время срабатывания хвостовой серво. Идеально настроеный хвост, делает полеты в радость, так как управление предсказуемо.