Тема: Рамы для Лого 500 карбон и G10  (Прочитано 14246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« Ответ #15 : 17 Август, 2009, 12:38:48 pm »
Вить, как новую раму соберёшь, расскажи, как на кручение и за вал подвигай-дышит или нет,  рама, родная очень жёсткая, но с... хрупкая(Галыгин) :D Ну и конечно вес и последствия при заруле(я не каркаю :D)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #16 : 17 Август, 2009, 13:35:41 pm »
Есть еще вариант предотвращения сдвигания вала .
Верхнюю обжимную шайбу надо заменить и поставить от TREX600.
Клал с ней верт на ротор -вал не ушел.
Последний раз зарылся именно на ротор. Вал на своем месте, и даже не погнулся, батарейку пропилило пиньеном. ИМХО, видимо народ зажим на валу не дотягивает, вот его и выбивает. Предпоследний раз зарылся с разгона по касательной (видимо поймал сильный нисходящий поток, так как верт тянуло к земле при макс. шаге.), вал загнуло в дугу, ротор вообще отлетел, но вал вниз не сдвинулся. Видимо как повезет.

Вить, как новую раму соберёшь, расскажи, как на кручение и за вал подвигай-дышит или нет,  рама, родная очень жёсткая, но с... хрупкая(Галыгин) :D Ну и конечно вес и последствия при заруле(я не каркаю :D)

Обязательно. Правда пока это в планах, но в ближайших. Отчетец обязательно будет. Единственное, вопрос когда. Я уже стоковую раму поставил, и верт почти собрал.:D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #17 : 17 Август, 2009, 14:17:51 pm »
 Нужно учиться разгружать ротор, осадить по питчу.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #18 : 18 Август, 2009, 09:35:50 am »
Тимофей, поясни что ты хотел сказать. К чему это приклеить я не понял. Я понял что ротор надо разгружать, и это логично. Кончено я не летаю постоянно тапку в пол.  :D Т.е все маневры делаются так: загрузка ротора >> разгрузка - передых >> загрузка.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 18 Август, 2009, 12:34:26 pm »
 Вить, ты пишешь, что верт тянуло при максимальном шаге к земле,  а что получается, если батарейка уже отсажена, ты разгоняешь вертолёт и ротор как бы зажимает, верт не откликается, ты понятно шагу максимально, тем самым загрузив окончательно ротор и обисилил силовую, а нужно наоборот резко дать по питчу вниз и в ноль питч и тут же на полностью разгруженном роторе верт выравниваешь в горизонт и снова добавляешь питчу вверх(в инверте наоборот) попробуй этот манёвр в штатной ситуации.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #20 : 18 Август, 2009, 16:52:40 pm »
А, теперь понял!

Тимофей, я просто не подробно описал события, так как тут немного не в тему все это было. Когда я влетел по касательной (1 раз) – это была вторая минута полета (батарейка была в норме). Ушел на разворот на горке, там как обычно в верхней точке покрутил хвостом 3 оборота, и пошел вниз. Т.е я летел уже практически в горизонте. Внезапно, верт как будто получил огфигенного пинка поз зад – резко ускорился, и стал терять высоту, и его стало сильно кидать в стороны и по высоте. Я его пытался держать, и по высоте, и по сторонам.  По высоте на получилось. Ротор по всей видимости изначально был загружен не сильно. Я предполагаю, что верт развил сильно большую горизонтальную скорость, и ротор видимо потерял эффективность. Ну а дальше, моя ошибка, надо было гасить горизонтальную скорость, а не пытаться держать высоту.
Во второй раз (когда опустил верт на ротор) – тут собсно сам лох. :D НарезАл круг в инверте против часовой стрелки (не идет он у меня, хоть тресни, не идет. Приходится долбить до посинения.) Был достаточно сильный порывистый ветер, верт хорошо бросало по высоте. Зарыл на 4 минуте полета. Вообще, он летает 6 минут до отсечки, таймер стоит на 5 мин. В какой-то момент я немного обнаглел, и снизил высоту – резкий и неудачный порыв ветра – верт кинуло по высоте вниз. Ручку дернул, но поздно.

Маневр, который ты описал, буду тренировать, так как  в любом случае разгружать и нагружать ротор я толком еще не умею. Точку нулевого шага пока тоже чувствую не очень хорошо. В общем, многому еще надо учиться.
« Последнее редактирование: 18 Август, 2009, 17:45:18 pm от vitkor »
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #21 : 19 Август, 2009, 11:48:25 am »
Я предполагаю, что верт развил сильно большую горизонтальную скорость, и ротор видимо потерял эффективность.

по моему, чем больше скорость -там верт более стабильней! он привращается в самолет.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #22 : 19 Август, 2009, 12:10:23 pm »
Не совсем так. При увеличении горизонтальной скорости - происходит срыв потока на лопастях - они ведь вращаются. Ротор теряет тягу, вертолет стабильность и управляемость. Тяга ротора становится не однородно распределена по диску.
Это применительно к взрослым вертолетам. Модели в этом плане почти не отличаются.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 19 Август, 2009, 13:03:10 pm »
 :-\ Ну, не знаю!
Я пробовал (что называется, "для прикола") разгонять верт почти что на сколько смогу. Конечно это не максимум, страшно далеко отпускать  :o, для скорости место надо  :D
Но, особой потери управляемости или чего то подобного - не заметил  :-\ Летит нормально. Конечно, становится "тугой" по управлению. Но вполне адекватный.

(Сорри за оф-топ!) :-[
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #24 : 19 Август, 2009, 16:00:44 pm »
Дык он видимо у меня мало что разогнался, так еще и "пинка под зад" получил. Специально так хрен его разгонишь. Но я тоже не уверен, что проблема была именно в этом. Руки скорее всего. | 8-(
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

tim001

  • Гость
« Ответ #25 : 19 Август, 2009, 17:09:21 pm »
Саш, я в основном летаю на 425 лопостях, этот момент больше проявляется на мелочи, понятно на 600 лопостях зажать сложнее, но тем не менее это можно сделать. Мой Логер 500 тоже не так просто засадить, но если на 4минуте полёта с хорошей горки   на выходе притопить питч-вероятность такая есть.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 19 Август, 2009, 17:25:32 pm »
Тим, то что просадить можно - не сомневаюсь! К стати, не то эти Махи (для хели-про.де) у меня такие, не то движка (пара) уже совсем "дуба даёт"  :D Но загрузить - нефиг делать!

Я не про "загрузку", а про управляемость и стабильность на скорости. Естественно, что чем больше скорость, то тем больше будет радиус манёвра, но никаких "неустойчивостей" или чего то такого - не замечал.

Виктор, а может что то всё же было? Проблема с питанием/приёмом ? Простой порыв ветра, он конечно может ускорить верт прилично, но что бы "болтало" и "колбасило" ...  :-\ Как я понял, ты выходил под встречный ветер с горки? Тогда да, шаг давать - только верт разгонять  :D Только цикликом надо, пока ротор не повернётся передом выше горизонта. Чтоб снизу поддувало, а не сверху.
А вот если ветер "в спину" - то тут как раз ничего страшного быть не должно, он помогает выйти...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #27 : 19 Август, 2009, 18:33:02 pm »
 Сань, засадить можно и на тик-таке, только управление при этом остаётся практически адекватным, а вот если придать приличный разгон с горки на пример, на выходе из петли с вращением, то там хрен знает какая сила начинает действовать, но вертолёт словно что то держит.  Мне сложно объяснить этот момент, но на 450 чумовое ускорение практически всегда заканчивалось столкновением с планетой я и сам попадал и не однократно видел харикейн с уходом в планету.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #28 : 19 Август, 2009, 20:38:49 pm »
С электроникой все было в порядке. Я верт вытягивал до последнего. Он управлялся, но управлялся не совсем адекватно. Ветра, какого либо заметного не было. Был вечер, после сильно жаркого дня. Я ушел на разворот на горке, там крутанул хвостом несколько оборотов, и пошел вниз. На выходе из горки, верт «получил пинка» - резко ускорился, полет был уже в горизонте, но верт бросало из стороны в сторону. Не сильно, я успевал это отлавливать, и получалось примерно метр полтора в стороны. При этом, верт терял высоту, и на увеличение шага реагировал неадекватно. Просадок оборотов на слух вроде не было (вторая минута полета).
Скорее всего, при высокой горизонтальной скорости словил сильный нисходящий поток, вырулить не смог. Думаю, что в этой ситуации надо было сбрасывать горизонтальную скорость, и плавно добавлять шаг, либо уходить в сторону из потока. Я же просто тупо выруливал, а горизонтальную скорость не сбрасывал, шаг давал, но не полный. Был запас. Удар был очень сильный. Верт разлетелся на 3 части: ротор, флайбар, рама с потрошками.  Ну шасси я как бы не считаю.  :D 
Удара об землю было 2. Влетел, потом отскок, и уже в травке успокоился.     
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #29 : 05 Сентябрь, 2009, 23:19:19 pm »
Вчера на ХелиДиректе нашел два предзаказа на рамы для Лого 500 - Карбоновую и G10...

http://www.helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-main-frame-logo-500-free-airbrush-fiberglass-canopy-for-preorders-only-p-13367.hdx
http://www.helidirect.com/kaos-technology-g10-fiber-main-frame-logo-500-free-airbrush-fiberglass-canopy-for-preorders-only-new-p-13493.hdx

[attachthumb=#][attachthumb=#][attachthumb=#][attachthumb=#]
[attachthumb=#][attachthumb=#][attachthumb=#][attachthumb=#]


Получил оттуда же горизонтальный стабилизатор http://www.helidirect.com/kaos-technology-horizontal-fin-upgrade-for-the-logo-500-series-p-13882.hdx . Ну очень не похож он на карбоновый. На свету не играет. Не прозванивается. Но на печать тоже не похоже. Видимо , это бутерброд с очень тонкой карбоновой накладкой. Так что, если и рама из такой же фигни, то это ничем не лучше, чем просто G10.

Удачи