Тема: Рамы для Лого 500 карбон и G10  (Прочитано 13574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« : 20 Июль, 2009, 06:55:47 am »
Вчера на ХелиДиректе нашел два предзаказа на рамы для Лого 500 - Карбоновую и G10...

http://www.helidirect.com/kaos-technology-carbon-fiber-main-frame-logo-500-free-airbrush-fiberglass-canopy-for-preorders-only-p-13367.hdx
http://www.helidirect.com/kaos-technology-g10-fiber-main-frame-logo-500-free-airbrush-fiberglass-canopy-for-preorders-only-new-p-13493.hdx

[attachthumb=#][attachthumb=#][attachthumb=#][attachthumb=#]
[attachthumb=#][attachthumb=#][attachthumb=#][attachthumb=#]
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 20 Июль, 2009, 07:28:18 am »
Для не любителей пластиковых рам появилась карбоновая альтернатива, но как новинка проявит себя на сейсмоустойчивость  покажут только краш тесты :D
Вот теперь сижу и думку думаю, взять али не взять.

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #2 : 20 Июль, 2009, 10:55:53 am »
Вот теперь сижу и думку думаю, взять али не взять.
Тимофей, бери, потом расскажешь как оно :ура:
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 20 Июль, 2009, 12:54:34 pm »
 :D это бери 190 грина стоит, рассказ мне не хило обойдётся :D а вот если приложу 500 возможно куплю.

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 20 Июль, 2009, 20:11:25 pm »
G10 дешевле - всего 130...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 20 Июль, 2009, 21:38:30 pm »
 не-е не наш вариант, менять пластик на G_10

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 20 Июль, 2009, 22:03:28 pm »
 :)
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #7 : 21 Июль, 2009, 00:08:30 am »
Тим не бери ее она тяжелая, да и при краше мука.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #8 : 21 Июль, 2009, 13:29:08 pm »
ИМХО, стоковая рама Лого очень даже крепкая - пока не сломал. И уверенности нет, что удастся.
А цена на стоковую в 2 раза ниже. Плюс ко всему, стоковая выполнена по схема монокок, а у карбоновой центр разборный - значит конструктивно может быть прослаблен. Единственный плюс вижу в креплении шасси - у стоковой рамы крепление вырывает в первую очередь. Но на все есть свои методы.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #9 : 04 Август, 2009, 18:57:05 pm »
По поводу прочности родной рамы не соглашусь,3 раза прикладывал
своего логаря и 2 раза замена рамы ,причем падения были не сильные
у 500го рекса при более сильных падениях Я менял валы да шестеренки.
А смотря на апгрейдную раму кажется что она будет складываться т.к.
при такой ширине рамы ее не удержат столь ажурные проставки и Я
думаю это беда всех широких рам .Ну и конечно цена вопроса.
Поэтому для себя пока выбираю родную раму.
                                                                          G-)

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #10 : 17 Август, 2009, 09:16:54 am »
После очередного краша резко пересмотрел свое ИМХО по поводу отношения к родной раме Лого.
В общем, рама в труху. Плюс одна из банок на батарейке под списание, так как пробило ее шестерней ведущей. А все из-за того,  что расстояние между батареей и шестерней маленькое, а батарею на бок положить размеры не позволяют. Решил попробовать заказать апгрейдную раму из G10. У буржуев пока отзывы положительные. Узнал размеры батарейного отсека: ширина 60мм, высота до шестерни 61мм. Для меня главное, что ширина трея для батареи больше, чем у стоковой рамы. У стоковой по моему 57 - мои батарейки уже не лезут. А вот в 60мм - вполне.
Также, буржуи пишут, что у апгрейдной рамы хуже крепление мотора.
Вот что мне ответили:
 Originally Posted by vitkor  View Post
Hi ALL! Prompt please, what dimensions of battery tray in a frame from Kaos Technology.

At the front: ~6cm x 8,3cm [wide x height], below the motor with counter bearing 6cm x 6,1cm [wide x height]
The opening is way higher than the mikado frame but it has a spacer at the lower front (just look at the pictures). The motor has a little bit more clearance than the Mikado frame! My 12s A123 pack now doesn't touch the counter bearing when I use one of the Mikado straps.
-klaus
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 17 Август, 2009, 09:59:23 am »
После очередного краша резко пересмотрел свое ИМХО по поводу отношения к родной раме Лого.
В общем, рама в труху. Плюс одна из банок на батарейке под списание, так как пробило ее шестерней ведущей. А все из-за того,  что расстояние между батареей и шестерней маленькое, а батарею на бок положить размеры не позволяют.


Я тоже в свое время попал на батарею, поле чего сделал защиту  http://www.forums.vstabi.ru/index.php?showtopic=85&st=45 Защита спасает батарею на 100%. Но даже при этом пак вставляю банками вертикально, через боковое отверстие  рамы.
Удачи

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 17 Август, 2009, 10:11:36 am »
У меня расстояние от пиньена до верха самого низкого пака - 4мм. Если ставить защиту, то оно будет еще меньше.  В любом случае, батарейный трей стоковой рамы слишком мал. Я например, не любитель батарейных паков типа "стик". По ряду причин они меня не устраивают. В общем, попробую купить апгрейдную раму. К текстолиту у меня отношение более уважительное, нежели к пластику. Пластиковых рам ломал уже много, а вот карброновых и текстолитовых пока не ломал.
Но тут, как говорится "На долго ли дураку стеклянный писюн."
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 17 Август, 2009, 11:26:26 am »
На мой взгляд, если расстояние до пиньона совсем маленькое, защита тем более поможет, даже в случае, если рама не сломается, а просто прогнется. Уж больно тяжелый двигатель стоит на верхней части рамы, которая в этом месте не имеет связи с нижней частью. Защита сделана из 2мм аллюминиевого швеллера.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #14 : 17 Август, 2009, 12:11:47 pm »
Есть еще вариант предотвращения сдвигания вала .
Верхнюю обжимную шайбу надо заменить и поставить от TREX600.
Клал с ней верт на ротор -вал не ушел.