А какая связь между экспонентой и срывом хвоста?
Экспонента это снижение чувствительности стика около его центра (то есть слабое дрожание пальцев от нервяка аппаратура чувствует, но не переводит на модель).
Срыв хвоста, это когда не хватает эффективности хвоста.
То есть лопасти дошли до своей крайней точки, А надо бы еще....
Такой момент возникает либо из-за не правильно выставленных оборотов основного ротора, либо из-за маленького размера самих хвостовых лопастей.
Здесь нужно оговориться

При большом ветре, при всех правильно выставленных параметрах срыв хвоста так же возможен (на силовых фигурах) именно из-за того, что хвост не может справиться с порывами ветра.
А если срывает хвост на тик-таках, то скажите в первую очередь какие обороты на роторе в момент выполнения этой фигуры? Включен ли гувернер? Что за регулятор на верте? Какие батареи? (от их токоотдачи зависит 90%
качества полетов)