Тема: ds760  (Прочитано 24287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 13 Март, 2011, 18:51:05 pm »
Фотка установленной гиры.

Вибрации при раскрутке ротора, потом их вроде как нет ... или они совсем мелкие и я их не вижу.

[attachthumb=#]

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #76 : 13 Март, 2011, 19:10:54 pm »
Николай,ты эту хрень открути с кабеля от гиры--не к добру это :D,а вибрации просто,снимаешь все лопасти -раскручиваешь,рукой придерживаешь балку,типа смотришь зуду на балке,без лопастей нет --,ок, ставишь хвостовые лопасти ,нохаймайль,--нет зуды -просто замечательно,но как говорил Станиславский--"Не верю" Должна быть ,у тебя :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

nik1

  • Гость
« Ответ #77 : 13 Март, 2011, 20:06:49 pm »
Да , эту хрень надо убрать , 5 см от гиры -провод должен быть свободен.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 13 Март, 2011, 20:12:48 pm »
Хрень убрал.

Снял лопасти и раскрутил ротор шуруповертом. Вообщем на хвосте отчетливо видны "биения".
Сейчас подготовлю видео этого дела и выложу на суд общественности.

П.С. а вот и видео:

« Последнее редактирование: 13 Март, 2011, 20:53:59 pm от nikolai_k »

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #79 : 13 Март, 2011, 20:59:51 pm »
Вот с качеством чуть лучше:


nik1

  • Гость
« Ответ #80 : 13 Март, 2011, 21:03:43 pm »
А ты бы подъехал куда нить где народ собирается знающий, возможно и найдут твою траблу. А то так довольно сложно найти причину.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #81 : 13 Март, 2011, 22:17:00 pm »
Да, действительно, приезжай на Дыбенко в выходные - поищем вместе.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн nikolai_k

  • Сообщений: 246
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 13 Март, 2011, 23:19:05 pm »
Обязательно приеду! Правда прогноз погоды опять не радует :(

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #83 : 23 Май, 2011, 22:41:24 pm »
Кто нибуд расскажите про тонкую настройку гироскопа спартан,а именно кто какой параметр что настраивает?
У меня quark,когда делаю тик-так хвост срывает,уже ставил экспоненту на хвост 35% на элер. и элев. тоже по 35%,всё равно срывает!Может через тонкую настройку сделать менее чувствительным его в центре стика,вроде бы этот параметр ДЕАДБЕНД? Или у кого есть сохранённые сетапы на гирик прошу скинуть на пробу!

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #84 : 24 Май, 2011, 00:12:08 am »
А какая связь между экспонентой и срывом хвоста?
Экспонента это снижение чувствительности стика около его центра (то есть слабое дрожание пальцев от нервяка аппаратура чувствует, но не переводит на модель).
Срыв хвоста, это когда не хватает эффективности хвоста.
То есть лопасти дошли до своей крайней точки, А надо бы еще....
Такой момент возникает либо из-за не правильно выставленных оборотов основного ротора, либо из-за маленького размера самих хвостовых лопастей.
Здесь нужно оговориться  :Oops:
При большом ветре, при всех правильно выставленных параметрах срыв хвоста так же возможен (на силовых фигурах)  именно из-за того, что хвост не может справиться с порывами ветра.

А если срывает хвост на тик-таках, то скажите в первую очередь какие обороты на роторе в момент выполнения этой фигуры? Включен ли гувернер? Что за регулятор на верте? Какие батареи? (от их токоотдачи зависит 90% качества полетов)
« Последнее редактирование: 24 Май, 2011, 00:22:15 am от Vialom »
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #85 : 24 Май, 2011, 01:01:57 am »
А какая связь между экспонентой и срывом хвоста?
Экспонента это снижение чувствительности стика около его центра (то есть слабое дрожание пальцев от нервяка аппаратура чувствует, но не переводит на модель).
Срыв хвоста, это когда не хватает эффективности хвоста.
То есть лопасти дошли до своей крайней точки, А надо бы еще....
Такой момент возникает либо из-за не правильно выставленных оборотов основного ротора, либо из-за маленького размера самих хвостовых лопастей.
Здесь нужно оговориться  :Oops:
При большом ветре, при всех правильно выставленных параметрах срыв хвоста так же возможен (на силовых фигурах)  именно из-за того, что хвост не может справиться с порывами ветра.

А если срывает хвост на тик-таках, то скажите в первую очередь какие обороты на роторе в момент выполнения этой фигуры? Включен ли гувернер? Что за регулятор на верте? Какие батареи? (от их токоотдачи зависит 90% качества полетов)

Экспоненту ставил,думал дело в моих руках,ну т.е. задевал хвост при работе газ/шаг!

Верт 450 про обороты 3000-3500,лопасти на хвосте и на роторе стоковые!Гувернёра нет,регуль стоковый 35х,батареи турниги и флайт макс по 35-40с,кривая газа 100 95 90 95 100!Срыв происходит так выхожу на фигуру делаю тик-так,тик-так,тик и далее срыв!Пробовал и затяжные тик-----так,тик-----так,тик----так и далее срыв!Самое интересное что на скоростных воронках хвост держит не срывает,но на воронке я хвост постоянно контролирую стиком!

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #86 : 24 Май, 2011, 01:09:30 am »
Сейчас обновил прошивку через комп на 2.03 и изменил значение ДЕАДБЕНД с 5 на 40,полетаю проверю как с такими настройками!А вообще кто хорошо летает как на КВАРКЕ с заводскими настройками выполняются долгие тик-таки?Долгие,т.е. 5-10 перекладок!Кто делает с заводскими,интересно знать,отпишитесь!Да бы мне не искать в нём причину!

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #87 : 24 Май, 2011, 01:38:33 am »
С заводскими настройками тик-таки на Кварке выполняются очень даже здорово  :ура:
Ни на одном из своих кварков не менял значения по умолчанию. И в итоге все летают просто СУПЕР!  :ура:
И тик-такам я уделяю много полетного времени. Мои коллеги по полю даже прикалываются, что я обычно вертолеты "затиктачиваю"  :)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #88 : 24 Май, 2011, 02:20:47 am »
Всё понял,буду искать в другом причины! А если не секрет какой у Вас сетап по расходам и экспонентам если они есть,да и какие макс. углы на вертолёте?

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #89 : 24 Май, 2011, 02:28:08 am »
Углы +- 12
Экспоненты на элероны-элеватор=25, рудер 30
 Если аппаратура Футаба, то к этим значениям надо добавить минус перед цифрами.

Однако есть у нас на поле Пилоты (с большой буквы), которые рекомендуют сразу привыкать к полетам без экспонент. Попробуйте... Может это и Ваш путь тоже?? ;)
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))