Тема: V-Bar или HeliCommand ?  (Прочитано 25687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #75 : 07 Февраль, 2010, 16:55:47 pm »
Хеликоманд не берет на себя контроль. Просто стабилизирует вертолет в висении.
Полностью отвечая на ваши команды (как хвостовая гира)
Да и то можно полностью отключить данное воздействие через доп. канал.
Ах да - еще автотриммирование делает.

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #76 : 07 Февраль, 2010, 20:11:15 pm »
Цитировать (выделенное)
Неужели такая система выведет верт из кризиса?
Из кризиса даже наше правительство верт не выведет ))
Цитировать (выделенное)
Да и то можно полностью отключить данное воздействие через доп. канал.
Отключить то можно (чтобы когда стики отпускал хеликоманд перестал заставлять вертолет висеть), а вот ВКЛЮЧИТЬ ОБРАТНО, уже в полете - нельзя. Иными словами либо ты включаешь хеликоманд и постоянно летаешь с ним, либо ты отключаешь его и постоянно летаешь без него.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #77 : 07 Февраль, 2010, 20:18:14 pm »
Это откуда же такая информация?
Если бы я Алексею Васильченко такую хреновину не настраивал - не говорил бы.
Именно в полете можно переключать туда-сюда.
Курите мануал...

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #78 : 07 Февраль, 2010, 21:04:40 pm »
Это откуда же такая информация?
Если бы я Алексею Васильченко такую хреновину не настраивал - не говорил бы.
Именно в полете можно переключать туда-сюда.
Курите мануал...
+1

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #79 : 07 Февраль, 2010, 22:59:17 pm »
А вы сами в полете включали туда-сюда? Многие кто включал систему после выключения в воздухе на хеликоманде и флайменторе (судя по постам rcdesign и др.) крашили вертолеты, ибо инициализируется горизонт у вертолета при включении (на земле), т.е. за горизонт он принимает текущее свое положение, соответственно если включить хеликоманд в воздухе в позе, отличной от "вешу параллельно земле) за "горизонт" примет именно это положение и выровнить себя при отпущенных стиках не сможет, об этом писали неоднократно.

Что еще не нравится у хеликоманда - ограничение по высоте. Работает на высотах не превышающих 3 метра.

Принцип действия копилота устроен на поиске теплового горизонта, нахождения разницы температур между небом и землей, поэтому включать и выключать его можно не зависимо от своего положения, горизонт он найдет всегда, с другой стороны есть зависимость от погоды - осенью и весной, когда земля не прогрелась он работать не будет, если рядом есть дома, излучающие тепло - работать не будет, над водоемами - не будет.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2010, 23:28:46 pm от KIR2142 »

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #80 : 07 Февраль, 2010, 22:59:54 pm »
Может врут?
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2010, 23:14:01 pm от KIR2142 »

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #81 : 07 Февраль, 2010, 23:00:20 pm »
Ой, а как свои повторные сообщения удалять на этом форумном движке? Не вижу кнопки.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2010, 23:20:34 pm от KIR2142 »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #82 : 08 Февраль, 2010, 05:41:57 am »
Про китайскую подделку- не скажу.
А правильно настроенный хеликоманд нормально в полете переключается.
Вкл - завис ровно.
Выкл - поплыл как обычный верт.
Вот если на тот же переключатель  вывести автотриммирование - тогда конечно пипец хелику.
Только при чем тут ХК? Это уже в консерватории нужно подправить...

PS Я не агитирую на покупку хеликоманда.
Он нужен только НАЧИНАЮЩИМ аерофотосьемщикам.
Для профессионала есть штучки посерьезнее (и подороже)
Так что рулите пальцами во избежание разочарований...
------------------------------------------------------
Это мое мнение и я его навязываю :)

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #83 : 08 Февраль, 2010, 09:32:08 am »

А правильно настроенный хеликоманд нормально в полете переключается.
Вкл - завис ровно.
Выкл - поплыл как обычный верт.
Вот если на тот же переключатель  вывести автотриммирование - тогда конечно пипец хелику.


+1

Цитировать (выделенное)
Что еще не нравится у хеликоманда - ограничение по высоте. Работает на высотах не превышающих 3 метра.

ограничение что бы он сам висел?
камера там работает, но только на маленькой высоте. а так она и не нужна. он отлично висит и без камеры! и на любой высоте. ну да, придется немного шагом подруливать.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #84 : 08 Февраль, 2010, 11:16:28 am »
Ентот сенсор вообще принято заклеивать  черной изолентой.
Так, на всякий случай ;)


PS
По поводу выравнивания верта, например вторым Копилотом или каким еще чудо-устройством:
Представь, что ты в очередной (заметь - не первый раз) зарулился и дернул волшебную пимпалку (рефлекс аднака уже есть - с вертами думать некагда).
А верт как на зло был у планеты...
И вот он на твоих глазах начинает процедуру выравнивания в горизонт ...  :o
остается только наблюдать за процессом перемалывания вертушки самой себя в труху.
Э-эх! Если бы ты просто холд дернул.
...
К сожалению идеальные ситуации бывают только на демороликах или при показательном тестировании.
С другой стороны - женьги твои, тебе и флаг в руки. Потом расскажешь свой опыт.
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2010, 11:24:42 am от morro_lucky »

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #85 : 08 Февраль, 2010, 13:13:09 pm »
Цитировать (выделенное)
Про китайскую подделку- не скажу.
А правильно настроенный хеликоманд нормально в полете переключается.
Вкл - завис ровно.
Выкл - поплыл как обычный верт.
При выключении да, проблем говорят нет. А кто-нибудь из вас пробовал включать хеликоманд в воздухе, если до этого он был выключен и если вертолет в момент включения не был приведен к горизонту? Именно в этом случае говорят проблемы ЕСТЬ.
Цитировать (выделенное)
По поводу выравнивания верта, например вторым Копилотом или каким еще чудо-устройством:
Представь, что ты в очередной (заметь - не первый раз) зарулился и дернул волшебную пимпалку (рефлекс аднака уже есть - с вертами думать некагда).
А верт как на зло был у планеты...
Так не надо и представлять, неоднократно уже повторяли, и я и другие - все эти системы НЕ панацея и НЕ 100% гарантия спасения. Если у вертолета большая скорость и он на низкой высоте летит в землю, никто кроме пилота спасти его не сможет.

Просто если сравнивать эти системы в отрыве от их нужности, стоимость и проч., хеликоманд видится мне системой, целью которой является фиксация вертолета в точке, функции экстренного спасения ей присущи в меньшей степени, а вот копилот не умеет держать вертолет в точке, зато не плохо работает и на больших высотах (по отзывам тех, кто его юзал), стоит относительно не дорого и эту систему можно выключать/включать в любой момент.
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2010, 13:20:42 pm от KIR2142 »

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #86 : 08 Февраль, 2010, 14:17:20 pm »
А я пытаюсь донести всю бесполезность этих устройств для обычных полетов.
Тот же СоПилот стоит ~250 баксов с доставкой  + 140 гироскоп  ~  400
Если уж приспичило потратить именно эту сумму - добавь немного и купи V-bar
ИМХО пользы больше будет.
А если настроишь его сурово то и с брошенными стиками вертолет висеть будет - типа в носу поковырять и перед зрителями понтануться :)

Он конечно не выровняет вертолет. Так на высоте это можно и самому успеть сделать.

Слишком уж узкая специализация у СоПилота за его деньги...

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #87 : 08 Февраль, 2010, 15:07:58 pm »
А я пытаюсь донести всю бесполезность этих устройств для обычных полетов.
Тот же СоПилот стоит ~250 баксов с доставкой  + 140 гироскоп  ~  400
Про гироскоп не понял. В вертолете ведь уже стоит гироскоп, зачем второй?
Цитировать (выделенное)
Если уж приспичило потратить именно эту сумму - добавь немного и купи V-bar
ИМХО пользы больше будет.
А если настроишь его сурово то и с брошенными стиками вертолет висеть будет - типа в носу поковырять и перед зрителями понтануться :)
Вообще мы о разных вещах говорим, и у каждой вещи свое назначение. То, что может копилот не может V-bar, то что может V-bar не может копилот. Что лучше - каждый выбирает для себя сам исходя из того, что ему нужно.
Цитировать (выделенное)
Он конечно не выровняет вертолет. Так на высоте это можно и самому успеть сделать.
Слишком уж узкая специализация у СоПилота за его деньги...
Получается так, что именно ЭТА узкая специализация и нужна. Кстати, Копилот в отличие от вибара и хеликомандера можно ставить и на планеры, говорят в связке с FPV он там очень хорошо себя зарекомендовал.

PS. А сколько стоит V-bar? В Москве ценник видел около 15к. и разве ему гироскоп не нужен?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #88 : 08 Февраль, 2010, 15:35:09 pm »
Да в-бару гироскоп не нужен.
...
В общем как и сказал - деньги твои, стало быть тебе и решать.
В конце концов мне никто за агитацию не платит :D


nik1

  • Гость
« Ответ #89 : 08 Февраль, 2010, 15:59:48 pm »
Ну хочется человеку потратиться на бесполезную вещь, ну так ради бога, если вам хочется услышать , что эта вещь просто необходима, то наверно надо попробовать пообщаться с совсем новичками в управлении вертом, они наверняка заценят это устройство.За такие деньги можно купить Супер регуль и потом радоваться долгое время. Удачи в муках выбора.