Тема: V-Bar или HeliCommand ?  (Прочитано 25722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #90 : 08 Февраль, 2010, 16:52:24 pm »
Не смог прочитать всю ветку, не хватило терпения, но ИМХО:
лучше купить V-Bar (SK360 как вариант, но В-Бар получше и дороже).
Плюсы приобретения:
1. Вертолет более стабильный, верт не кидает ветром так сильно как с флайбаром.
2. Повышение отдачи силовой установки (прим 15% по моим ощущениям)
3. Увеличение времени полета
4. В-Бар достаточно ликвиден, продадите без проблем если станет не нужен.

Минусы:
1. Для настройки желательно уметь летать (не обязательно, но лучше проверить систему во всех режимах).
2. Система стоит денег.

Хеликомманд вещь на любителя, потом продадите с большим дисконтом, тогда как В-Бар будете использовать пока не завяжете с этим хобби. Наличие "сасательного круга" это хорошо но время когда вам нужна эта "спасательная кнопка" будет месяца два-три. По моим наблюдениям, только долгие тренировки могут реально научить летать. Ваш "Хеликомманд" будет в ваших руках и голове. После "Хеликомманда" все равно придется учиться "ловить" вертолет, или летать с "подпоркой" вечно.
Вывод из всего выше сказанного:
"Хеликомманд" - альтернатива инструктору на первое время, потом "принудительно" снимать и продолжать учиться без него. Если есть кому "подержать на шнурке" то брать В-Бар и не думать. Без инструктора тоже научитесь только чуть дольше. 
Удачи. 
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #91 : 08 Февраль, 2010, 21:13:07 pm »
Тогда наверно лучше купить самолет:
Плюсы приобретения:
1. Самолет более стабильный, его не кидает ветром так сильно как вертолет
2. Повышение отдачи силовой установки (у самолета нет флайбара)
3. Увеличение времени полета
4. Самолет дешевле стоит, не потеряете много денег если станет не нужен.

Почему никто не советует купить самолет?

Довольно забавно, когда человеку советуют купить то, что ему НЕ НУЖНО, по крайней мере сейчас. Это все-равно что человек придет в мотосалон покупать мотоцикл за 500к, потому что хочет попробовать на 2х колесах прокатиться, а ему на форуме будут советовать вместо этого купить машину с аргументами "в нее можно погрузить 2 мешка картошки, она более устойчива на дороге и на ней можно кататься зимой". А если мне не нужно 2 мешка картошки, и кататься зимой?

V-Bar/Helicomand/Copilot совершенно разные системы с совершенно разным принципом действия и решают совершенно разные задачи. Что на самом деле глупо, так говорить что 1 (2,3) тебе не нужно, потому что это выброс денег. Любая из этих систем хороша ровно на столько подходит под задачи человека его приобретающего. Если вам нужна мегастабильность и увеличение времени полета, вы выбираете одно, как можно советовать покупать это тому, которому нужно от системы совершенно другое? Как можно говорить о том, что 2 (1,3) это выброс денег, в то время как любая из этих систем была спроектирована не глупыми людьми, пользуется спросом и решает поставленные перед ней задачи?

Спор беспринципный и глупый ровно на столько на сколько глуп спор о том, что лучше липучка/шипованная резина и подобные ему споры, в которых другому человеку дать совет в принципе не возможно, а можно обосновать лишь правильность своего выбора исходя из своих же критериев.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #92 : 08 Февраль, 2010, 21:37:09 pm »
Да никто собственно, кроме Вас, и не спорит.  :D
Пилоты с опытом - давно определились, что им нужно. Если Вас интересует их мнение - прислушайтесь.
А если не интересует, и Вы на самом деле хотите только услышать возгласы восхищения в пользу своего выбора, то извините... не по адресу обратились.
И как уже сказал Николай - за такими советами надо идти к новичкам, они "заценят"...  ;)

Вам много раз повторили одно и тоже -выбор за вами! Отвечаете за него своими деньгами, а не нашими...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #93 : 08 Февраль, 2010, 21:43:38 pm »
 :D

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #94 : 08 Февраль, 2010, 21:51:43 pm »
Так выше было сказано - не нужно ничего из этих командов-пилотов-баров.
Советы были к тому, что если денег девать некуда, то лучше купить что-либо полезное (сам ведь в тему про ВиБар запостил).
Люди тут давно в нашем хобби и поверь - плохого не посоветуют.
Тут не радуются чужим ошибкам - не та аудитория.
Не ты первый и к сожалению не ты последний со своей правдой.

Как ни крути а виртуальная сервоось поможет в обучении больше чем спасительная подстилка.
Так как от нее есть ПРАКТИЧЕСКАЯ выгода.
Вот у тебя верт в симе валиться?
А в реале он вообще чума. Помяни мои слова перед первым реальным полетом.
Если же Правильно настроить FBL то верт будет почти как в симе - это РЕАЛьНО поможет.

Сказали уже 328 раз - тренируйся и не трать попусту деньги.
Со временем просто не нужно будет вообще соображать.
Так сказать - глаза бояться а руки делают :)
СоПилот этого не даст.
Пока автоматизма не будет - будешь падать (пусть не до земли с СоПилотом), а не расти как пилот

А так : ну покупай СоПилотII если без этого никак не обойтись.  Значит маркетинг правильный у пендосских парней.
Смысл тогда было совета простить если и сам с усам?

Оффлайн Detonator

« Ответ #95 : 08 Февраль, 2010, 22:18:47 pm »
Блин, как в анекдоте " Лысый ну выпей " :)))
Пусть парень купит, еще одной историей больше будет, вот в этом и  польза от данного девайса.
Главное потом поделится впечатлениями.


P.S Для тех кто забыл:

Кинотеатр. Сеанс уже начался. Темно. Заходит подпитый мужик и начинает искать свое место:
- Это пятнадцатый ряд?
- Нет.
- Это пятнадцатый ряд?
- Нет.
- Это пятнадцатый ряд?
- Да, пятнадцатый.
- Это пятое место?
- Нет.
- Это пятое место?
- Нет.
- Это пятое место?
- Да, пятое.
Уселся на место, достал бутылку:
- Мужик, пить будешь?
- Нет.
- А ты, мужик, пить будешь?
- Нет.
- А баба твоя будет?
- Не твоя баба, ну все равно спроси.
- Нет, не будет.
- Эй, лысый в 3-м ряду, пить будешь?
- Нет, не буду.
Решил один выпить. Хлоп по карманам – стакана нет.
- Мужик, стакан есть?
- Нет.
- А у тебя, мужик, стакан есть?
- Нет.
- А у бабы твоей есть?
- Не твоя баба, ну все равно спроси.
- Нет, нету.
- Эй, лысый в 3-м ряду, стакан есть?
- Нет, нету.
Мужик встал, сходил в буфет и возвращается назад:
- Это пятнадцатый ряд?
- Нет.
- Это пятнадцатый ряд?
- Нет.
- Это пятнадцатый ряд?
- Да, пятнадцатый.
- Это пятое место?
- Нет.
- Это пятое место?
- Нет.
- Это пятое место?
- Да, пятое.
Уселся на место, достал бутылку, налил стакан и спрашивает:
- Мужик, пить будешь?
- Нет.
- А ты, мужик, пить будешь?
- Нет.
- А баба твоя будет?
- Не твоя баба, ну все равно спроси.
- Нет, не будет.
- Эй, лысый в 3-м ряду, пить будешь?
Весь кинотеатр дружно хором: "Лысый ну выпей !!!"

« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2010, 22:25:36 pm от Detonator »

nik1

  • Гость
« Ответ #96 : 08 Февраль, 2010, 22:22:24 pm »
 :D

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #97 : 08 Февраль, 2010, 22:50:03 pm »
...Вы на самом деле хотите только услышать возгласы восхищения в пользу своего выбора...

Так именно для этого человек и написал. А вы ему все "НЕ бери, фигня все это". Ну хочется человеку летать как на видео, когда верт летает, а пилот в сторонке, отпустив руки с передатчика, чуть ли не прикуривает. Это вы все дураки: сидите часами в симуляторе, бьете вертолеты и т.д. Есть системы, с которыми один раз вертолет настроил и больше никогда не упал. Верт вырулит сам и еще за мороженым сгоняет.
Вот только одно НО: в таком случае он не пилот, а подставка для передатчика
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #98 : 08 Февраль, 2010, 23:56:19 pm »
Цитировать (выделенное)
Пилоты с опытом - давно определились, что им нужно.
Вот об этом собственно и речь :D

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #99 : 09 Февраль, 2010, 00:26:40 am »
...Вы на самом деле хотите только услышать возгласы восхищения в пользу своего выбора...

Так именно для этого человек и написал. А вы ему все "НЕ бери, фигня все это". Ну хочется человеку летать как на видео, когда верт летает, а пилот в сторонке, отпустив руки с передатчика, чуть ли не прикуривает. Это вы все дураки: сидите часами в симуляторе, бьете вертолеты и т.д. Есть системы, с которыми один раз вертолет настроил и больше никогда не упал. Верт вырулит сам и еще за мороженым сгоняет.
Вот только одно НО: в таком случае он не пилот, а подставка для передатчика

у меня дружок так летал прошлым летом. ему нравилось. у него нет цели научится. ему прикольно просто полетать прямо сейчас! :)
 а сейчас Helicommand продавать не хочет, говорит, что будет ребенку 5 летниму давать полетать. попробуй обьясни ребенку что верт стоит больших денег! хрен поймет. а так и ребенку счастье порулить и за верт не так страшно.
п.с. если выключить удержание и летать как тебе нравиться, а потом включить удержание, он моментом выводит верт в горизонт. от куда хеликом знает где есть горизонт - хз :)

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #100 : 09 Февраль, 2010, 13:13:30 pm »
В тему последних 2х постов...

Хоть на rcdesign много бочек катят, иногда там довольно умные вещи проскакивают. В одной, подобной этой теме "нужны ли системы (v-bar/helicomand/copilot 2 и подобные им) или нет" один человек довольно лаконично и правильно сказал примерно следующее:

Радиоуправляемые модели - это средство для получения удовольствия. Есть люди, которым доставляет удовольствие тренировать навыки, летать в 3D, другим доставляет удовольствие как 5-ти летнему ребенку "рулить и не париться". Все это хобби и развлечение! Поэтому нет никакого смысла и это на самом деле глупо, судить других, накладывая на них свои мерки "ах, ты не пилот, ты подставка для передатчика". Да, есть люди которые хотят нажать на кнопку и поднять вертолет в воздух одним пальцем и да, они может и не хотят быть пилотами в том смысле, в котором пилотами хотят быть другие. Но если именно это им доставляет удовольствие, как можно говорить, что они неправы? Не хочу никого обидеть, но так можно любого человека опустить - вы тут не пилоты, а приставки для передатчика, хренью занимаетесь, модельки в воздух пускаете, настоящие пилоты в игрушки не играют, а на реальных вертолетах шпилят. Только это неправильно ИМХО.

tim001

  • Гость
« Ответ #101 : 09 Февраль, 2010, 13:42:31 pm »
 Вам, что, грустно что ли? мне вообще по большому барабану, чего вы там на модель нацепите, какие цели преследуете, хоть карлсона постройте-всё это вы делаете для себя, а если знаете свои цели и задачи, что именно требуется вам для воплощения ваших задумок,  для чего спрашивать, чьё то мнение? а затем ещё и обиженным тоном высказывать своё недовольство опусами форумчан?   

Оффлайн Detonator

« Ответ #102 : 09 Февраль, 2010, 15:17:20 pm »
Как то это уже очень сильно становится похоже на троллинг.
Семь страниц флуда ни о чем.
Нужно  как то заканчивать эту тему.

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #103 : 09 Февраль, 2010, 15:30:23 pm »
Странно, где вы заметили обиженный тон? И где вы видите недовольство? Я лишь высказал свое (и не только) мнение о том, что любое увлечение или хобби существует ради удовольствия, а не ради самого себя. Оно вас обидело, вы с этим не согласны?

Мне очень интересно на каких принципах работает та или иная система, чем они отличаются, какая специфика и условия их работы. Как выяснилось до сих пор существуют разногласия и никто не может точно сказать что одна система может, а что не может (на разных форумах пишут совершенно противоположные вещи), какие могут быть косяки в эксплуатации и прочее.
Но когда вместо объяснений слышишь от профессионалов категоричные заявления типа "это система говно, она вообще не нужна, все кто ее покуют лохи, пиндосы разводят народ" (не о копилоте в частности, а вообще) это несколько обескураживает, честно. Наверно еще больше, чем совет профессионалов купить новичку (ключевое слово НОВИЧКУ) V-Bar.

Я сомневаюсь, что на планете есть хоть один новичок, который после покупки ПЕРВОГО своего вертолета мог бы самостоятельно установить и настроить такую систему как V-bar.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #104 : 09 Февраль, 2010, 15:51:30 pm »
Это старый софт со всеми вытекающими последствиями  :)
Life is too short ... Not for ...