Ответ по пособию
Читаю пособие для новичка:
1) структуризация нужна,
внимание достаточно было выделить жирным шрифтом и выделить в рамку (по ГОСТ)

так нагляднее.
2) при описании в одном разделе различных элементов, допускается разделять абзацы красной строкой, выделение жирным шрифтом, пропуском строки и т.д., текст лучше растянуть равномерно по ширине странице, ....в общем поработать можно и наверное нужно .... (кстати мог бы посодействовать, я когда не дома - времени валом и мне как новичку тоже видно, что можно добавить/убрать).
3) эффективность мотора - можно бы в скобочках написать проще, что это подразумевает КПД двигла )
4) когда приводите примеры двигателей, лопастей и т.д с параметрами, желательно указать марку элемента и производителя (можно даже с указанием цены), дабы новичок видел разницу между стоком и топом. Относиться к сервомашинкам, аккам и двигателям. (есть места в пособии).
5) по тексту лучше FAQ заменить на "пособие", "данное/настоящее пособие".
6) недостаточно информации про балансир для акков, он может входить в зарядное устройство? или входить в акк? если отдельно, то как он используеться? во время зарядки, после? в общем мало инфы )
7) при переносе больших таблиц желательно дублировать оглавление таблицы, чтобы не перематывать на верхнюю страницу, для прочтения названия столбца. Также в таблице по Align не сказано про качество, а только про наличие пылесосов ?
8) про гироскоп 500-ки мало инфы, если уж рекомендуемый верт для новичка 500-ка, желательно тут разжевать подробнее.
9) в разделе 7.2.4 (и далее в других) идёт ссылка на раздел 6.1.3 (не существует), ошибка это раздел 7.1.3
10) про хвостовые лопасти мало сказано, понятно, что они есть в наличие при покупке кита, но как быть новичку? Они же роняют верт и бывает на хвост, какие лопасти искать?
11) нигде не сказано какую «часть» силового питания потребляет бортовое оборудование, если задействовать его от основного акка через импульсный преобразователь. Меньше вес из-за отсутствия доп. акка для бортового питания – значит больше полетаем, но затрачиваем и питание основного акка на борт? Оценить по времени полёта можно?
12) стр.30 сказано что нельзя использовать пластиковый кейс для объединения акков, понимаю что это из-за исключения в таком случае охлаждения батарей и они просто напросто могут в конечном итога взорваться, в лучшем КЗ и верт рухнет. Если это так можно указать причину, а то кто-нибудь сможет догадаться и по-другому батареи «спаять» в боксе, что приведёт опять же к перегреву.
13) Нигде не сказано что такое карта для контроллера. Его программирование с ПК – ясно, с передатчика – догадаюсь: на самом контроллере? А с карты – это что?
14) Описание обозначения «S» и «Р» в аккам разъяснено только в разделе 7.3.5, хотя по аккам в принце описание по пособию идёт уже давно, вынести надо в 450-ку. Ранее.
15) я так понял глушитель работает компрессором при подаче топлива в ДВС. Много уже читал про болезнь «откручивание глушителя». А нельзя разве после глушителя поставить маленький бачок с обратным клапаном, это же позволит на пару секунд сохранить давление более-менее достаточное для наддува топлива, визуально или по звуку определяется «откручивание» - далее экстренная посадка. По крайней мере можно большой краш свести к минимуму, или я не прав?
16) после обкатки разве не требуется заглянуть в картер на наличие стружки, металлических примесей? Обкатка разная бывает.
Ну всё дочитал, теперь надо всё это в голове прокрутить, потом на поле съездить, так сказать глазами, ушами всё пощупать
