А они оригинальные разве не все такие?

Давайте так, в те стародавние времена, когда на двигателе ОСМАкс стояла гордая надпись мейд ин Джапан, а не просто Джапан( не совсем понятно к чему).
В моторе 50том стоял подшипник зробленный в аналогичной стране. Фото ниже.

На ём был нумер и страна производитель, нормальный пластик, плотная внутренняя обойма. И ходило сия деталь действительно долго.
Лет эдак как несколько на двигателях к примеру ОСМАКС 50 появилась надпись просто Джапан, надписи с подшипников пропали, они подшипники стали девственно чисты, стоненькой, наверное облегчённой внутренней обоймой.
На фото справа.

На этой фотографии слева подшипник, на которые я эту муйню сразу менял, номер на резинке, которую снимал с дух сторон перед установкой, по оборотам 19000 тысяч как открытый, пашет до сих пор.
А вот с пластиковым сепаратором, без имени и рода, сыпались постоянно, но с некоторым опытом, по странному звуку от всей силовой, можно понять, что зверёк уже сидит в вертолёте, но еще не до конца в него залез.
Дальше два разных двигателя на фото.

А иногда и так.


Зверёк приходил иногда такой, что проще купить новый двигатель.

Потому, как внешнюю обойму проворачивало и картеру капец, а когда, поршневой, голове, картеру капец, дешевле новый.


По сей причине я с радостью увидел СКФовский подшипник.

Да ещё не ржавый.