Тема: OS55 ждём в августе?  (Прочитано 26298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #75 : 26 Апрель, 2011, 06:24:11 am »
К сожалению все такие. Раньше были с пластиком. Жалезный сепаратор часто рассыпается, и тогда к мотору приходит пушистый северный зверек...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Хелик

  • Гость
« Ответ #76 : 26 Апрель, 2011, 09:40:30 am »
А они оригинальные разве не все такие?





Давайте так,  в те стародавние времена, когда на двигателе ОСМАкс стояла гордая надпись мейд ин Джапан, а не просто Джапан( не совсем понятно к чему).
В моторе 50том стоял подшипник зробленный в аналогичной стране. Фото ниже.

На ём был нумер и страна производитель, нормальный пластик, плотная внутренняя обойма. И ходило сия деталь действительно долго.
Лет эдак как несколько на двигателях к примеру ОСМАКС 50 появилась надпись просто Джапан, надписи с подшипников пропали, они подшипники стали девственно чисты, стоненькой, наверное облегчённой внутренней обоймой.
На фото справа.

На этой фотографии слева подшипник, на которые я эту муйню сразу менял, номер на резинке, которую снимал с дух сторон перед установкой, по оборотам 19000 тысяч как открытый, пашет  до сих пор.

А вот с пластиковым сепаратором, без имени и рода, сыпались постоянно, но с некоторым опытом, по странному звуку от всей силовой, можно понять, что зверёк уже сидит в вертолёте, но еще не до конца в него залез.
Дальше два разных двигателя на фото.


А иногда и так.




Зверёк приходил иногда такой, что проще купить новый двигатель.

Потому, как внешнюю обойму проворачивало и картеру капец, а когда, поршневой, голове, картеру капец, дешевле новый.



По сей причине я с радостью увидел СКФовский подшипник.

Да ещё не ржавый.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #77 : 26 Апрель, 2011, 10:32:26 am »
Подшипники от дядюшки Ляю - это конечно шедевр, но я их не имел в виду. Мое замечание по сепаратору отночилось только к нормальным подшам, потому как если они кривые и из порошкового дерьма - ни какой сепаратор им не поможет  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #78 : 26 Апрель, 2011, 13:39:24 pm »
Тепереча металлические сепараторы делают (соединяют) загибая лепестки, а не сваривая контактной сваркой как было ранее.
И эти самые загибы отваливаются на счёт "раз"...  ("типа SKF")
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #79 : 26 Апрель, 2011, 14:50:31 pm »
Эти самые лепесточки у меня отваливались и на настоящем SKF-е. А на нём сепаратор сделан из толстого железа в отличие от китайских подшипников. Причиной, похоже, была детонация-остались раковины на поршне и голове, будто стравило металл.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #80 : 26 Апрель, 2011, 15:03:40 pm »
Именно по этому я и говорю что пластиковый сепаратор лучше для мотора. У бойцов оборотики побольше, так жалезный сепаратор разваливается в течении нескольких полетов, а пластиковый стоит без проблем.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Хелик

  • Гость
« Ответ #81 : 26 Апрель, 2011, 22:29:45 pm »
Во всех этик картинках моих или не моих заметна одна странная особенность, разлетается подшипник, когда обоймы  коррозией поело, а какой сепаратор вторично.
Но на SKF и KOYO сепаратор куда круче , чем тот, который у меня на 50том ТТ обыкновенном на пятом полёте разорвало, после нежнейшей обкатки.
Я меняю подшипники после появления ржавчины, или знакомого звука.
Кстати 50 ОСМАкс с синей головой был куплен очень быстро после его выхода в свет, в нём уже стоял подшипник с пластиковым сепаратором и без знаков различия. Результат на фотках выше.
А вот в 46ом движке и 50том без синей башки ещё стоял с номером японистый.

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #82 : 27 Апрель, 2011, 01:22:33 am »
Скоро будем на ебее покупать ОС-овские раритеты, ради старых добрых подшипников  :D
Новое - не всегда лучшее.

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #83 : 27 Апрель, 2011, 01:26:52 am »
А че? керамическими ужо не торгуют? :-\
или они так же сыпятся ::)
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #84 : 27 Апрель, 2011, 04:14:51 am »
Керамический это тоже лотерея. Выигрыш в эту лотерею больше - если повезет, то он может мотор пережить. Но и процент проигрышей больше, потому как он не гудит перед смертью, а разваливается без предупреждения, после чего мотор в помойку. Кроме того, под керамические подши другие посадки.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн джонни

  • Сообщений: 113
  • Город: Воронеж
« Ответ #85 : 10 Июль, 2011, 23:57:05 pm »
вот и я отлетал 16 литров.    вот резултат.                        глушак начал выгорать при 3 полете .
Raptor30-50 Ely.Q50

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #86 : 11 Июль, 2011, 04:21:43 am »
Жень, на гильзе тоже такой же смачный задир как на поршне?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #87 : 11 Июль, 2011, 10:18:03 am »
И ещё в догонку вопрос. Какое было топливо?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #88 : 11 Июль, 2011, 12:44:45 pm »
Топливо Торнадо хели 15 и хели 30.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн STASvrn

  • Сообщений: 57
    • Станислав
    • Важинский
  • Город: Воронеж
« Ответ #89 : 11 Июль, 2011, 21:53:26 pm »
Ещё один воронежский "ослик" доехал до разборки.. :((
Поджипнику зверь пушистый.
Коленвал, гильза и поршень вроде живые.
Двигатель съел полтора галона топлива в течении месяца. Ни разу не перегрет, обкатывался нежно, как хрустальная ваза. В конце полётов стабильно использовался афтеран. Заземление на верте есть.
Я уж думаю, может афтеран не такой какой-то, у одного коллеги-вертолётчика двигатель как новый после 5 литров того же торнадо. Отличие в том, что после полётов он заливал движёк ВДшкой.
T-Rex 600N. T-Rex 500. T-Rex 250