Тема: Настройка T-rex 250 И SPECTRUM DX6i  (Прочитано 25445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Павел

  • Сообщений: 14
« Ответ #15 : 25 Май, 2009, 01:46:30 am »
Большое спасибо.
Вот что получилось.

Мне кажется слишком большие просадки при незначительных маневрах (на видео видно), может двигатель слабоват или еще что надо подрегулировать? Двиг. align 3400kv

Оффлайн AkaiDD

  • Сообщений: 27
  • ...
    • Максим
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #16 : 25 Май, 2009, 02:40:54 am »
Да нет у Вас никаких просадок - звук двигателя/ротора абсолютно ровный. Это он у Вас с "подушки" своей сваливается, да его же собственные "сквозняки" мотают его по всей комнате :).
Просадки проявляются на "силовых" маневрах - флипах, роллах, выходах из петель и т.д. - когда силовая установка "нагружена".
Вам сейчас надо "висеть и висеть" и учиться работать общим шагом, чтобы верт не проваливался.
Хотя IMHO для начала модель не самая подходящая...

P.S. Котега пошто мучаете? :)
T-Rex450SE V2, T-Rex 600ESP

Оффлайн Павел

  • Сообщений: 14
« Ответ #17 : 25 Май, 2009, 05:29:38 am »
Да нет у Вас никаких просадок - звук двигателя/ротора абсолютно ровный. Это он у Вас с "подушки" своей сваливается, да его же собственные "сквозняки" мотают его по всей комнате :).
Просадки проявляются на "силовых" маневрах - флипах, роллах, выходах из петель и т.д. - когда силовая установка "нагружена".
Я так и думал, завтра на улице попробую. :TY:

Вам сейчас надо "висеть и висеть" и учиться работать общим шагом, чтобы верт не проваливался.
Хотя IMHO для начала модель не самая подходящая...
Этим и занимаюсь. Мне просто очень он понравился и купил. Да ладно думаю справлюсь. | 8-(

P.S. Котега пошто мучаете? :)
Она пилот - ей нужно привыкать к шуму в ушах. ][-)

vvm

  • Гость
« Ответ #18 : 25 Май, 2009, 22:00:07 pm »
AlexSR Просите за ламерство, :-[ Можно по подробнее по Вашей формуле: натуральный вид, объяснение параметров, область применения, источник получения(по возможности), разницу установки гиры через меню GYRO или   через конечные точки канала настройка (TRAVEL ADJ), что предпочтительнее из них (если я правильно понял то в первом случае режим гиры определяется режимом полета, во втором переключателем, на который назначена гира (гира GP750, аппаратура ДХ7)). :TY:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 25 Май, 2009, 23:35:38 pm »
Основная разница  :D - это привычка!

Есть только один принципиальный момент, через лимиты - в ДВА раза больше доступных (промежуточных) значений.
Так как диапазон от 0% до 100% и для "нормала" и для "удержания". А в меню гиро - только 50 значений. И вычислять надо.

Я пользую лимиты и выключатель. Возможно, для чего то пригодилась бы возможность повесить на полётные режимы. Но тогда, лишаемся возможности проверить предкомпенсацию.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

vvm

  • Гость
« Ответ #20 : 25 Май, 2009, 23:55:23 pm »
А подскажите,  в меню SWASH MIX: могут ли быть все значения быть положительными  - у меня: AILE   +55%,    ELEV  + 55%,  PITCH +45%, . Вроди бы все ходит как надо, (тарелка АП склоняется согласно положения стиков: правый: стик в право - наклон вправо, от себя - наклон вперед, левый стик-от себя - максимальный положительный угол (тарелка в верхнем положении), но ни где в настройках на сайтах не встречалось 3 положительных значения вместе, что меня смущает :-\?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 26 Май, 2009, 00:33:29 am »
Может!  ;) Не надо волноваться. Просто это (значение знака в свош микс) зависит одновременно и от реверсов в каналах, и от того, какая серва в какой канал включена. Можно переставить местами "левую и правую" сервы, и всё равно можно всё настроить так, что бы работало правильно.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

vvm

  • Гость
« Ответ #22 : 26 Май, 2009, 00:52:41 am »
 :TY: :TY:Большое спасибо, успокоился а то | 8-( | 8-(
по гире если я правильно понял то в (TRAVEL ADJ), ставить чувствительность порядка 65 - 70% и для NORMAL и для HH (определяются положением переключателя насильно)?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 26 Май, 2009, 00:58:13 am »
Ставите значение, в два раза большее чем было в ГУРО.
Т.Е., если было 75% , то ставите (75-50)*2, а для нормала скажем было 35%, ставите (50-35)*2.
При этом (зависит от реверса и гиры) от 0 до +100% удержание, от 0 до -100% нормал.
И это (режим) - определяется переключателем, заданым для канала в системном меню (то, что по включению питания).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

vvm

  • Гость
« Ответ #24 : 26 Май, 2009, 01:13:28 am »
А разница между значениями 50% и 30% (как получилось по формуле) не будет слишком большой, вроди бы говорили о разниче в 1%? или это не из той оперы :-\( гиря ALIGN GP 750, серва ALIGN DS520, кажется в реверсе), За помощь огромное спасибо и уважение. *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 26 Май, 2009, 02:00:13 am »
То есть, получилось в одном режиме 30% в другом 50% ? После настройки?
Если так - многовато. Что то не то. Ну не должно быть такой большой разницы!  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Павел

  • Сообщений: 14
« Ответ #26 : 26 Май, 2009, 03:59:37 am »
У меня приблизительно также было. Необходимо настроить сам гироскоп, помоему либо LIMIT был маленький, или делей для большого вертолета, может и то и другое.

vvm

  • Гость
« Ответ #27 : 26 Май, 2009, 22:31:04 pm »
 :-\Лимит ставлю так, что бы на концах серва не пищала, визжала, а ровно доходила до упора, настройка гиры стоит на 250/450 верт (красный свет диода гиры) но вроди бы как-то ставят задержку вообще в 0 возвращая стик в середину до нажатия кнопки гиры. :-\

Оффлайн Павел

  • Сообщений: 14
« Ответ #28 : 27 Май, 2009, 01:08:55 am »
:-\Лимит ставлю так, что бы на концах серва не пищала, визжала, а ровно доходила до упора, настройка гиры стоит на 250/450 верт (красный свет диода гиры) но вроди бы как-то ставят задержку вообще в 0 возвращая стик в середину до нажатия кнопки гиры. :-\

Да, я так понял, при выставлении задержки, если держать стик до упора и при этом нажать кномку гиры то задержка будет >0. А если просто дернуть стик чтоб загорелась красная и вернуть его в ноль,ЗАТЕМ НАЖАТЬ КНОПКУ ГИРЫ, то задержка будет нулевая. Сам проэксперементировал - у меня так (GP750).

Кстати, поставил алюминевый рычаг на хвост, вместо пластикового и алюминевые держатели сервы, смог увеличить чуствительность гиры и хвост не дрожит и держит очень сильно и ровно.
[attachthumb=#][attachthumb=#]

vvm

  • Гость
« Ответ #29 : 28 Май, 2009, 00:07:35 am »
Ставите значение, в два раза большее чем было в ГУРО.
Т.Е., если было 75% , то ставите (75-50)*2, а для нормала скажем было 35%, ставите (50-35)*2.
При этом (зависит от реверса и гиры) от 0 до +100% удержание, от 0 до -100% нормал.
И это (режим) - определяется переключателем, заданым для канала в системном меню (то, что по включению питания).
Значение 75% для обоих режимов (и для "нормала" и для "удержания") ставилю в меню  через лимиты, меню гиро отключено, если правильно понимаю это и будет значение чувствительности гиры и его пересчитывать не надо(или я ставлю слишком много и надо поставить порядка 25% (значение без пересчета)). Или я ни чего не понимаю вообще :-[ :-\ :'(
P.S. аппаратура Spektrum DX7