Павел! (не обижайтесь пожалуйста, а попробуйте понять и сделать "выводы"
)
Вот смотрите: Ваш первый пост датирован 17-05-2009, сегодня 24-05-2009. Итого, прошло 7 дней.
Чёткая "постановка задачи" (вопрос) - позволяет дать столь же чёткий ответ.
Нет информации в вопросе - нет информации в ответе.
Отвечая Вам, я исхожу из того, что Вам известны "основы" настройки вертолёта. А нужны - некоторые частности.
Но, спустя семь дней, мы приходим к тому ..., что Вам нужно разобраться с "основами"!
Мы искали "чёрную кошку в чёрной комнате, когда выключен свет"
(да и кошки то - нет!)
Грубо говоря, мы с Вами их "потеряли"
, эти семь дней!
1 -
Необходимо настроить гироскоп в соответствии с инструкцией.
а) Для этого, расходы (Тревел аджаст) по каналу руддера в передатчике устанавливаем на максимальное значение (в 6-ке кажется это 125%)
б) Расходы канала, который управляет чувствительностью оставляем в 100% .
в) Убираем ВСЕ триммеры и саб-триммеры по каналам руддера и чувствительности. Устанавливаем д/р (дабл-рейты (двойные расходы)) в 100% для канала руддера.
г) Устанавливаем начальную чувствительности гироскопа в 10 - 20% ( 45-40 и 55-60 в меню "гуро").
д) Настраиваем реверс канала "руддер". Отклонение стика должно приводить к тому, что
передняя кромка лопасти Х.Р. находящаяся
сверху, должна смотреть в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ стику сторону.
е)
Устанавливаем предкомпенсацию. Механически (длинной тяги и/или перемещением машинки ) устанавливаем машинку хвоста и положение её качалки (машинка включена и находится в нейтральном/среднем положении) так, что бы при наличии приблизительно 15-ти градусов между лопастями (складываем "ножницами") хвостового ротора (этот угол, при вращении хвостового ротора, должен создавать усилие/движение хвостовой балки направленное в ту же сторону, куда крутятся лопасти главного ротора = то есть, противодействовать возникающему от главного ротора реактивному моменту) угол между
качалкой и тягой привода хвоста был равен 90- градусов.
ж) Входим в меню гироскопа...
Там настраиваем:
I) Тип машинки (длинну импульса). Если не понятно/известно - оставляем стандартное значение 1520.
II) Реверс машинки. При движении/повороте (физическом, руками) хвоста в какую либо сторону,
передняя кромка лопасти Х.Р. находящаяся
сверху, должна двигаться/"показывать" в противоположную сторону.
III) Лимиты для сервы. - Крайние положения перемещения слайдера хвоста. Так, что бы слайдер ни во что не упирался.
В 750-й гире лимиты настраиваются в обе стороны движениями стика руддера (поищите - Дима писал про особенности её настройки - плавное движение стика при настройке лимитов).
IV) Тип вертолёта. Большой или маленький.
Тема с картинками настройки2) Настраиваем в аппаратуре скорость пируэта (для начала) через дабл-рейты руддера. Установив их для начала в 50% и Экспоненту в 10-20.
3) Делаем пробный подлёт(ы) в режиме НОРМАЛ(не удержание) гироскопа, с целью проверки увода хвоста при нейтральном положении стика руддера.
Если хвост уводит - механической регулировкой (тяги) добиваемся того, что бы он практически оставался на месте без нашей "помощи". Если регулировка получилась значительная - нужно заново задать ЛИМИТЫ в ГИРОСКОПЕ.
Незначительный (очень медленный) увод - допустим.
4) настраиваем чувствительность гироскопа в режиме УДЕРЖАНИЕ. Увеличивая значение в меню "гуро" до того момента, когда хвост начинает характерно "дрожать" (влево-вправо дергаться). После этого - уменьшаем значение на 1-2%.
5) ставим полученое значение "чутья" и в режиме НОРМАЛ. (не забыв ПЕРЕСЧИТАТЬ его, для нормала) Проверяем, подлетнув в нормале гиры.
И наслаждаемся полётами