Тема: Выбор первого серьезного вертолета  (Прочитано 7190 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн EFA

  • Сообщений: 13
« : 17 Апрель, 2009, 19:09:44 pm »
Прошу помощи и совта в выборе вертолета! Заболел данной темой после покупки LAMA V4. Понял, что мне необходим реальный верт, 3 ночи читаю форумы!
По прочитанному понял, что лучший верт новичку это T-Rex450. А мой бюджет ограничен!  А как вы смотрите на T-Rex250 - он намного дешевле выходит (16000р без акка и пульта)?
И вообще может всё же взять РТФ комплект(например Belt CP Carbon Edition или  Art-Tech Falcon 400 SE - оба в металле...)?
T-rex 450 придется очень долго собирать из-за его стоимости, а летать уж очень хочется!

Trex250, trex450 или rtf комплект новичку?

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 17 Апрель, 2009, 19:19:30 pm »
Весь ужас этого хобби в том, что денег оно требует постоянно, не зависимо от типоразмера, понятно, что большие вертолёты требуют больших вливаний, меньшие-меньших.
 На сегодня из мелочи это  Trex250 и Gaui200 какой из них приобрести, пусть подскажут признанные корифеи этого типоразмера :D. Запаситесь только лупой :o когда будете собирать :D

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #2 : 17 Апрель, 2009, 20:12:52 pm »
на счет 250 народ пишет что уж больно шустрый. для новичка имхо идеальный вариант t-rex 450/ сам так после ламы начинал :)

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #3 : 17 Апрель, 2009, 20:31:10 pm »
ИМХО Будь я на вашем месте, покупал бы 450 б/у, на борохолке в полне приличные варианты с электроникой.
P.S.  новый превращаетс в б/у очень быстро, особенно у нас новичков.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 17 Апрель, 2009, 21:05:45 pm »
Чем больше верт, тем проще летать. Практика показывает что начинающие с тогоже раптора30 тратят гораздо меньше чем с 450-х мальков.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 17 Апрель, 2009, 21:36:34 pm »
Вечный вопрос ... он у каждого, кто приходит в хобби, всегда один и тот же.  :D
Сугубо мой, личный, взгляд на это:

1- большой вертолёт лучше (стабильнее, проще настраивать, ....)
Всё так, но ... вот эти "гадские" но - всё и портят.

а) Электро - тушка может стоить практически столько же, сколько стоит 450-й. Чего не скажешь про двигатель, регулятор и ... БАТАРЕИ  :o Вот тут то - всё и заканчивается с "большой бюджетной электро техникой".

б) Нитро (тридцадка скажем). Вариант. Тушка может быть бюджетной, двиг и расход горючего - то же.
Но, как то "гимморно" (судя по форумам) - все эти тридцадки настраиваются (двигатели) и летают. Вечно греются, не тянут ...
Да. И нитра (любая) - только свежий воздух + доставка на автомобиле до поля ....

2 - маленький (очень), типа 200 -250. Прикольно. Сам не летал, но видел. Впечатление - как говорят там: "джаст фо фан!" Не более того. Только "для прикола". Конечно, Лёха на нём зажигал по полной... Но я бы - не рискнул. Руки не те!

3 - вечный выбор - 450й верт. Компромис по всем параметрам. Летает совсем не так, как скажем полтиник.
Но и ценник краша - дешевле одних лопастей полтинника значительно!
Электрический, небольшой, можно и пешком "допереть" до места. Можно и в зале, на "полянке" возле дачи ...
Плюсов получается гораздо больше, чем минусов.  :-\

Нет сразу необходимой суммы?
Аппа на 2.4 + сим Феникс.
А в перерывах - копим деньги.

Про "РТФ-ы": да же и не говорю. Все минусы 400-450 размера + куча гиммора с стоковой аппаратурой и электроникой. Всё это очень быстро идёт на замену. Так зачем, за это "г..." платить?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн EFA

  • Сообщений: 13
« Ответ #6 : 17 Апрель, 2009, 22:17:40 pm »
Большое спасибо за советы!
Думаю так  и сделаю: куплю симулятор, передатчик и буду собирать на 450й...
И добивать ламу4 :)

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #7 : 17 Апрель, 2009, 23:13:41 pm »
Хорошее решение :круто:

Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #8 : 17 Апрель, 2009, 23:27:53 pm »
Вот уже и не знаю может то же надо было первый верт 450-ый брать, а то как то сразу с 600-го рекса нитро начал, сейчас он в процессе сборки.  :-\

Оффлайн Speeddi

  • Сообщений: 261
  • Дмитрий Курдюков
« Ответ #9 : 17 Апрель, 2009, 23:43:24 pm »
Ничего, у меня тоже первый раптор 90! Но, правда я с ДВС по авто знаком, и с настройками его особых проблем  не было. А вот цена полета и ошибки совсем другая по сравнению с 450.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #10 : 18 Апрель, 2009, 00:09:48 am »
Вот уже и не знаю может то же надо было первый верт 450-ый брать, а то как то сразу с 600-го рекса нитро начал, сейчас он в процессе сборки.  :-\
Есть 600Е
Сейчас собираю 600N.
К чему это я? Ах да - как-то попробовал полетать на 450м  и понял, что мелкие верты - не мое...

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #11 : 18 Апрель, 2009, 11:22:31 am »
"Думаю так  и сделаю: куплю симулятор, передатчик и буду собирать на 450й..."

самое правильное решение.

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #12 : 29 Апрель, 2009, 11:27:35 am »
Бери тот , на который запчасти есть в наличии везде.

Ведь лучше устаревший, древний раптор, с запчастями в каждом магазине, чем супер кошерный Авант аврора, на которую нет запчастей... да?

И чем больше верт, тем быстрее освоишся.
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн EFA

  • Сообщений: 13
« Ответ #13 : 03 Май, 2009, 23:49:21 pm »
Вопрос к профессионалам: Стоит-ли пользоваться симулятором ClearView? Стоит он всего 40$ , по сравнению с AeroFly и подобными довольно дешево?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 03 Май, 2009, 23:57:22 pm »
Думаю у нас его мало кто пробовал. А главное в симе, не красота моделей, дыма и ночных огней, а реализм полёта.
ИМХО, я выбираю только с этой стороны (ну, ещё наличие сетевого режима, что бы не так скучно было  ;) ).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB