Вечный вопрос ... он у каждого, кто приходит в хобби, всегда один и тот же.

Сугубо мой, личный, взгляд на это:
1- большой вертолёт лучше (стабильнее, проще настраивать, ....)
Всё так, но ... вот эти "гадские" но - всё и портят.
а) Электро - тушка может стоить практически столько же, сколько стоит 450-й. Чего не скажешь про двигатель, регулятор и ... БАТАРЕИ

Вот тут то - всё и заканчивается с "большой бюджетной электро техникой".
б) Нитро (тридцадка скажем). Вариант. Тушка может быть бюджетной, двиг и расход горючего - то же.
Но, как то "гимморно" (судя по форумам) - все эти тридцадки настраиваются (двигатели) и летают. Вечно греются, не тянут ...
Да. И нитра (любая) - только свежий воздух + доставка на автомобиле до поля ....
2 - маленький (очень), типа 200 -250. Прикольно. Сам не летал, но видел. Впечатление - как говорят там: "джаст фо фан!" Не более того. Только "для прикола". Конечно, Лёха на нём зажигал по полной... Но я бы - не рискнул. Руки не те!
3 - вечный выбор - 450й верт. Компромис по всем параметрам. Летает совсем не так, как скажем полтиник.
Но и ценник краша - дешевле одних лопастей полтинника значительно!
Электрический, небольшой, можно и пешком "допереть" до места. Можно и в зале, на "полянке" возле дачи ...
Плюсов получается гораздо больше, чем минусов.

Нет сразу необходимой суммы?
Аппа на 2.4 + сим Феникс.
А в перерывах - копим деньги.
Про "РТФ-ы": да же и не говорю. Все минусы 400-450 размера + куча гиммора с стоковой аппаратурой и электроникой. Всё это очень быстро идёт на замену. Так зачем, за это "г..." платить?