Тема: Выбор первого серьезного вертолета  (Прочитано 7158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн EFA

  • Сообщений: 13
« Ответ #15 : 04 Май, 2009, 00:37:10 am »
ссылка на симулятор ClearView 4.98

http://time2rc.com/ClearViewSetup498L.exe

может заинтересует кого, 40 минут можно потестить бесплатно, а дальше покупать!
Главное оцените как он!!!

Спасибо за помощь в выборе, заказал T-rex 450 se v2, не выдержал, купил сначала верт, теперь ищу симулятор.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #16 : 07 Май, 2009, 18:51:39 pm »
Когда прошлой осенью Я заболел вертами,мне тоже
все советовали выбирать первую модель не меньше 500го
но Я всетаки взял 450й.За зиму побил его бедного раз 10.
а месяц назад приобрел 500го так я на нем как в домашних
тапках,даже жалкое подобие 3D начал пробовать.
Так что робяты мой вам совет,450 конечно дешевле в ремонте
но количество крашей на нем будет больше и следовательно экономии
не какой.Ну это уж извините мое личное мнение и удачи
в этом интереснишем хобби.               ]8-)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 07 Май, 2009, 18:59:08 pm »
 :D
Такое впечатление всегда, когда с мелколёта садишся на "крупную птицу".
Вот только дело в том, что человек не пробовавший мелколёта - не в состоянии понять (заметить) это!
Ему всё поначалу одинаково "фигово"  ;) Испугался, ручку попутал - и "на тебе". А начём летал - без разницы.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SkyForever

  • Сообщений: 545
  • Денис
    • Heli-SPb.ru
« Ответ #18 : 08 Май, 2009, 00:22:24 am »
ИМХО - 500-ка минимальный размер) Нафиг эти 450-ки, а тем более 200-ки!!! :) Летать надо учиться, а не с лупой сидеть. А когда научитесь, то и на "мелочь" можно будет глядеть.

Вобщем, я двумя руками вам рекомендую 500-ку...
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит! :)
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
T-Rex 600 Electro, T-Rex 500, T-Rex 450 SE v2

Оффлайн TheDyckrill

  • Сообщений: 29
  • Повелитель Нуля
« Ответ #19 : 08 Май, 2009, 02:47:25 am »
У меня 450, как авторитетный спец по забиванию вертолета в землю (5 комплектов лопастей, 7 валов, три хвоста, 5 шестеренок и три ремня хвоста за два месяца) , слишком резкий и не стабильный, 500 ка будет думаю в самый раз, и ремонт за счет количества крашей получаеться не много дешевле чем покупка более большого.

З.Ы. сейчас начал себе собирать 600ку электро или 500ку, пока не определился, там по деньгам то разници 20к получаеться
« Последнее редактирование: 08 Май, 2009, 02:53:46 am от TheDyckrill »
----- Не все самолет/вертолет что летает

Оффлайн akleschov

  • Сообщений: 3
  • Город: С-Петербург
« Ответ #20 : 08 Май, 2009, 16:27:00 pm »
Про симулятор ClearVew могу сказать следующее: после недели тренировки в нем я стал разбиваться реже. Кстати, есть новая версия симулятора, правда летать бесплатно можно только 15 минут:

http://rcflightsim.com/
 
А в симуляторе RealFlight G4 и минуты не летаю: вертолет реагирует на управление очень резко, чуть зевнешь - улетает далеко, становится трудно понять его положение и он разбивается.

Правда я пока использую вместо пульта GamePad (это чем дети играют в свои стрелялки). Может с пультом управлять будет легче...

А настоящего вертолета у меня пока нет: нет смысла заводить, пока летаю как топор.
Теперь вопрос к вам: вам удалось использовать пульт и кабель FMS от вертолета Lama V4 с симулятором ClearVew? Были ли проблемы?

Всего наилучшего, Александр
WL Toys V911, V912, V913, V977

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #21 : 08 Май, 2009, 17:42:51 pm »
У меня 450, как авторитетный спец по забиванию вертолета в землю (5 комплектов лопастей, 7 валов, три хвоста, 5 шестеренок и три ремня хвоста за два месяца) , слишком резкий и не стабильный, 500 ка будет думаю в самый раз, и ремонт за счет количества крашей получаеться не много дешевле чем покупка более большого.

З.Ы. сейчас начал себе собирать 600ку электро или 500ку, пока не определился, там по деньгам то разници 20к получаеться
Советую определиться, 600ка или 500ка т.к. по деньгам не 20к,посмотрите
цены на акки ,а их должно быть несколько ,600ка лучше нитро.

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #22 : 09 Май, 2009, 06:36:56 am »
Про симулятор ClearVew могу сказать следующее: после недели тренировки в нем я стал разбиваться реже. Кстати, есть новая версия симулятора, правда летать бесплатно можно только 15 минут:

http://rcflightsim.com/
 
А в симуляторе RealFlight G4 и минуты не летаю: вертолет реагирует на управление очень резко, чуть зевнешь - улетает далеко, становится трудно понять его положение и он разбивается.
Правда я пока использую вместо пульта GamePad (это чем дети играют в свои стрелялки). Может с пультом управлять будет легче...

А настоящего вертолета у меня пока нет: нет смысла заводить, пока летаю как топор.
Теперь вопрос к вам: вам удалось использовать пульт и кабель FMS от вертолета Lama V4 с симулятором ClearVew? Были ли проблемы?
Всего наилучшего, Александр


Геймпад жесть!!!

Пульт от ламы, для начала в симе само-то... RealFlight 4.5 работает отлично через донгл эмулятор.

Оффлайн Shef 66

  • Сообщений: 9
« Ответ #23 : 19 Май, 2009, 11:54:47 am »
Опираясь на свой горький опыт новичка, пришел к следующему выводу. Учиться летать нужно с 30-50 вертолета. Сам начинал учиться бить об землю Блейда 400 этой осенью. Пока пришло минимальное понимание о настройках механики, электроники и тренировочных шасси(да-да их тоже оказалось нужно настраивать) попал на изрядное кол-во денюшков и времени. После работы над ошибками решил взять ДВС( Hawk Pro), вот на нем я и понял кайф полета. Но наличие, а точнее отсутствие запчастей, омрачало всю картину. Пришлось взять Рекса 600 нитру и забыть о своих дорогих экспериментах. Для себя сделал вывод однозначный: учиться нужно на "тяжелых" вертолетах на которые есть ассортимент запчастей в ближайшем ларьке+ чуткое отношение старших товарищей. И будет Вам счастье. Я вроде бы все ясно изложил ?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #24 : 19 Май, 2009, 12:33:10 pm »
Все правильно. Только 95% новичков можно убедить в этом только после того, как они переколошматят гору всяких мелких валкер и ескаев...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 19 Май, 2009, 14:24:14 pm »
Не, я не спорю, но моя первая вертушка - МиниТитан. С сентября прошлого года более 200 взлетов, только 3 из которых закончились крашами (налет перевалил за 1500 минут- смешно, но с моим графиком работы - нормально): 2 не серьезных...валы, основная шестерня, деревяшки лопасти... а один капитальный (спасибо доброму человеку)... По моему - статистика очень не плохая...

Тренировочные шасси не пользовал никогда...

Но, чувствую, что для качественного скачка в технике пилотирования мне нужна вертушка потяжелее и побольше, а то так и буду круги-пролеты творить с висением во всех видах... потому собираю 500ку...

Главный первый вертолет - хорошая модель в симе... Первые шаги давались лучше, если вместо Минититана использовался Раптор 50...  :D

А в реале - можно и на приличном 450 начинать, но вдумчиво, с головой...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Yury

  • Сообщений: 65
« Ответ #26 : 19 Май, 2009, 14:50:54 pm »
Я сейчас как раз делаю первые шаги.
Сим - 450 рекс - закрепление на Титане. ]8-)
Самое то. G-)