Тема: Vstabi 4.0  (Прочитано 18993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #30 : 11 Апрель, 2009, 19:38:21 pm »
Ну вот! А то - разговоров всяких разных по развели ...  :D

У меня вот такой вопрос возник, в связи с процедурой "прошивки":
1 - А есть ли принципиальная возможность (если что, ну мало ли, чего не бывает!) - вернуться на старую прошивку, после заливки 4.0 ? На счёт этого есть какая инфа?
2 - Программа настройки в 4.0, я правильно понял, не держит старую прошивку? А версия программы 3.6 - новую прошивку так же не увидит?



1. Возможность даунгреда будет, но я пока не знаю ни одного пилота, который бы захотел перейти назад. На 4.0 летается действительно по другому.
2. Все правильно, Саша
Life is too short ... Not for ...

tim001

  • Гость
« Ответ #31 : 11 Апрель, 2009, 19:38:49 pm »
 А речь вроде о прошивке шла? и её цене, разницу мне поясните, на 20 дороже купить блок с новым софтом вам не жаль, а  проапгрейдить за 19, уже не нравится.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #32 : 11 Апрель, 2009, 20:14:33 pm »
Не так.
Дело не в меркантильном жаль/нежаль, а в принципе (даже если бы просили всего пару евро- ничего бы не изменилось)
Если бы изначально в цену заложили саппорт БЕСПЛАТНЫЙ :) ,
тогда да - я плачу ОДИН РАЗ и я знаю цену еще ДО совершения сделки.
Это нормальное желание, мне кажется. знать ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ цену, которую придется заплатить
И она не изменится. Или же обговаривайте возможные будущие траты.
Тот же HP дерет в три дорого, зато какой сервис.

Ведь как раз саппорт Микадо и превозносят.

НО должен признать не зря.
На полном серьезе:    браво, Микадо!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 11 Апрель, 2009, 23:02:11 pm »
Ясно, Игорь спасибо за инфу!

По поводу цены и условий.
Должен согласиться. Цена - условия. Неразрывная связь.

Лично меня - "дико бесит" авто-сан-вент-сервис-мен который говорит:
- Да нет проблем! Командир, это будет стоить тонну (к примеру)! Точно!  \m/
- Точно тонну?  :-\
- Точно! Без проблем!  \m/
.....
Спустя некоторое время:
- О, ё-к-л-м-н ! Да у тебя "гайки прержавели", да тут всё "на ладан дышет" ...! Надо добавить ещё пятьсот (или, что придёт в голову)!  \m/
- Так, ежели было бы легко - я бы и сам сделал, а не тебе эту работу давал.  :D
- Ну, командир! Я же думал - тут всё легко получится, а тут - вона оно как!!!!  | 8-(

Не правда ли, знакомые диалоги???  ;D

Ну ладно, брюзжать можно долго! Главное, что с диллером Микадо в России - ситуация не такая, и это радует!   O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

« Ответ #34 : 12 Апрель, 2009, 00:58:39 am »
Проапгрейдил Vbar до 4-ой версии и уже облетал. На сколько лучше версия 4.0 по сравнению с 3.16 могу только сказать со слов человека, который тоже "пересел" с 3.16 на 4.0. Все стало проще и более "юзер френдли". Реально на настройку ушло примерно час, и делал я это первый раз. Сегодня подлетнули, вопросы возникли только с автотриммированием, но и его победили. Относительно пресета на ЛОГО500 я немного добавил агрессивности и все, пока доволен. Будущее покажет на сколько быстро и точно стало настраивать вертолет. Могу сказать только что пугаться сложности настроек Vbar не стоит, особенно если есть пресеты на вашу модель. Не сложнее чем в первый раз настроить вертолет с гироскопом. Всем удачи в полетах без флайбара.
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #35 : 12 Апрель, 2009, 10:56:18 am »
а можно подробнее про автотриммирование?
што это вообще и с чем его едят?

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #36 : 12 Апрель, 2009, 11:15:39 am »
Влючаем функцию автотримирования, взлетаем, бросаем ручки до максимально возможного момента чтоб верт не хлопнуть, потом верт возвращаем обратно о повторяем , раза через три подключаем  к В-стаби, ну короче пока зеленый не загорится на светофоре, в безветренную погоду, отключаем и верт летит как прикрученный к ротору.
Центровка должна быть идеальная.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #37 : 12 Апрель, 2009, 22:29:52 pm »
Ради интереса делал автотриммирование с достаточно сильно смещенной центровкой. Получил при этом только жедтый "семафор", тем не менее пируэты в пределах допуска тоже. С точной центровкой действительно летает как прикрученный к ротору, согласен.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Alexander01

  • Сообщений: 34
« Ответ #38 : 14 Апрель, 2009, 17:56:02 pm »
У меня примерно 30 полетов на V4. Вертолет Лого 600. (Автотрим делал в зале, примерно 1 мин. Все прошло великолепно)

Летаю на Микадовском Preset для Лого 600. Agility 43, Gain 55. На хвосте Gain 75 (больше не могу, начинает осцилировать с моими 105 мм SAB лопастями и 2300 rpm на главном роторе).

Я до сих пор не отключил оптимизаторы (циклика + хвост), т.к. после первых 3-х полетов все переменные замерли и не меняются до сих пор.

Я ни секунды не жалею, что поменял прошивку. Вертолет летает НАМНОГО лучше, чем на 3.6.16, но ощущение сложно передать на словах:) 
Единственный маленький минус - это немножко мягковатые остановки хвоста.


Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #39 : 14 Апрель, 2009, 18:55:12 pm »
Там же есть одоптация верта под полет пилота, включаем летаем три четыре полета жестко и верт будет резче останавливаться.

Оффлайн Alexander01

  • Сообщений: 34
« Ответ #40 : 14 Апрель, 2009, 19:18:47 pm »
Я летаю достаточно резко, но пытался преувеличивать чтобы система настроилась под меня.
Цикликой доволен, хвостом тоже (но остановки немного мягкие). Поднимать Gain на хвосте не могу. Попробую изменить параметр I.

tim001

  • Гость
« Ответ #41 : 14 Апрель, 2009, 19:33:58 pm »
А разве не параметр D за резкость остановки хвоста  отвечает?

Оффлайн Alexander01

  • Сообщений: 34
« Ответ #42 : 15 Апрель, 2009, 12:36:27 pm »
Там убрали D, не знаю в каком он сейчас облике..
На форуме V-stabi Ulrich посоветовал прибавить Acceleration, завтра попробую.

Кстати, вчера вечером облетал 700N (Carl Bonta head) с V4 . Просто ураган, на 90-м вертолете разница между 3.6.16 и V4 еще более заметна...

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #43 : 15 Апрель, 2009, 13:36:05 pm »
Для остановки есть параметры Stop Gain A и Stop Gain B. Аналог параметра D в старом софте, только теперь для обеих сторон.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Alexander01

  • Сообщений: 34
« Ответ #44 : 15 Апрель, 2009, 13:38:35 pm »
Ок, спасибо Игорь.  Я пробовал менять Stop Gain, доводил до 30, но разницы не заметил. Попробую еще поднять.