Тема: АКБ для лого 500  (Прочитано 12266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #15 : 07 Апрель, 2009, 23:28:22 pm »
Я короче не удержался и тоже 500 себе купил, вот сижу собираю, теперь полный модельный ряд вертов Лого.

С 20с будет слобовато для 3д. он конечно полетит , но с динамикой будут проблемы, особенно на силовых фигурах,  не будет отстреливать.


« Ответ #17 : 12 Июль, 2009, 12:12:05 pm »
По поводу АКБ для Лого (V-bar) для себя я взял следующий набор акков:
1. FP 4350 25C - 2 шт. Первые акки и самые дорогие, 250 дол. за шт. были "подубиты" на 90-ой электричке, сейчас для "разлёта" и спокойных полетов.
2. Hyperion G3 4000 25C - 2 шт. Купил у Тома по 130 дол. за шт. Можно лить по 5С на зарядку но нужен генератор и мощный зарядник. Пока порядка 10 циклов.
3. Flightmax 4000 20C - 6 шт. На ХоббиСити прикупил по дешевке (60-70 дол. за пак, вес 590-600г.). Пара отходила уже 30 циклов, четыре новых. Особых проблем не заметил, для моего стиля полетов хватает.

Резюме: для тех кто собирается и уже учится летать, чтобы не тратить лишних денег , надо просто решить что ему необходимо в ближайшее время. Для начального обучения не надо аккумуляторы в 30С и более. ИМХО от 15С 5000мА до 25С 3700-4000 мА. достаточно. У меня вертолет в пике потребляет до 100А, номинал 50А. Для окончательного принятия решения посмотрите на лог-файл своего полета и будет понятно какие аккумуляторы вам нужны (новичок может купить один акк или попросить и друга для того чтобы определиться). Аккумуляторы не вечные и к моменту когда они "кончатся" вполне возможно что тогда 20С вам уже будет мало. Сейчас электричество стало гораздо доступнее и новичку я не посоветую брать ДВС. ЛОГО "рулит".
Все сказанное относится к ЛОГО 500 с В-бар. Если летать с сервоосью то потребление возрастает и 5С от акка будет уходить в "никуда".
 
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 13 Июль, 2010, 21:10:03 pm »
Сегодня облетал Logo 500 с нормальными машинками на тарелке. Ну и кто сказал что он менее резвый чем 450-ка?
Летал на Turnigy 4.5A 30C LiFePo4
Сильно подозреваю, что вертолёту на 14Т нехватает оборотов.
Пока 3D на новых машинках не пробовал, а в горизонтальном полёте больше 62А верт не берёт.

У кого какой полётный вес на 6S/8S аккумуляторах?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 13 Июль, 2010, 22:55:26 pm »
С каким kV движок? На 6S вес должен быть в районе 2850
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 13 Июль, 2010, 23:26:46 pm »
Какой сейчас смысл ставить LiFePo4 ? Тяжелые они очень...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #21 : 14 Июль, 2010, 11:13:30 am »
Двигатель Hacker A40-10L 8pole (вроде так) турбина. На сколько я понял у них 1100 kV.
LiFe взял в силу их безопасности. После пары крашнутых LiPo-шек которые потом могут загореться в любой момент, решил, что большую батарею буду брать безопасную.
Сейчас как раз думаю, насчёт 8S и т.д. возможно придётся всё-таки на LiPo переходить.
Полный вес вертолёта на данный момент - 3300 г
6S = 19.8V = 900 г.
1100*19.8*14/153 = 1992 об.
« Последнее редактирование: 14 Июль, 2010, 11:48:58 am от avi@tor »
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

nik1

  • Гость
« Ответ #22 : 14 Июль, 2010, 12:03:29 pm »
Так не бери ли-по с совсем малой токоотдачей и всё будет хорошо, хотя случаи возгорания бавали и с хорошей акой, но это очень большая редкость . Разница в полёте между этими аками весьма существенна , в общем ли-по рулит. 2000 об для 550 лопастей , маловато будет.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 14 Июль, 2010, 12:05:22 pm »
Очень большой вес! Очень низкие обороты! А если учесть КПД мотора, то , вообще, запредельно низкие получатся.

nik1

  • Гость
« Ответ #24 : 14 Июль, 2010, 12:07:59 pm »
Илья у тебя какие обороты на 500 логе?, брат летал на 2300-2350

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #25 : 14 Июль, 2010, 12:11:07 pm »
Очень похоже на то, что верт данная конфигурация под 8S рассчитана
1100kV*(3.7V*8S)*14T/153=2979 об.
или
1100kV*(3.7V*6S)*14T/153=2234 об.

Только вот, что с весом делать?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 14 Июль, 2010, 12:16:52 pm »
Для этого движка нужен 15Т pinion
Life is too short ... Not for ...

nik1

  • Гость
« Ответ #27 : 14 Июль, 2010, 12:17:26 pm »
Если 8аков ли-по , то с весом всё в порядке будет. Не помню какая ёмкость была  у брата , но 4-4,5 мин весёлого полёта хватало точно, а если потренить фигуры и лёгкий 3Д, то обороты можно опустить на 2200-2250 , а это ещё времени набежит.

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 14 Июль, 2010, 13:33:52 pm »
Илья у тебя какие обороты на 500 логе?, брат летал на 2300-2350
1-2200, 2-2350
А Кирилл вообще летал на 2470, правда не зная этого :)

nik1

  • Гость
« Ответ #29 : 14 Июль, 2010, 15:14:38 pm »
Хорошо летал :круто: