Тема: Новый вертолет от Henseleit - Henseleit Rigid  (Прочитано 170213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


baz1972

  • Гость
« Ответ #120 : 10 Май, 2011, 17:17:53 pm »
Вот и ко мне TDR сегодня выехал, ждал с июня прошлого года, недолго уже осталось.


Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #122 : 11 Май, 2011, 18:28:15 pm »
Вчера пришел мотор скорпион 45-25 сразу установил и сегодня облетал. Верталет стал веселее время полета 4 мин. в акках остаток 38%-40% мотор  сильно горячий мерял температура 81-85 градусов. Регулятор контроник 120+ примерно 40 град.  Кто подскажет какая температура для скорпиона считается нормой....
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #123 : 11 Май, 2011, 18:31:52 pm »
Меньше  110 - норма  :D

Реальные утюги, эти скорпионы...

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #124 : 11 Май, 2011, 18:38:24 pm »
Меньше  110 - норма  :D

Реальные утюги, эти скорпионы...
Юра а у мотора контроник пюро 700-52 какая температура считается нормой.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

nik1

  • Гость
« Ответ #125 : 11 Май, 2011, 18:56:30 pm »
Юр, а у меня скорп так не греется, после полёта могу даже слегка прижать палец. Хотя моща вполне нормальная для 700 фбл. Может это всё же намотка УУ?.... Либо на Хензеле очень жарко под канопи, у Лёхи тоже 4525 греется сильнее , чем у меня.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #126 : 11 Май, 2011, 19:02:12 pm »
Юр, а у меня скорп так не греется, после полёта могу даже слегка прижать палец. Хотя моща вполне нормальная для 700 фбл. Может это всё же намотка УУ?.... Либо на Хензеле очень жарко под канопи, у Лёхи тоже 4525 греется сильнее , чем у меня.

Коля я на хензеляйте думал на канопе сделать отверстия для охлаждения...
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

nik1

  • Гость
« Ответ #127 : 11 Май, 2011, 19:06:17 pm »
Имха , под 800 лопасти и если летать весело , то 4525 опухнет :D С учётом холодного регуля и такого большого остатка в аках 4200мач, нагрузка на верт была не очень сильная. Посему , Володя, если ты его грузанёшь как надо , то моторчику будет наверняка горячоооо.

Сделай конечно , я себе хочу  тоже сделать на тренировочном канопи, что бы ещё раз проверить. Но на Л600 точно помогало.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #128 : 11 Май, 2011, 19:25:24 pm »
Имха , под 800 лопасти и если летать весело , то 4525 опухнет :D С учётом холодного регуля и такого большого остатка в аках 4200мач, нагрузка на верт была не очень сильная. Посему , Володя, если ты его грузанёшь как надо , то моторчику будет наверняка горячоооо.

Сделай конечно , я себе хочу  тоже сделать на тренировочном канопи, что бы ещё раз проверить. Но на Л600 точно помогало.
Коля я с тобой согласен. Жду вторй моторчик 45-30 и буду думать на счет охлаждения.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

nik1

  • Гость
« Ответ #129 : 11 Май, 2011, 19:29:15 pm »
Наверное поэтому сделали мотораму с охладителем для хензеля...

DD

  • Гость
« Ответ #130 : 11 Май, 2011, 19:42:02 pm »
Меньше  110 - норма  :D
Реальные утюги, эти скорпионы...

... и кипятильники Скорпионы, это точно. но норма - меньше 90, а допустимо (типа на испытаниях кратковременно) до 110.

nik1

  • Гость
« Ответ #131 : 11 Май, 2011, 19:47:12 pm »
Ну тогда у меня ..мега мотор.. по температуре. Токи не мерял,  контрон 80А с радиатором вырубается через 3,5-4 мин, если не совсем борзеть.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #132 : 11 Май, 2011, 20:11:35 pm »
Нет ну 110 я конечно утрировал. Но не бывает дыма без огня.

Коль ручная намотка YY да еще толстой жилой  однозначно способствует  большей эффективности мотора, а значит меньшему нагреву атмосферы.

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #133 : 11 Май, 2011, 22:01:32 pm »
Дырка в капоте поможет. Я летал с капотом и без- разница по температуре существенная
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #134 : 11 Май, 2011, 22:40:32 pm »
Дырка в капоте поможет. Я летал с капотом и без- разница по температуре существенная

Леша я тоже летал без капота разница очень заметная.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.