Тема: Новый вертолет от Henseleit - Henseleit Rigid  (Прочитано 139122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 723
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« : 18 Февраль, 2009, 22:55:37 pm »
22 февраля должен состояться анонс нового вертолета от Henseleit - Henseleit Rigid. Из известной на данный момент информации можно сказать, что вертолет заточен под 10-12S батареи и систему V-Bar, причем вес механики заявлен всего 1,7 кг!!! При весе электроники около 1,3 кг (по расчетам разработчиков) вес 90 вертолета получается около 3 кг, а с батареями 12S около 4,2 кг. Соответственно для такого аппарата подобрали и соответствующий движок - новый Pyro 30-12. На тестовых полетах Jan Henseleit полетал на этом вертолете со коростью 200 км/ч. Немного фоток нового вертолета:
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 723
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 18 Февраль, 2009, 22:57:06 pm »
Еще фото
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 723
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 18 Февраль, 2009, 22:58:31 pm »
И еще
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 723
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 18 Февраль, 2009, 22:59:21 pm »
И напоследок
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 18 Февраль, 2009, 23:29:53 pm »
Заметно опущен вниз хаб, "прижат к тарелке". Но это и логично, если верт заточен под В-Бар.
Ближе к ротору Ц.Т. Меньше инерция и необходимые моменты.

А вот ход рычагов к цапфам в направляющих стопора показался коротковатым  :-\ Может просто "обман зрения".
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 723
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 18 Февраль, 2009, 23:52:47 pm »

А вот ход рычагов к цапфам в направляющих стопора показался коротковатым  :-\ Может просто "обман зрения".
Заявленный диапазон углов +/-14. Но на фото действительно как то маловато, соглашусь Саша.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн planeant

  • Сообщений: 110
« Ответ #6 : 19 Февраль, 2009, 03:28:27 am »
Как-то очень не надежно выглядит механизьм удержания тарелки от вращения...
Судя по фоткам держится тягой элеватора...

В случае срезания шестерен, разберать весь верт.... :Oops:

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 21 Февраль, 2009, 19:11:46 pm »
А мне понравился аппарат,  немецкая инженерная мысль рулит.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 21 Февраль, 2009, 19:34:41 pm »
Какова трудоемкость замены основных шестерен? Извините это у меня больной вопрос, поздно включаю HOLD. Прямые тяги от тарелки автомата должны нравится сервам. Меня покорила KASAMA .

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 21 Февраль, 2009, 20:04:53 pm »
Похоже придётся половинить, если что.
Ну я тоже не всегда успеваю его включать. Машинки придётся ставить не хилые по усилию. 
А верт этот явно не на каждый день на 12S денег не напасёшся, а вот пострелять на мероприятиях-ракета.
Но пока это только мечта :D

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 21 Февраль, 2009, 20:23:48 pm »
Модель пролетающая на скорости 200км/час, это круто. 

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #11 : 23 Февраль, 2009, 03:39:35 am »
Игорь, он бесталковый, это не для России, кризис,,,,,,,
Еслиб турбинку 120 для груза! ОЯЯ!ОЯЯ!

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 23 Февраль, 2009, 11:43:05 am »
Винты со шлицевой головкой использовались не только в совке. Но и на новейших немецких вертолетах ориентировочной стоимости 2000 евро. 

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 11 Июнь, 2009, 22:32:40 pm »
Захотелось попробывать нормальную электричку,прикинул Хензеля и ох.........ел.
Тушка с Вбаром 1260 евро
Пиро 30-12 300евро
Контроник Джайв 80 300евро
Сервы 4шт по 80  евро=320 евро
По всей видимости с парой батареек под 3500 евро выйдет.
Зато удовольствие от 90 электрички с офигительным запасом мощности не сравнимо ни с чем.

ПС  я пока придра.....ваю.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #14 : 02 Июль, 2009, 23:02:36 pm »
Хочется надеяться что и мы всетаки в скором времени
сможем попробовать в Росии такого красавца.
Единственное что останавливает гимор с запцацками.
                                     ]8-)