Тема: Новый вертолет от Henseleit - Henseleit Rigid  (Прочитано 170413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #60 : 22 Август, 2010, 23:12:20 pm »
Алексей сегодня неудачно борт потерял. Точней, бортовой аккумулятор...  :-[



Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

DD

  • Гость
« Ответ #61 : 27 Сентябрь, 2010, 21:44:50 pm »
хензель снова жжот!   :круто:
новый мировой рекорд в горизонтальном полете 191км\ч. маршрут - овал дл 400м без набора высоты и пикирования, измерение на прямолинейном участке 200м в обоих направлениях.
пилот Оливер Яллен (Австрия)
модель Хензеляйт ТДР (Три Ди Риджид)
мотор Скорпион 4530 (хендмейд, намотан жилой 1,7мм - зверь, смотрим на логи)
конроллер вроде контроник джайв 120 (только вот 250А не понятно...)
про батарейки не написали...

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #62 : 27 Сентябрь, 2010, 21:50:41 pm »
Ээ, в прошлом году Хензель летал 233 км/ч
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

DD

  • Гость
« Ответ #63 : 27 Сентябрь, 2010, 22:15:19 pm »
Ээ, в прошлом году Хензель летал 233 км/ч



мировой рекорд с условиями фиксации фаи "в горизонтальном полете, маршрут - овал дл 400м без набора высоты и пикирования, измерение на прямолинейном участке 200м в обоих направлениях"....

DD

  • Гость
« Ответ #64 : 28 Сентябрь, 2010, 22:51:40 pm »
батарейки оказались SLS - 35/45С 5000, относительно недорогие, их сам Хензеляйт и продвигает ;)
видео одного из рекордных полетов

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #65 : 08 Февраль, 2011, 21:53:52 pm »
Всем известно, что Скорпионы- горячие моторы. Дабы немного облегчить жизнь моторчику заказал вот такую штуку.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #66 : 08 Февраль, 2011, 23:14:34 pm »
Получается, что этот радиатор решает проблему пиньона?

Оффлайн heli_vld

  • Сообщений: 34
« Ответ #67 : 22 Февраль, 2011, 12:26:55 pm »
Всем известно, что Скорпионы- горячие моторы. Дабы немного облегчить жизнь моторчику заказал вот такую штуку.
Не подскажете адресок, где заказывали?

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #68 : 13 Апрель, 2011, 08:02:56 am »
Всем известно, что Скорпионы- горячие моторы. Дабы немного облегчить жизнь моторчику заказал вот такую штуку.
Да уж.Вот оно истиное отношение к России. Около месяца переписывался с продавцом данной приблуды и что в ответ. Вчера смотрю,палка деньги за что то вернула,начал разбираться и понял ,что это возврат за моторамы с радиатором.А вечером письмо пришло,что типа в Россию не можем отправить.Месяц меня динамили со сроками.



Господа ЧПУшники, кто готов взяться за выполнение заказа, Я думаю что человека три желающих найдется. Жду Ваших предложений.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

nik1

  • Гость
« Ответ #69 : 13 Апрель, 2011, 08:33:20 am »
Лёх, а у тебя  так сильно греется 4525?  Я конечно не знаю как будет летом, но пока температура мотора ниже 60 градусов. Плотно прижатые пальцы к мотору , терпят 6 секунд.

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #70 : 13 Апрель, 2011, 08:36:59 am »
Я термометром не мерил, но предполагаю, что примерно градусов 60-70 есть. Хочу немного облегчить жизнь моторчику и пиньону. а вообще молибденовая смазка сильно помогает в снижении температуры на пиньоне
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

nik1

  • Гость
« Ответ #71 : 13 Апрель, 2011, 08:53:10 am »
Получается ,что на соединении УУ мотор греется меньше , у тебя же дельта и ФБЛ,а у меня УУ и  ФБ.
А если в штатной мотораме насверлить отверстий, потом с игольчатого радиатора отпилить эти иголки и вставить в свою мотораму.
Я скорее всего для эксперемента себе сделаю чего то подобное , типа в одном корпусе моторама -продолжение мотора и вставлю такие иголки. Но надо только купить железо для намотки ,  а оно не доступно до июня.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #72 : 13 Апрель, 2011, 11:17:43 am »
Коль,у тебя-ж есть фрезерный станок? Игольчатый радиатор необязательно должен иметь круглые иголки-куда эффективнее квадратные,а их легко отфрезеровать,твоя идея со сверловкой отверстий в мотораме вредная и бестолковая в смысле отвода тепла :D,из-за теплового сопротивления в месте стыка кпд резко снизится,а за счет того что моторама будет представлять из себя дуршлаг-еще и прочность моторамы :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 13 Апрель, 2011, 12:13:10 pm »
А ещё можно зачистить посадочное место (верх) мотора до чистого металла и сразу пройтись очень тонким слоем КПТ8.
Тепловой контакт мотора и моторамы явно станет лучше.  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #74 : 13 Апрель, 2011, 12:36:07 pm »
Лишь бы он потом не соскользнул :D