И так состоялся первый короткий (потому что уже в сумерках) облет Хензеля, и было выявлено, что оборотов ОР ему явно не хватало и по ходу не работал нормально Микадовский говер т.к. вертолет сильно грузился шагами, при выходе из инвента, чуть не хлопнул его об землю т.к. еле хватило сил перевернуть до конца. Он даже когда взлетал его чуть покачивало в стороны.
Передатка правильно указана, говер вибара видит датчик и обороты (возможно как-то криво, возможно не на тот провод двигателя я его запаял если это влияет на результат).
А в целом от вертолета в восторге как он читается хорошо, ровный звук работа без дерготни и вибрации.
Приехал тут к другу (ему отдельное спасибо) и решили мы замутить кружок «очумелые ручки» так как постигла меня идея сделать съемный батарейный трей чтобы уменьшить время замены силовых батарей.
Видел какие –то типо тюнингованные площадки за 80 баксов – рука взять не поднялась.
Купил за чуть менее 700р лист карбона в рц-роторе (не реклама, но спасибо им что распилили его пополам) и получилось две одинаковых полоски по 5Х50 см.
Затем мы приготовили П-образный профиль который должен был входить в зацепление с цилиндрической проставкой нижней части рамы. Но со штатной силиконовой резинкой профиль не лез, решено было резинку удалить, одеть вместо нее термоусадку для более плотного монтажа съемной части.
Забегая вперед хотелось отметить что изначально планировали чтобы П-образный профиль заходил сверху ограничивая перемещение площадки в двух направлениях, но изготовив первую площадку мы поняли что вместе с батареями ее не зацепить т.к. батареи не дают поднять площадку.
Итак: готовим сами площадки, обрабатываем их, сверлим отверстие для более удобного демонтажа площадки из вертолета.
Т.к. листы карбона оказались длинней, чем батареи, у нас остались кусочки длиной больше чем длина борта, соответственно было принято решение еще и крепление бортовой АКБ также заколхозить. Тут т.к. батарея будет подаваться снизу профиль прикручиваем по-другому и уже двумя кусочками. Тем самым в будущем бортовая батарея из-за крепления площадки «внатяг» к раме за счет профиля не будет падать вниз, а надежные ремни хорошо закрепят и силовые батареи и борт исключая какие-либо перемещения.
Так же было просверлено отверстие в мотораме для более удобного обслуживания скорпиона.
Готов к критике и советам)