Тема: Новый вертолет от Henseleit - Henseleit Rigid  (Прочитано 169963 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.



Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #766 : 21 Январь, 2013, 23:01:31 pm »
Николай
Наклеечка Mikado MIK04447
Канопа по моему мнению должна оставаться родной, стоковой - ведь она как раз делает этот вертолет таким футуристичным


ALEX 64
Спасибо, это Хензель красавец - его красоту трудно испортить  :)
Mikado Logo 600 / 800

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #767 : 21 Январь, 2013, 23:15:11 pm »
его красоту трудно испортить


Эт точно!   ;)



Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #768 : 21 Январь, 2013, 23:20:45 pm »
вот еще фото: Парни на полетушках, все в диком восторге от Хензеля и Вове спасибо что помог с тушкой :)

Mikado Logo 600 / 800

« Ответ #769 : 22 Январь, 2013, 09:22:57 am »
Канопа по моему мнению должна оставаться родной, стоковой - ведь она как раз делает этот вертолет таким футуристичным
Ну почему, Инсайн канопи за 300 баксов впоне себе ничего так))
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...







« Ответ #776 : 04 Февраль, 2013, 16:28:54 pm »
И так состоялся первый короткий (потому что уже в сумерках) облет Хензеля, и было выявлено, что оборотов ОР ему явно не хватало и по ходу не работал нормально Микадовский говер т.к. вертолет сильно грузился шагами, при выходе из инвента,  чуть не хлопнул его об землю т.к. еле хватило сил перевернуть до конца. Он даже когда взлетал его чуть покачивало в стороны.
 Передатка правильно указана, говер вибара видит датчик и обороты (возможно как-то криво, возможно не на тот провод двигателя я его запаял если это влияет на результат).

А в целом от вертолета в восторге как он читается хорошо, ровный звук работа без дерготни и вибрации.
Приехал тут к другу (ему отдельное спасибо) и решили мы замутить кружок «очумелые ручки» так как постигла меня идея сделать съемный батарейный трей чтобы уменьшить время замены силовых батарей.
Видел какие –то типо тюнингованные площадки за 80 баксов – рука взять не поднялась.
Купил за чуть менее 700р лист карбона в рц-роторе (не реклама, но спасибо им что распилили его пополам) и получилось две одинаковых полоски по 5Х50 см.
Затем мы приготовили П-образный профиль который должен был входить в зацепление с цилиндрической проставкой нижней части рамы. Но со штатной силиконовой резинкой профиль не лез, решено было резинку удалить, одеть вместо нее термоусадку для более плотного монтажа съемной части.
Забегая вперед хотелось отметить что изначально планировали чтобы П-образный профиль заходил сверху ограничивая перемещение площадки в двух направлениях, но изготовив первую площадку мы поняли что вместе с батареями ее не зацепить т.к. батареи не дают поднять площадку.
Итак: готовим сами площадки, обрабатываем их, сверлим отверстие для более удобного демонтажа площадки из вертолета.
Т.к. листы карбона оказались длинней, чем батареи, у нас остались кусочки длиной больше чем длина борта, соответственно было принято решение еще и крепление бортовой АКБ также заколхозить. Тут т.к. батарея будет подаваться снизу профиль прикручиваем по-другому и уже двумя кусочками. Тем самым в будущем бортовая батарея из-за крепления площадки «внатяг» к раме за счет профиля не будет падать вниз, а надежные ремни хорошо закрепят и силовые батареи и борт исключая какие-либо перемещения.
Так же было просверлено отверстие в мотораме для более удобного обслуживания скорпиона.

Готов к критике и советам)
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #777 : 04 Февраль, 2013, 17:23:54 pm »
Трей под батареи - вопрос вкуса и вопрос спорный: батареи и без трея
отлично ложатся и фиксируется на родных "липких" стойках.

А вот зачем мотораму  перевернули вверх ногами?  ::) Тем самым уменьшили
площадь контакта с двигателем, который и так греется как собака без обдува...

« Ответ #778 : 04 Февраль, 2013, 17:29:29 pm »
А вот зачем мотораму  перевернули вверх ногами?

Моторама нормально стоит, я просто приложил мотор чтобы сфоткать и тогда как-то не было задачи правильно позиционировать. Там фото двигателя с моторамой в руках.

Просто можно теперь когда кто-то летает подготовить батареи и быстро защелкнуть.
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн lunohod

  • Сообщений: 331
    • Дмитрий
    • Денисов
    • www.denisov.net
« Ответ #779 : 05 Февраль, 2013, 00:43:30 am »
Николай
Схема подключения регулятора YGE к вибару
В меню настроек вибара закладка "Gov.II" Sensor configuration значение "5" для вашего мотора или например для мотора Pyro 800 (12N14P) значение "7"
есть еще нюанс, если используете вибарный говернер впервые - параметр Max. Headspeed,  например значение "1900" - это обороты при 100% в канала газа
Mikado Logo 600 / 800